
7.66
8.30
Сериал Трим 1 сезон онлайн
Treme, Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
В телесериале детально воссоздана атмосфера Нового Орлеана после катаклизма урагана "Катрина", который оставил за собой необратимые изменения в городе и неподдельный страх у его жителей. Трехмесячное промежуток времени, прошедшее с момента стихийного бедствия, лишь усилило опасения горожан из-за масштабных последствий наводнений, охвативших большую часть городских территорий. Вода затопила до 80 процентов города, превратив обитаемые районы в непригодные для жизни пейзажи.
Многим горожанам пришлось покинуть свои дома и родные кварталы, стремясь найти более безопасное убежище. Усилиями несанкционированных групп людей происходило ограбление опустевших домов и магазинов, что лишь подстегивало общий хаос. Город переживает значительные экономические потери, а его политическая и культурная сфера также не остались в стороне от последствий стихии: многие учреждения оказались повреждены или полностью уничтожены, что привело к серьезным изменениям в социальной жизни жителей Нового Орлеана.
Рецензии
Здравствуйте! В недавнем прошлом кинематограф представлял собой один из ключевых способов развлечения для широких слоев населения, занимая почетное место в индустрии отдыха и досуга. В те времена кино было наравне с театральными представлениями и различными гала-представлениями, которые стремились увлечь зрителей, помогая им забыть о повседневных заботах и проблемах.
Фильмы давали людям положительные эмоции, а позже, с появлением телевидения, стало возможным донести до общественности глубокие идеи и мысли. Это позволило авторам творчески интерпретировать свои проекты, создавая произведения, способные задеть каждого зрителя. С помощью кинематографа можно было передать интересы общества правящей элите, а телевизионными проектами – представить актуальную и важную информацию в различных форматах.
Что же касается сериалов, действительно ли они способны на такое? Современные сериалы, несмотря на то что их развитие происходит по-иному, чем у полнометражного кино, достигли значительных высот. Качество современных телесериалов значительно возросло, и многие из них стали целостными, продуманными произведениями искусства. Существуют, конечно же, экземпляры, вызывающие у зрителя отвращение или неприязнь, но есть и те авторы, которые создают действительно уникальные проекты – интеллектуальные, драматичные, полезные и крайне актуальные для нашего времени.
Один из таких авторов – Дэвид Саймон. Он долгое время трудился корреспондентом в Балтиморе, где занимался освещением криминальных новостей. Однако его интересы не ограничивались лишь местными проблемами; он глубоко изучил социальные и политические вопросы как своего родного города, так и всей страны. Это обстоятельство сделало невозможным для него оставаться простым корреспондентом.
Саймон начал свою творческую деятельность с книг, а затем перешел к созданию сериалов, благодаря чему его имя стало известно не только рядовым гражданам США, но и влиятельным политическим деятелям. Его сериал «Трим» посвящен событиям за пределами Балтимора и деятельности журналиста, которая охватывала лишь местные новости.
В этом проекте Саймон рассматривает катастрофу Нового Орлеана и её последствия. Он не стал затрагивать темы Ирака или Афганистана, ведь уже существует множество документальных фильмов на эти тематики. Однако его сериал подробно описывает процесс восстановления города после разрушительного урагана. Многие персонажи в сериале являются обычными музыкантами, и немалая часть эпизодов снимается во время праздника Марди Гра в Новом Орлеане.
Автор также раскрывает истинную картину последствий трагедии: проблемы с работой страховых компаний и бездействие со стороны правительства. Сериал, почти документальный по своей природе, основан на реальных событиях и фактах, в некоторых случаях оставляя даже оригинальные имена участников.
Саймон уделил значительное внимание атмосфере города Новый Орлеан: его жителям – уникальным и талантливым людям; музыке, стилю жизни и культуре. Проект является борьбой за справедливость, не заканчиваясь на самом интересном месте.
Сериал «Трим» цельный и мощный, который трогает человеческое сознание, пробуждает эмоции и поддерживает светлые идеи. Он направлен против тех, кто старается ухудшить жизнь людей.
Хотя этот сериал может не считаться самым известным в мире телевизионных проектов, автор утверждает, что он работал над ним для тех, кому интересна реальная жизнь и человеческие проблемы. Сериал действительно заслуживает высокой оценки.
Таким образом, современные сериалы могут не только развлекать, но и творить значительное влияние на общество, поднимая важные вопросы и предлагая новые перспективы для обсуждения.
И вот наступает момент, когда нас ждет долгожданный сериал от HBO. Действие разворачивается неторопливо (и куда спешить в полуразрушенном Новом Орлеане?), и каждая сцена остается в памяти как самостоятельная картина, не складывающаяся сразу в единую мозаику. Но к концу первой серии эта неразбериха преображается — персонажи обретают определенность, а интриги начинают выстраиваться по своим логическим правилам.
С первых же минут мне невольно понравился Стив Зан в роли поклонника своего родного города. Его любовь к Новому Орлеану, его идеи и манеры звучат настолько убедительно, что невозможно не оценить актерский талант. Джон Гудмен, как всегда, играет в высшей лиге: его юмор располагает к себе, а ругательства вызывают добрую улыбку. Все исполнители на высшем уровне, слабых мест практически нет.
Драматические моменты чередуются с комическими, поддерживая гармоничное равновесие. Особое признание заслуживают операторы Айвен Страсберг и Ирек Хартович — их работа невероятно высокого качества. Создается ощущение полной погруженности в действие, каждая деталь кадра отражена с тщательностью: движения героев, выражения лиц, эмоции.
Теперь об основном. О духе этого места. Что я знал о Новом Орлеане до просмотра? Да практически ничего — кроме того факта, что это город в США и что здесь играют джаз. Внезапно передо мной открывается его истинная сущность.
Новый Орлеан предстает как аромат своих жителей, тех, кто вернулся домой после катастрофы, чтобы начать новую жизнь. Это город со своей музыкой, которая наполняет улицы и сердца его обитателей.
В конце первой серии зрителям представлен эпизод с Батистом (Уенделл Пирс), который опаздывает на прощальное мероприятие:
— Кого мы везем?
— Жака.
— Какого Жака? Того, что из Алжира?
— Нет, Жака из Гартауна…
— Я понял. Значит, 40 долларов на дорогу до кладбища и столько же обратно. Верно?
— Играем «Недалёкую дорогу»…
Эти строки олицетворяют самобытность сериала: история любви людей к своему городу, к своей музыке и образу жизни. Советую всем зрителям погрузиться в атмосферу Нового Орлеана и насладиться этой поистине уникальной историей.