
3.29
3.80
Сериал Побег 2 сезон онлайн
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия из 16
(28.05.2012)
Двум заключенным удалось совершить дерзкий побег из тюремных стен, однако перед ними открывается новая и не менее опасная реальность. Теперь они вынуждены скрываться не только от когорт правоохранительных органов, но и от куда более угрожающих соперников — представителей Отдела Специальных операций, которым руководит опытный специалист Маканин. Его бескомпромиссная хватка и безупречное мастерство делают его крайне опасным противником.
Кроме того, беглецов преследует майор тюрьмы Беленко с неутомимой охраной учреждения. Ввиду возрастающей сложности ситуации, компания освободившихся заключенных решает разделиться на группы. Одни из них стремятся отыскать алмазы, о которых умирающий Соломон перед смертью доверительно поведал им, в то время как другие просто хотят спастись от преследователей и исчезнуть без следа. Однако сможет ли любой из них достичь поставленной цели?
Сериал обещает представить зрителям драматические сюжетные повороты, где тонко переплетаются как предательство, так и верная дружба. Это российская адаптация всемирно известного американского шоу «Побег», изящно отражающая особенности нашего культурного контекста для максимальной вовлеченности зрителя.
Рецензии
Сразу следует отметить: данный сериал представляет собой истинное творение мастерства и притягательность его сложно переоценить! Фильм мастерски раскрывает дружеские узы между двумя братьями, один из которых самоотверженно приходит на помощь своему родственнику. Для тех, кто имел опыт общения с братом или сестрой, этот сериал будет особенно актуален и ценим.
В «Побеге» прослеживаются два основных сюжетных течения – жизнь за стенами тюрьмы и существование внутри этих самых стен. За решёткой заключённые мечтают о свободе, думая над возможностью освободиться и начать новую жизнь на воле. В то же время, снаружи семьи, правозащитники, адвокаты и любящие женщины задумываются над тем, как помочь тем, кто оказался за баррикадами тюрьмы.
Что делает «Побег» таким увлекательным?
Во-первых, это превосходный актерский состав и их мастерская игра. Здесь нет места случайностям или недоразумениям – каждое проявление эмоций подчинено сюжету, будь то смех или слезы. Весь сезон удаётся проглотить в один присест, потому что уже первая серия затягивает зрителя в цепкий мир сериала, где каждый кадр наполнен красочностью и динамичным развитием событий.
Бесспорно, зрителю доставит огромное удовольствие наблюдать за работой актёров, большая часть из которых незнакома по другим проектам, предпочитающих театральному искусству кинематограф. В их числе Евгений Мундум, чья роль авторитета в тюрьме заслуживает награду на уровне «русского Оскара». Его персонаж живёт и дышит правдоподобно.
Отдельного упоминания достоин Тимофей Трибунцов, который сыграл роль надзирателя так профессионально, что его герой вызывает неприязнь с первых минут. Однако стоит вспомнить о том, что за каждым персонажем стоит человек со своей судьбой и семьёй. Стоит упомянуть игру Виталия Кищенко в роли злодейского Логопеда, которая заставляет задуматься – существуют ли люди с такими чертами характера? Как ему удалось так точно передать психологию преступника? Юрий Тарасов, исполняющий роль наемного убийцы, также внес огромный вклад своим реалистичным персонажем.
Несмотря на все достоинства сериала, стоит отметить некоторые технические недочеты, которые не снижают общего уровня работы. Основной из них – планирование побега главного героя. В частности, возникает вопрос по поводу сцены, когда Юрий Чурсин выбирается из люка шахты высотой в шесть метров, наполненной водой. Удивительно, что сразу после этого он оказывается на другой стороне шахты без особых последствий для здоровья – это вызывает ассоциации с фильмом «Бездна», где подобное было бы возможным лишь в мире фантастики.
Другой момент касается того, как наш герой прячется среди труб подземелья зоны. При этом он обречён на боль и ожоги от железных конструкций, температура которых должна быть крайне высокой для таких повреждений. Такие травмы могут возникнуть лишь при контакте с горячей электроплиткой или другим нагревательным устройством, что вызывает удивление у зрителя.
Тем не менее, первая серия «Побега» удалась и представляет собой интересный материал для тех, кто любит детективы и сериалы о жизни за пределами обычного общества. С нетерпением ждём продолжения!
Недавно я познакомилась с русской адаптацией сериала «Побег», когда уже был выпущен первый сезон оригинального американского проекта. Хотя саму оригинальную версию я не видела, но слышала множество отзывов о ней. Перед просмотром решила почитать мнения других зрителей, большинство из которых были явно недовольны российской версией. Многие критиковали нашего Чернова (Скофилд), называя его «тугодумом», и приписывали ему способности лишь до уровня создания бумажного кораблика, а некоторые утверждали, что сама идея адаптации американского сериала для российской публики провалилась. Все это заставило меня задуматься о необходимости просмотра оригинала.
