3.29
3.80

Сериал Побег 1 сезон онлайн

Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Андрей Малюков
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
В эпицентре событий оказываются два брата, чье жизненное пути с самого начала оказались переплетены с трагедиями: ещё в раннем детстве они потеряли родителей и были вынуждены воспитываться в специализированном учреждении для детей без опекунов. Старший из них, Кирилл, окончил профессионально-техническое училище, стремясь найти стабильность и финансовую независимость. Его младший брат Алексей, обделённый такой же судьбой, сумел перебраться в престижную академию Баумана благодаря Кириллу, который изобрёл историю о внезапном наследстве от их покойного отца, чтобы поднять младшего брата на более высокую ступень социальной лестницы. Однако вскоре оказывается, что Кирилл не способен вернуть долг перед теми людьми, которые предоставили ему средства для реализации этой благородной идеи. В отчаянии он соглашается на предложение устранить человека в обмен на снятие своей задолженности. Несмотря на то что Кирилл выполняет данное поручение и, как следствие, оказывается за решёткой, выясняется, что все это — часть масштабной игрушки, в которой он оказался всего лишь безымянным пешкой. В ответ на эти невзгоды Алексей принимает решение спасти своего брата любой ценой. Он предпринимает героические усилия, чтобы обеспечить освобождение Кирилла из тюремного заточения и вернуть его к нормальной жизни, несмотря на все препятствия и опасности, которые стоят перед ними.
Рецензии
Великая любовь к Чурсину началась ещё со времён "Хироманта", когда я каждый вечер с нетерпением ждала его эфиров, даже несмотря на то, что в восемь утра мне следовало бежать в школу. Мне по душе оригинальный подход к теме тюремной жизни — он содержит некий уникальный штрих, возможно благодаря идеальной физической форме юношей или их скульптурными чертами лица. Или это просто мечта каждой женщины о том, чтобы её избранник обладал таким мужественным и властным видом. Эту новинку я решила посмотреть после премьерного показа на "Главном канале". До последнего момента была уверена, что "Побег" будет эксклюзивным русским проектом. Но оказалось, это ремейк знаменитого американского сериала под тем же названием. Это вызвало у меня некоторый интерес, заставило выделить несколько вечеров для просмотра. Начну с главного героя — Вентворта Миллера. Помню его ещё по фильму "Динотопия", несмотря на то что тогда я была лишь в шестом классе. Добрый мальчик с мягким взглядом, пусть бы остался таким! К сожалению, из него не получается мастер планов побега — он слишком мягок и неагрессивен для этой роли. Вот Юрий из русского сериала — глаза волка, решительность и мужество. Его образ значительно более убедителен. Кроме того, мне понравилось отсутствие жениха героини Кати Климовой. В оригинале её партнёр Доминик Перселл предстаёт довольно грубо, принимая помощь от девушки, которую он уже несколько раз бросал перед алтарём и которая вскоре снова решает выйти замуж. Содержание американского "Побега" кажется недоработанным во многих аспектах. Однако нельзя ругать русскую версию только потому, что она отличается от оригинала — мы не живем в Америке. Наша реальность иная: камеры одиночные, тюрьмы строже и люди здесь более практичны и разумны. У нас нет таких явных расовых конфликтов, как в американских тюремных стенах, но есть свои лидеры из разных регионов. Ситуация у нас отличается от американской — поэтому противоборства выглядят более интересными и реалистичными. В целом, "Побег" заслуживает оценки в десять баллов. Благодарю Константина Эрнста за его проект! Обязательно досмотрю серию до конца. К слову, иондатра как тюремное животное выглядит гораздо более уместным, чем кошка.
Версия сериала, которую мы создали, оставила у меня неизгладимое впечатление. Как правило, я скептически отношусь к переносам чужих проектов, однако данная адаптация вышла на удивление удачной. Актерский состав был подобран с большим мастерством и вкусом, а сценарий идеально вписывается в контекст нашей страны. Качество производства оставляет желать лучшего — от этого проекта не оторваться. Я никогда раньше не сталкивался с оригиналом сериала, да и присоединиться к этой затее мне особо не хочется. Мне гораздо больше по душе наш вариант, который я бы с удовольствием пересмотрел ещё разок или дважды — настолько захватывающим является его сюжет. Попытка взглянуть на оригинальную версию не увенчалась успехом: множество мелочей вызывали у меня лишь раздражение, поэтому я бросил это дело. В моих глазах наша интерпретация значительно превосходит исходный вариант. Создатели нашей версии приобрели соответствующие права и внесли необходимые изменения — что абсолютно нормально и не вызывает возражений у меня. Благодаря этому вышло то, что сейчас пользуется большой популярностью: уникальная история с собственными героями, идеями и атмосферой. Вспомните же великую литературу — многие из её шедевров созданы на основе чужих идей, но это не помешало им стать классикой. Почему бы нам тогда не освободиться от стереотипов и оценить наш вариант сериала? Ведь даже всемирно известный "Няню" в своё время был адаптирован сюжетом из чужого оригинала, его версии существуют и по сей день во многих странах. И это только подтверждает необходимость создания ремейков — ведь они дают возможность понимать контекст истории людям разных культур. Наши тюрьмы живут совсем другими законами и условиями, нежели те, что показаны в зарубежных сериалах. Здесь больше реалий нашего общества: братские отношения между заключёнными, сложные взаимоотношения с другими обитателями тюремного мира. Создание адаптированных версий — это важная задача для кинематографа. Оригинальный проект может быть слишком далек от реальности нашей жизни, что делает его труднодоступным для понимания. Наши же исполнители великолепно справились со своими обязанностями: они не только передали суть истории, но и привнесли новые идеи, которые раскрывают уникальные грани оригинала. Я ожидаю с нетерпением выхода второго сезона и верю, что он станет ещё более захватывающим. Отличная игра актёров, увлекательный сюжет и великолепные декорации — всё это делает проект незабываемым. Режиссёрская работа на высоте: интересные диалоги, уникальные идеи и чёткая атмосфера. Это именно то кино, которое хочется возвращаться к просмотру снова и снова. И пусть кто-то считает нашу версию вторичной по отношению к оригиналу, я с уверенностью заявляю: мне безразлично, у кого купили права или лицензии. Главное — это то, что нам нравится и интересует нас самим. Так что продолжайте наслаждаться нашим вариантом сериала, ведь он действительно стоит того.
