
6.29
6.90
Сериал Меч и цветок 1 сезон онлайн
The Blade and Petal, Лезвие и лепесток
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20
(09.10.2014)
Красотка Му Ён является дочерью короля Когурё Ёнрю. Ее печаль заключается в том, что она безумно влюблена в Ён Чхуна и не может представить свою жизнь без него, хотя по правилам общества должна его ненавидеть, ведь он – сын убийцы ее родителя. Девушка растеряна и терзается внутренними противоречиями: с одной стороны, жажда мщения за кровного человека, а с другой – невозможность причинить вред своему возлюбленному. К тому же их союз трагически обречен из-за разницы в социальном статусе: Му Ён является наследницей трона, тогда как Ён Чхун, хотя и сын дворянина, по происхождению – внебрачный ребенок. Его мать, простая служанка из гарема, лишает его шансов занять высокое положение в обществе.
Для Ён Чхуна ситуация осложняется еще и тем, что ему было поручено выполнить опасное задание: устранить Му Ђон. Однако перед ним встает дилемма выбора между любовью к прекрасной принцессе и долгом перед отцом. Что изберет юноша – верность своим чувствам или исполнение кровавого долга?
Рецензии
Фильм напоминает собой театральную оперу, где каждый кадр — словно картина, застывшая во времени, переплетаясь с мелодраматическими лицами актёров и плавными паузами между диалогами. Эти моменты наполнены величественной оркестровой музыкой, которая подчеркивает эмоциональный подтекст каждой сцены, вплоть до повторяющихся воспоминаний героев, словно бесконечная петля времени.
В опере перед решающим действием или кончиной персонаж должен исполнить арию, изливая душу в музыке. И массовка должна тщательно поддерживать образ: утончённые лица с соответствующими выражениями внимания и почтительности.
Когда действие достигает середины дорамы, оно начинает приобретать более активный ритм, сменив прежнее медленное течение на более стремительное темп. Мы постепенно вовлекаемся в сюжет и понимаем его основу.
Император и его министр — антагонисты, но оба любят свою страну Когурё, хотя каждый интерпретирует благо страны по-своему. Император стремится к миру во что бы то ни стало, даже готов на уступки для достижения этого идеала. Министр же считает, что в жестоком мире необходимо действовать решительно и беспощадно, полагая мирную политику слабостью.
Девушка-воин стремится отомстить за смерть своего отца, готова пожертвовать всем ради этого. Она вынуждена скрывать своё истинное лицо и жить под маской благородного принца, чтобы осуществить свою миссию.
Безжалостный принц с непостижимой красотой и безумным взглядом — воплощение абсолютного зла. Он наслаждается убийствами как часть своего быта, считая их необходимым этапом для достижения власти.
Тема преданности и предательства в фильме поднимает философские вопросы о природе этих понятий. Существует ли чистая преданность или предательство без учета личных интересов? И что такое моральная правота, если она приводит к гибели других?
Бедный император в своей философии видит в лепестке символ силы и восстановления после потерь. Однако каждая новая жизнь — это не просто повторение прошлой, а уникальное начало. И вопрос о том, сколько раз меч может срезать лепесток прежде чем затупиться, остаётся загадкой.
В опере редко встречаются благополучные концовки; вместо них преобладает трагический пафос и глубокие вопросы бытия. Этот фильм следует этой традиции, оставляя зрителя с множеством неотвеченных вопросов.