
7.12
8.00
Сериал Соединенные Штаты Тары 3 сезон онлайн
United States of Tara
Актеры:
Тони Коллетт, Джон Корбетт, Розмари ДеУитт, Кейр Гилкрист, Бри Ларсон, Пэттон Освальт, Майкл Дж. Виллетт, Майкл Хичкок, Нэйт Корддри, Мэттью Дель Негро
Режисер:
Крэйг Гиллеспи, Джон Дал, Брайан Дэннели
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
12 серия из 12
(28.06.2011)
Тридцатилетняя домохозяйка по имени Тара живет со своим супругом, двумя детьми и тремя дополнительными личностями. Одна из них — подросток Ти, который привык коварно забирать у маленькой девочки Тары её вещи. Вторая персоналия представляет собой вычурную и холодную Элис, воспринимающую мир через призму прошлого века. Наконец, третья личность — это грубый и агрессивный Бак, который борется со своим страхом перед однополыми людьми, злоупотребляет алкоголем и часто нарывает.
Тара испытывает серьезные затруднения с принятием медицинского лечения из-за побочных эффектов психотропных препаратов, которые приводят к снижению её интеллектуальных способностей. Из-за этого она предпочитает отказаться от терапии, несмотря на серьёзность своего состояния.
Рецензии
В конце третьего года двадцать первого века телеканал «Showtime» презентовал своим зрителям оригинальную и необычную телеэпопею под названием «Соединённые штаты Тары». Эта работа выделяется среди множества сериалов своей уникальностью, ведь она целиком построена вокруг героини с крайне неординарной и многогранной личностью.
Тара Грегсон в обычных буднях – талантливая художница, которая успешно управляется со своими повседневными обязанностями, выполняя роль заботливой матери и хозяйки. В такие моменты она выступает под эгидой своего первичного «я», олицетворения спокойствия и гармонии. Но как только жизненные трудности наваливаются с новой силой, Тара переживает внутренние метаморфозы: её мир превращается в хаос, где каждое «я» проявляет себя по-своему.
Эта необычная картина множественности личностей Грегсон можно рассматривать как крайнюю форму двуличия. Это отражение общественных взаимоотношений в их самых причудливых и сложных проявлениях. Иными словами, состояние Тары представляет собой не просто медицинский диагноз, но скорее метафору современного общества, где ответственность за свои поступки часто отсутствует или перекладывается на других.
Это непростое и запутанное представление о личности предоставляет编剧是如何根据原始文本改写《美国塔拉》的描述,增加细节和丰富词汇的?
Раздвоение личности — одна из наиболее популярных тем в мире кино, которая на протяжении многих лет оставалась актуальной для создателей фильмов самых разнообразных жанров: от хоррора до комедий. Однако по мере того как сюжеты становятся всё более привычными и узнаваемыми, начинаешь задумываться о том, что новые идеи уже иссякли, а зритель перестал испытывать восторг при просмотре фильмов на эту тему. И всё же, среди множества картин с подобной основой можно найти оригинальные и захватывающие истории.
Фильм «Соединенные штаты Тары», хотя и не является выдающимся явлением в кинематографе, обладает уникальным качеством: он мастерски показывает через призму одного персонажа множество американских проблем.
В центре внимания — обычная семья с её привычной жизнью и собственными трудностями, которые меркнут на фоне внутреннего конфликта главной героини. Мы встречаемся с неоднозначным персонажем по имени Ти, чьё поведение вызывает много споров в семье: этот юноша страстно стремится к самореализации через шокирующие и неожиданные поступки. Это заставляет Макса, мужа Тары, помнить о своём долге отца — ведь он должен заботиться о детях и супруге.
Также стоит упомянуть Эллис, типичную американскую женщину мечтающую об идеальной семье и благополучном будущем. И конечно же, Бак — ветеран Вьетнамской войны, который предпочитает злоупотреблять алкоголем и сигаретами, не отказываясь от порнухи и случайных связей; этот образ напоминает нам персонажа из фильма «Большой Лебовски».
Эти четверо персонажей воплощают четыре различных ипостаси, что придаёт картине особую глубину и убедительность. Хотя одним из недостатков может служить отсутствие традиционного психологизма в фильме о раздвоении личности, это не мешает ему смотреться как комедийная мелодрама со всеми вытекающими последствиями.
Каждый из персонажей сталкивается с своими собственными трудностями, точно так же, как и Тара со своими причудами. Обаятельной особенностью фильма является атмосфера преданности, которая оригинально вплетена в основное повествование.
Когда мы видим очередное неприятное событие, связанное с главной героиней Тарой — эпизоды разрушения и безответственности, кажется, что все уже отвернулись от неё, включая её мужа. Однако именно этот момент преданности и сочувствия Макса вызывает трогательные чувства у зрителя, заставляя пересмотреть свои взгляды на героев и почувствовать глубокое сопереживание им.
Хотя я испытываю глубокое уважение к таланту Тони Колет, не могу не признать, что её персонаж со временем начинает вызывать некоторую усталость. Однако нельзя однозначно возложить всю вину на актрису – создатели сценария, особенно Диабло Коуди, сыграли ключевую роль в том, как развивается главная героиня, изменяющая своей личностью трижды и тем самым порождающая проблемы для себя и всей семьи.
Эта оригинальная «фишка» дает возможность расширить сферу интересов героини, включая её взаимодействия и связи как внутри дома, так и за его пределами. Ироничный и юмористический тон, который удаётся Тони Колет воплотить, подчёркивает её уникальность: она способна затмевать всех окружающих, будь то её дочь или терпеливо супруг.
Несмотря на наличие интересных личных и социальных тем, а также откровенности в диалогах, сериал постепенно начинает казаться привычным и предсказуемым. Диалоги становятся типичными, сюжетные повороты – скучно повторяющимися, что заставляет сравнивать его с множеством других подобных работ.
Сериал довольно быстро теряет свежесть и становится слишком зависящим от диалогов. Однако стоит признать, что это лишь временное явление: вскоре фантазия иссякает, а авторы становятся пленниками собственной изобретательности, всё больше уповая на центрального персонажа и за счёт этого подмочив достоинства остальных.
Мне нет нужды критиковать актёров: каждый из них проявляет не менее высокий уровень мастерства и самоотдачи. В своих лучших моментах они способны держать любую ноту – будь то трагедия или смех, отчаяние или боль. Очень жаль, что так много талантов остались в тени благодаря излишнему вниманию к главной героине, не получив шанса продемонстрировать всю глубину своих способностей.
Несмотря на всё это, актёры уделяют внимание сценарию и успешно адаптируются под него. Они находят баланс между безумием и разумом, оставаясь в памяти зрителей как мыслящие личности, полные силы и эмоций, которые активно сражаются со своими внутренними страхами и комплексами. В некоторых случаях эти персонажи могут даже превзойти главную героиню по интересу и многогранности.