Ожидания после прочитанных отзывов были низкими: ожидалось, что «зарубежный» Скофилд будет просто повторять бумажную фигуру корабля. Однако стало очевидно, что американский герой сконструировал практически тот же вид оригами, но в виде птицы. Это заставило меня переоценить свои предвзятые взгляды и понять, что обвинения были необоснованными. Как можно судить о способностях человека по его умению делать бумажную птицу или кораблик? Скорее всего, режиссер решил внести оригинальные элементы в сюжет, чтобы сделать его уникальным.
Перейдем к обсуждению наиболее выдающихся аспектов американской версии сериала. Одной из первых вещей, которую сразу замечаешь, это то, что герои оригинала гораздо более проработаны и ярки, особенно в сравнении с русскими персонажами.
Например, образ доктора (Надежда Соболева) в нашей версии оказался крайне неубедительным: то полное отсутствие эмоций, то явный диссонанс характера. Актриса выглядела намного старше остальных персонажей и совершенно не подходила на роль. В оригинальной же версии Сара Тонкреди идеально вписалась в образ.
Келлерман (в американском проекте) и наш Галдаев также демонстрируют заметное различие: первый выглядит как обаятельный и яркий персонаж, тогда как второй вызывает отторжение и недоумение. Келлерман привлекал зрителя своим неотразимым обаянием с каждой серией.
Обращаясь к другим актерам, можно сказать, что каждый из них исполнил свои роли по-своему удачно. Однако особо стоит отметить игру Тимофея Трибунцева — он вышел на отлично: мастерски передал негативные эмоции на своем лице при взгляде на других заключенных, особенно на Чернова. Его актерская игра была куда более убедительной по сравнению с американским коллегой.
Что касается девушек, хочется отметить Екатерину Климову за ее блестящее исполнение роли.
Конечно же, в русской версии не хватает такого яркого персонажа как Ти Бэг, что является значительным недостатком. Однако Виталий Кищенко справился с ролью логопеда на высшем уровне.
Нельзя обойти вниманием главных героев – братьев. Мне больше понравился Панин по сравнению со своим американским коллегой, его взгляды казались более добротными и человечными. С другой стороны, Чернова и Скофилда невозможно сравнивать друг с другом, так как каждый из них блестяще сыграл свою роль в своей версии сериала.
Таким образом, просмотр оригинальной версии «Побега» подтвердил мою уверенность в том, что американский сериал обладает уникальными и неповторимыми характеристиками.
Так вышло, что я стал свидетелем премьеры русскоязычной версии сериала «Побег» значительно раньше, чем увидел оригинальное американское произведение. С самого начала наша адаптация покорила меня своей уникальной стилистикой и интересным подбором кадров, способных захватить внимание зрителя на протяжении всего просмотра.
Однако следует признать, что есть существенный недостаток в отечественной версии — декорации, порой выглядят несколько нереалистично. Примером тому служит внутренний двор исправительного учреждения, который кажется невероятно маленьким и тесным для размещения множества персонажей и съемочной группы.
Сюжетная линия русской версии порой уводит нас в область абсурда, например, когда пожарный автомобиль прорывается через стену заключенного учреждения, словно это фантастическое кино. Плюс ко всему, хронология событий кажется слишком ускоренной и не всегда логичной. Особенно примечательным является персонаж Цыгана — фигура, обладающая невероятными возможностями, способная решить любые проблемы буквально за считанные дни.
Чтобы сохранить интерес к происходящему на экране, сценаристам пришлось сделать повествование максимально насыщенным и быстрым. В этом плане «Побег» предлагает не только действия внутри тюрьмы, но и события за её пределами, обеспечивая полную картину жизни главных героев.
Актерский состав русской версии заслуживает отдельного упоминания. В первую очередь хочется отметить блестящую игру актёра Виктора Кищенко в роли Логопеда, который полностью олицетворяет своего персонажа и выделяется своей харизмой. Другие исполнители также справились со своими ролями на достойном уровне: Епифанцев (Линкольн), Цыган и Чернов — каждый внес свой вклад, превосходя оригинальных актеров из американской версии.
Однако женские роли, к сожалению, не оставляют впечатления живой игры. Женщины выглядят такими безэмоциональными и статичными, будто их играли роботы. Единственным исключением стал адвокат Панин.
