6.28
6.90

Сериал Властелин колец 1 сезон онлайн

The Lord of the Rings: The Rings of Power, Властелин колец: Кольца власти
Актеры:
Бенджамин Уокер,Питер Муллан,Синтия Аддай-Робинсон,Тристан Гравель,Макс Болдри,Август Прю,Чарльз Эдвардс,Ленни Генри,Алекс Таррант,Саймон Мерреллс
Режисер:
Уэйн Йип,Хуан Антонио Байона,Шарлотта Брандстром
Жанр:
боевики, приключения, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
Долгие века отделяют нас от великих событий, описанных в "Хоббите" и "Властелине колец". В те времена легенды еще только начали выкристаллизовываться из туманности преданий. Сюжет сериала развернется во время Второй Эпохи вселенной Толкина, когда миры и законы были совсем другими. Сериал повествует о том, как легендарные кольца власти были выкованы на древних горных складах и чеканных прессах, а также о том, как Саурон, непревзойденный в своей магии, сумел обрести могущественную власть над прочими существами. Также зритель узнает о судьбе Альянса между людьми и эльфами, который когда-то противостоял силам зла и теперь покрыт тенью неясности. Зрителя ждет рассказ о том, как Нуменор, величественное королевство людей, столкнулось с непредсказуемыми обстоятельствами и испытало судьбоносные изменения. Это произведение творческой фантазии представляет собой одну из самых ожидаемых новинок двухтысячдвадцатого года. Сериал "Властелин колец" предлагает зрителям погрузиться в древние времена, когда мир был полон загадок и тайны. В его премьеру на осень этого года многие поклонники с нетерпением ждут.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • HDRezka
  • RuDub
  • Red Head Sound
Рецензии
Кольца власти – это амбициозный телевизионный проект, задуманный как возвращение к магическому миру Средиземья, созданному Джоном Рональдом Руэлом Толкином. Однако, несмотря на значительные ожидания и масштабные инвестиции, сериал стал объектом множества критических отзывов. Первое, что бросается в глаза – это хаотичная сюжетная структура. Сценарий нередко выглядит как беспорядочное переплетение идей без ясного направления, где каждая линия повествования развивается медленно и часто необоснованно. Попытки интегрировать истории разных героев зачастую кажутся принудительными, что ведет к ощущению фрагментарности и отсутствию целостности. Это приводит к тому, что динамичность сериала страдает, а многие сцены воспринимаются как затянутые и лишённые напряжения. Большинство персонажей также не вызывают у зрителей эмпатии или интереса. Некоторые из них кажутся недостаточно глубоко проработанными, их мотивации и действия часто выглядят непоследовательными и необъяснимыми. В отличие от оригинальных произведений Толкина, где герои были яркими и запоминающимися, здесь многие персонажи кажутся типичными и поверхностными. Даже ключевые фигуры, такие как Галадриэль, не раскрываются полностью, что делает их менее привлекательными для аудитории. Диалоги часто звучат искусственными и надуманными. Попытки передать величие и глубину мира Толкина зачастую оборачиваются излишней напыщенностью и неестественностью речей персонажей, что особенно заметно на фоне замечательного литературного стиля Толкина. Его мастерство заключалось в том, чтобы сочетать простоту с поэтическим изяществом. Еще одна значительная проблема – это визуальный стиль сериала. Хотя "Кольца власти" безусловно обладают внушительным бюджетом и техническими возможностями, визуальные эффекты и декорации нередко выглядят чрезмерно компьютерными и лишенными естественной текстуры, которая делала фильмы Питера Джексона такими запоминающимися. Многие сцены кажутся стерильными и неестественными, что снижает погружение зрителя в мир Средиземья. В общем, "Кольца власти" – это проект со значительным потенциалом и амбициями, который, однако, не смог полностью оправдать возложенные на него надежды. Проблемы с сюжетом, персонажами и визуальным стилем делают его менее увлекательным и запоминающимся, чем хотелось бы. В попытке создать эпическое продолжение истории Средиземья, создатели сериала, похоже, упустили из виду ту человечность и глубину, которые сделали оригинальные произведения Толкина такими любимыми среди читателей.
