7.52
8.20

Сериал Срок 2 сезон онлайн

Time
Актеры:
Шон Бин , Стивен Грэм , Белла Рамзи,Шиван Финнеран , Натали Гэвин , Надин Маршалл , Ханна Уолтерс , Сью Джонстон , Дэвид Колдер , Тамара Лоуренс
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (10.11.2023)
В недавнее время Карлингфордская тюремная система приняла новых заключённых, среди которых трое молодых женщин, чьи судьбы оказываются необычайно переплетены. Первой из них является Орла, многодетная мать, стоящая перед лицом сурового закона и своей собственной внутренней борьбы. Второй героиней становится Келси Морган, молодая девушка, оказавшаяся жертвой наркотической зависимости, которая привела её к тюремным стенам. Третье лицо – это Аби Кокрейн, получившая суровый приговор в виде пожизненного заключения за свои прежние поступки. Судьбы этих женщин неслучайно пересекаются: им предстоит разделить одну камеру в условиях тюремного режима. В этом суровом мире, который находится под гнетом жестоких правил выживания и иных законов, каждая из героинь стремится найти свой путь к существованию. Среди этих стен преобладает культ насилия, которому приходится приспосабливаться каждый новый заключённый. Вместе с тем, несмотря на внешнюю жестокость и кажущееся непримиримое столкновение жизненных путей каждой из женщин, они обнаруживают удивительное единство и взаимную связь, помогая друг другу в условиях этой суровой реальности.
  • Стандартный
  • LostFilm
Рецензии
Драматическая тюремная сага Джимми Макговерна под названием «Время», вышедшая в 2021 году, получила всеобщее признание и множество теплых отзывов. В центре внимания – история Шона Бина, который играет заключенного, умудряющегося ориентироваться как в сложных правовых реалиях тюремной системы, так и в своих собственных моральных переживаниях. Параллельно с этим Стивен Грэм воплощает образ порядочного надзирателя, которому приходится иметь дело со шантажом со стороны заключенных, которые знают о том, что его сын отбывает наказание в другом месте. Сериал получил награду Baftas за лучшую мужскую роль (Шон Бин) и премию как лучший мини-сериал года. Это стало вершиной творческого пути Макговерна, который с блестящей четкостью поднимает насущные социальные вопросы. Во второй части создатели переносят зрителя в мир женской тюремной жизни. Соавтор Тамара Блэк внесла существенный вклад, добавив инновационные элементы к оригинальному сценарию Макговерна. Орле (Тамара Лоуренс), одна из ключевых персонажей, попадает за решетку из-за своих небольших правонарушений – преступления, которое часто остается безнаказанным в реальном мире. Ее судьба становится центральной темой для рассмотрения сложных социальных и гуманистических проблем. Женщины, оказавшиеся за баррикадами тюремного мира, сталкиваются не только с физическими трудностями, но и душевными страданиями, вызванными потерей детей в приемных семьях, невозможностью сохранить рабочие места или домашний уют. Аби (Тамара Лоуренс), пережившая тяжелое прошлое и совершившая единственное преступление насилия, становится символом борьбы с общественным недоверием. Она демонстрирует силу духа и стремление к искуплению, хотя понимает невозможность полного очищения в глазах законодателей. Макговерн и Блэк мастерски показывают неотъемлемую взаимосвязь между социальными структурами общества и судьбами конкретных людей. Они раскрывают тему женских преступлений как следствие системного насилия и недостаточности поддержки. Хотя персонажи остаются сложными и многогранными, сериал демонстрирует, что многие из заключенных стали жертвами обстоятельств или людей, контролировавших их жизнь. Это создает у зрителя ощущение необходимости изменения существующих систем правосудия. Даже при всем многообразии тем и персонажей вторая серия сохраняет фокус на главных вопросах, заданных первой частью. Сценаристы искусно сочетают разнообразные аспекты жизни в тюрьме – от психологических трудностей до бытовых проблем заключенных женщин. В результате, несмотря на некоторую растянутость сюжета из-за необходимости обсуждения множества тем, сериал остается мощным инструментом для привлечения внимания к сложной и жестокой реальности жизни заключенных женщин. Он требует от зрителей глубокого размышления о справедливости и ответственности общества за судьбы тех, кто попал в тюремное небытие.