Я уверен, что многие зрители откроют для себя «Побег» в русском исполнении гораздо приятнее, если увидят его до оригинальной версии. Лично же я заметил лишь небольшие различия между двумя адаптациями и могу сказать, что наша версия отлично передала дух сюжета, адаптируя его под русскую аудиторию.
Первоначально знакомство с сериалом произошло осенью 2010 года по телевизионным каналам, но только сейчас я полностью досмотрел все серии. Отмечу, что «Побег» — это настоящий маст-смитч для любителей качественного сериала! Советую всем зрителям не упустить возможность оценить этот замечательный проект.
Можно представить ситуацию с совершенно другой стороны. Например, мой товарищ утверждал, что мне точно не понравится фильм «12», поскольку я не знаком с его оригиналом. Мнение большинства зрителей подобное, особенно в контексте российского сериала «Побег» и американского оригинала.
Не имею ни малейшего желания просмотреть оригинал, хотя я большой любитель классики, такой как «Фабрика грез», которую пересматривал множество раз. Вместе с тем, наш сериал, которого многие из соотечественников не оценили, мне весьма по душе пришёлся, позволяя полностью расслабиться на протяжении нескольких вечеров.
Наш проект блестяще справился с основной задачей: он доставил удовольствие без каких-либо нареканий. Я крайне редко обращаюсь к сериалам — всего раз в год, и если отечественные специалисты сумели создать продукт, который заслуживает более двух баллов на популярном киносайте, это уже серьёзный шаг вперёд.
Многие зрители были недовольны игрой актеров – с этим я не согласен. Достаточно взглянуть на выступления артистов в сериалах типа «Менты» или «Глухари», чтобы понять, что их мастерство значительно уступает даже передачам типа «Суд идет» и «Брачное чтиво». В случае с нашим сериалом все иначе: игры актёров соответствуют масштабу проекта.
В роли Родригеса Чурсин выглядит всё более востребованным, его современная харизма привлекает внимание. Возможно, настало время, когда программисты начинают занимать центральное место в общественном внимании, а не рокеры. А от персонажа с одесским акцентом я просто в экстазе. Также весьма по душе пришлись образы Доктора, логопеда и Беленко – полковника.
Что касается остальных тюремщиков, они также вызывали положительные эмоции, за исключением одного или двух актёров. В российском сериале присутствует заметный юмор, например, планы президента-олигарха, на которые невозможно смотреть без улыбки, и персонажи второго плана с прибалтийским акцентом вызывают смех. Завершает эту картину портрет Дмитрия Анатольевича на заднем плане.
Всё это лишь плюсы проекта.
В настоящее время мне всё ещё сложно осознать людей, которые противопоставляют две версии телевизионного шедевра — американскую и русскую "Побег". Ведь сюжеты одинаковы? И что в этом плохого? Мы здесь не обсуждаем вопросы авторского права или нарушений, поэтому такие выражения, как «украл», «срисовал» или подобные им, совершенно некорректны и лишены логики. Воссоздание одной и той же истории в различных культурных контекстах с разными нравами и менталитетом свидетельствует о том, что оригинальный сценарий действительно уникален и заслуживает повторного воплощения.
Исходя из этой позиции, я не намерен проводить параллели между двумя сериалами.
Когда речь заходит об этом произведении, стоит обратить внимание на то, что оно содержит множество элементов, оторванных от реальности и вводящих в заблуждение, как например, полное исключение смертной казни или другие несоответствующие жизненному опыту повороты сюжета. Тем не менее, эти упомянутые моменты абсолютно не портят общее впечатление от сериала и не вызывают раздражения у зрителей, так как они компенсируются одним существенным достоинством — игрой актеров.
Актерский состав полностью соответствует уровню проекта. Выступления всех артистов на высоте их профессии и мастерства. Отмечу также профессиональное подбородство коллектива, каждый из которых внес свой неоценимый вклад.
Особого внимания заслуживает Юрий Чурсин (Алексей Чернов) — образец циничного и загадочного персонажа. Его безобидная внешность маскирует проницательную суть, как говорится: «Гладко утёсничал — в тиши бурлит». Именно таким я представляю себе злодея.
Не меньшее восхищение вызывает Евгений Мундум в роли заключенного по кличке "Коба". Замечательный исполнитель, безусловно достойный признания.
Среди прочих стоит выделить медсестру и начальника тюрьмы — образы, запомнившиеся своей яркостью. Также следует упомянуть заключённых Соломона и Логопеда...
Впрочем, не обошлось без некоторых минусов. Так, Владимир Епифанцев в роли Кирилла Панина оставил о себе смутное впечатление. Мне показалось, что он несколько уклонялся от эмоционального участия в своей роли. Это единственное выступление среди всей труппы, которое не вызвало чувство бурной симпатии и восхищения.