Наконец-то стартовал ожидаемый сериал по мотивам "Властелина колец" от Amazon. И, конечно же, все спешат его осмотреть с нетерпением и любопытством. С одной стороны, интересно узнать, как новая версия оригинальной вселенной будет адаптирована и представлена зрителям; с другой - есть определённое волнение из-за возможности того, что создатели могли неправильно интерпретировать или изменить некоторые ключевые элементы. Но ведь вложено же столько денег! И обещали, что будут уважительно относиться к культовой литературе. Однако, на фоне современных требований политической корректности и многообразия, это становится настоящей дилеммой: как найти баланс между оригинальностью и актуальными общественными ценностями? И вот еще один любопытный момент: Amazon решил заморозить рейтинг сериала на своей платформе! Это означает, что пользователи не могут влиять на его оценку самостоятельно. Впрочем, это решение можно интерпретировать как защиту от тех, кто намеренно старается унизить или опустить проект, используя низкие баллы. Кто бы мог подумать, что фэнтезийный мир, созданный за миллиард долларов, окажется под огнём критики со стороны некоторых зрителей? И это несмотря на то, что эксперты в области данной вселенной уже дали проекту положительные отзывы. К сожалению, качественный сценарий и верность оригиналу оказались где-то далеко на задворках приоритетов. Несмотря на все недостатки, я всё равно жду новых серий с нетерпением, ведь это мой любимый вариант после "Кольца тьмы". Хотя некоторые изменения в нынешней версии действительно выглядят несколько странными: например, почему бы не представить нам ниндзя-хоббитов? А вот темнокожий эльф и белые орки – это уже явно перебор. Вопрос остается открытым: как объяснить такое распределение этнического многообразия, особенно когда в оригинальной вселенной Толкиена подобные группы распределены совсем по-другому? Это вызывает сомнения относительно целостности и логики нового проекта. В целом же, хотя "Дом Дракона" также имеет свои недостатки, он, по крайней мере, сохраняет дух эпичности и динамики событий. В то время как сериал от Amazon кажется несколько напыщенным и излишне политизированным, не говоря уже о том, что его стоимость просто зашкаливает. Можно только надеяться, что проект не будет внезапно закрыт после нескольких сезонов, несмотря на все вложенные средства и обещания создать шедевр.
Если вы предпочитаете избегать спойлеров, дальше читать не стоит. Мне крайне сложно обсуждать этот сериал, фильм или мультфильм без детальных раскрытий сюжета. Я не политик и не занимаюсь бессмысленным разговором ради громких заявлений. Сериал выделяется шикарной визуальной составляющей, что не может не радовать глаз. Американские кинематографисты проделали отличную работу по созданию красочных декораций и спецэффектов, которые изобразили героев и чудовищ с непревзойденной достоверностью. Однако за такие впечатляющие визуальные эффекты часто приходится платить высокими ценами, что объясняет расточительность проекта. Однако, на мой взгляд, именно сценарий является слабым звеном всего творения. Возьмем, к примеру, образ Галадриэль. В легендарной вселенной Толкиена она известна своей мудростью и долгим вековым опытом, который должен был бы сделать ее абсолютно непревзойденным героем. Однако в сериале этот персонаж неоднократно демонстрирует полное отсутствие здравого смысла. В сериале она бездумно бросает своих подчиненных на бесконечные опасные поиски тени Саурона, хотя у ее эльфийской расы существуют мудрые традиции и знания, которые могли бы помочь ей принять более взвешенные решения. Когда Владыка Эльфов советует ей воздержаться от этих безрассудных поисков и вознестись к Валам — богам эльфийской мифологии, Галадриэль не только соглашается, но и совершает самоубийственное прыжок в океан. Это свидетельствует либо об ее глупости, либо о полной утрате смысла жизни. В финале сезона Галадриэль встречает Саурона, не признав его истинного лица и даже поддерживая его предполагаемое положение как короля южных земель на основании мнимых доказательств. Это делает злодея казаться значительно более умным и хитрым по сравнению с героем, что может неправильно влиять на восприятие зрителями образов положительных персонажей. Кроме того, сериал изобилует логическими несуразностями. Например, в начале сериала Галадриэль получает обморожение от горных условий — что указывает на человеческую уязвимость ее тела. Однако к концу сезона она без проблем переносит жар пиропластического потока из вулканов, что выглядит совершенно неправдоподобно и не соответствует описаниям Толкиена. В целом, несмотря на визуальное великолепие, сценарные недостатки делают сериал крайне разочаровывающим для поклонников оригинальных работ Толкиена.