В ответ на предыдущий отзыв, позволю себе защитить российскую адаптацию сериала «Побег». Хотя декорации действительно оставляют желать лучшего и вызывают ощущение, будто смотришь не фильм, а телевизионный спектакль, всё прочее заслуживает защиты: актёры, захватывающий сюжет и удачное приспособление оригинала к русской действительности. Актёрский состав выделяется особо. Взять хотя бы лишь роль Чурсина — настолько яркий образ, что невозможно не восхищаться талантом артиста. Его герой более эмоционален и живописен по сравнению с оригинальным персонажем. Интересно отметить, что Чурсин признался в интервью, что не видел ни одной серии американского сериала, но его игра настолько убедительна и глубока, что герой буквально восхищает зрителя своим интеллектом и присутствием. Сравнивая выразительность глаз Чурсина с более однообразным выражением лица Миллера, нельзя не заметить, какое эмоциональное разнообразие вкладывает российский актёр в роль. Владимир Епифанцев мастерски исполнил образ туповатого быка Линкольна, придав ему дополнительную комичность. Макет Сукре же превратился здесь во вполне узнаваемого смешного персонажа, что также добавило фильму особый колорит. Что касается игровой стороны, несмотря на то, что я сама знакома с оригинальным сериалом и знаю финал истории, уверенна, что зритель, впервые сталкивающийся с российской версией, будет так же ошеломлен событиями как и мы при просмотре оригинала. Возможно, преступники здесь несколько переигрывают или не могут полностью погрузиться в игровой процесс, но это лишь добавляет фильму атмосферности и подлинности. Следовательно, даже с некоторыми недостатками в оформлении, российская версия «Побега» остаётся достойным проектом, благодаря убедительному актёрскому составу и интересной адаптации оригинального сюжета.
Этот русский телесериал представляет собой уникальное произведение кинематографа, которое стоит отметить среди множества посредственных работ. С его помощью можно не только развлечься, но и получить ценные уроки для современной молодёжи, поскольку он глубоко исследует темы уважения друг к другу, культурных традиций, религиозности и национальной принадлежности — аспекты, которые сегодняшнее поколение часто игнорирует. Этот фильм наполнен не только динамичными сценами и острыми моментами, но и глубокими философскими мыслями. История повествует о двух главных героях: наёмнике по имени Малик и офицере по фамилии Щепкин. Они служили своей Родине в условиях Советского Союза, однако потом были отринуты обществом, что вынуждает их применять свои военные навыки для выживания. Случайно они получают заказ на поиски пропавшей безвести женщины, который вскоре раскрывается как часть более масштабного заговора. В ходе расследования выясняется, что люди, занимающие высшие должности в правоохранительных органах, связаны с исчезновением. Меня захватила эта история благодаря своему богатому содержанию и тонким мыслям, которые она несёт. Действия персонажей полны драматизма: погони, рукопашных боёв и выстрелов, но в основе лежит важное послание о состоянии современного общества. Хотя основной герой предстаёт как некий идеал совершенства, это не является главным акцентом сюжета. Скорее всего, фильм подчёркивает глубокую коррупцию в государственных институтах и связь власти с мафиозными структурами. Он освещает темы предательства со стороны правящего класса тех, кто самоотверженно служил ему, а также обсуждает проблему моральной деградации общества из-за ослабления нравственных ценностей и общего равнодушия. Таким образом, просмотр этого сериала рекомендуется каждому зрителю, который стремится глубже понять сложные социальные процессы и узнать больше об истинной природе современного мира.
Я просмотрела как оригинальный фильм, так и его русскую адаптацию. Несомненно, мне не по душе те люди, которые безосновательно критикуют данное произведение — если вы заранее знаете, что ваше восприятие негативно склоняется к работам с заметной степенью заимствования или схожести, возможно, стоит воздержаться от просмотра и избежать напрасного огорчения. Сравнение этих двух версий абсолютно нецелесообразно, так как культура создания кино в разных странах кардинально различается — у каждой страны свой уникальный контекст и особенности восприятия. Однако, рассматривать обе эти работы стоит именно из-за их интригующей природы. Их сравнивать не нужно, они просто представляют собой два самостоятельных произведения с поистине увлекательным содержанием, хотя между ними и прослеживаются определенные параллели. Оба проекта демонстрируют блестящую работу актеров, а также проработанное декоративно-постановочное оформление. Сценарий русской версии выдержан с учетом специфики нашей страны и предлагает глубокие психологические портреты персонажей. В целом, это достаточно серьезная драма, временами затрагивающая трагические аспекты жизни, но при этом удерживающая внимание своей уникальностью и впечатляющими поворотами сюжета. Сильный актерский состав, продуманные интриги и захватывающие моменты кульминации делают его невероятно интересным для просмотра. Жду не дождусь возможности увидеть продолжение нашего сериала и с нетерпением желаю узнать, как же все кончится.