В самом деле, весьма перспективное начало: уже появились гномы с их несравненной находчивостью и мастерством, эльфы со своей изящностью и мудростью, люди — представители различных народов с различными характерами, а также мохноноги — новая для многих раса, привлекшая внимание своим уникальным образом жизни. Впрочем, до настоящего момента хоббиты (или же это лишенные мифического ореола мохноноги?) и маги, чьи умения могли бы сыграть значительную роль в противостоянии с Темными Тенями, так и не появились. Судя по всему, создатели отошли от исходного материала Толкина, что означает возможность для любых инноваций во втором сезоне: единороги с их волшебной силой, драконы — творения величия и страха, грифоны — соединение львов и орлов, виверны и василиски — существа из глубин мифологии, гидры с их множеством голов и циклопы с одним могучим глазом на лбу, а также огры и тролли. К этим спискам можно добавить уже знакомых нам орков. Сюжет захватывает своей оригинальностью: тёмные силы проявляют неожиданные нотки гуманности, тогда как светлые герои оказываются способны на предательства из-за мелочных интересов. Мифология и эпос органично вплетаются в повествование, позволяя зрителям лучше понять мотивы действий различных рас: от орков до людей и мохноногов. Сцены битв чередуются с бытовыми ситуациями, шутками, песнями и танцами, погружая зрителей в атмосферу мира сериала. На данный момент среди главных персонажей выделяются Нора — мохноног, служащая Саурону, Галадриэль — стратег эльфийской стражи, Дурин — сын гномьего короля и несколько менее ярких фигур, таких как слепой регент и умирающий король с человеческой стороны. Возможно, их роли раскроются позже, если нет, неясно зачем они включены в повествование. После просмотра первых 8 серий я уверен, что буду следить за дальнейшим развитием событий. Надеюсь, что НВО останется приверженцем этого проекта и найдет спонсоров для продолжения сериала. Общее впечатление от первого сезона — 8 из 10 баллов, особенно учитывая потенциал красочных событий во втором сезоне.
«Властелин колец: Кольца власти» — это американский телевизионный сериал, созданный по мотивам произведений великого британского писателя Джона Роналда Руэла Толкиена. Проект был реализован студией Amazon Studios специально для своей платформы Prime Video. Действие сериала разворачивается за тысячу лет до событий известных романов «Хоббит» и трилогии «Властелин колец». Несмотря на обещания создателей охватить все ключевые моменты второй эпохи, сразу стало очевидно, что некоторые персонажи и сюжетные линии являются авторскими вставками творческого коллектива. Визуально сериал поразителен — всё великолепно и драгоценны по своему исполнению. Однако, несмотря на это, есть и недостатки: отношение к оригинальному канону Толкиена оставляет желать лучшего, что проявляется в избыточности несущественных сцен, проблемах с анимацией и создании эпизодов исключительно ради эффектного восприятия. Такие моменты вызывают подозрения, что наилучшие части уже показаны зрителю. Далее сериала можно ожидать лишь некоторого застоя с кульминацией в финальной серии сезона. Меня как поклонника творчества Толкиена этот подход не может не разочаровать, даже если я понимала заранее, что всё будет стоить больших денег и времени. Вероятно, я продолжу смотреть сериал до конца хотя бы одного сезона, но всегда считала, что история стоит выше всего остального. Профессор Толкиен, возможно, был бы вне себя от представленного образа эльфов и особенно Галадриэли.