7.48
7.60

Сериал Тегеран 1 сезон онлайн

Tehran
Актеры:
Нив Султан, Менаш Ной, Лираз Чархи, Шервин Аленаби, Араш Маранди, Шон Тоуб, Навид Негабан, Шила Омми, Мо Бар-Эль, Соганд Сара Фахери
Режисер:
Даниэль Сыркин
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Израиль
Вышел:
2020
Центральная фигура сериала — Тамара Рабинян, израильская разведчица службы Моссада, чья карьера только набирает обороты. Прошедшая через трудоискусную подготовку и теперь обладающая редкими умениями, она готовится к своей первому самостоятельному заданию. Тамаре предстоит отправиться в Тегеран — город, где когда-то прошли её ранние годы. Теперь в качестве кибербойца, специализирующегося на выявлении и нейтрализации угроз для государственной безопасности, она должна выполнить свое поручение. Какие неизведанные препятствия ожидают её? Кто станет её следующим противником в этом опасном и запутанном мире?
  • Стандартный
  • Субтитры
  • TVShows
Рецензии
Просматривая рекламу второго сезона сериала на израильском канале КАН, я решил наконец обратить внимание и ознакомиться с первым сезоном. Этот проект давно находился в списке моих намерений, однако неизменно ускользал от исполнения. И как только мне довелось его просмотреть, я лишь пожалел, что это произошло. Сюжетная линия сериала настолько слаба и недоработана, что вызывает недоумение. Хотя актёрский состав включает исполнителей с опытом работы над другими серьёзными проектами, как например французским "Бюро легенд" и американским "Родиной", они здесь выглядят весьма неуверенно и непрофессионально. Сценарий сериала вызывает столь глубокое разочарование, что он напоминает студенческий проект, выполненный спешно перед окончанием обучения. Представьте себе группу студентов-троечников, собравшихся за пару дней до защиты диплома для создания какого-то фильма: материалы заканчиваются, времени нет, а предъявить комиссии что-либо необходимо. Им приходится срочно сочинять и стыковать фрагменты под пиво — результат такой спешки не может быть хорошим. События сериала настолько неправдоподобны, что они превращаются в комедию ошибок. Если бы Моссад действовал такими методами, его разведчики были бы обнаружены даже школьниками. Представляется невозможным выполнение сложных операций при таких условиях: уничтожение реакторов или выведение верблюда из бедуинского посёлка — всё это казалось бы неосуществимым. Персонажи, играющие разведчиков и агентов, ведут себя настолько непрофессионально: они используют обычный мобильный телефон для связи с базой в чужой стране, свободно проникают в стратегически важные учреждения Ирана, несмотря на отсутствие надлежащей подготовки и укрытий. Это как если бы местная разведка знала о каждом шаге своих противников заранее. Всё это лишь некоторые из множества недоразумений, порождающих недоумение у зрителей. Создается впечатление, что авторы сериала не только решили искать актёров на случайном рынке Иерусалима Махане Иеуда, но и выбрали их именно за отсутствие профессионализма. Вместо того чтобы продемонстрировать идеалы качественного разведывательного сериала, это шоу предлагает пример того, каким не должен быть такой проект. Если бы его создатели заявили об этом изначально, можно было бы сказать, что ими успешно достигнута цель — показать зрителям противоположность тому, к чему они стремятся. Мне стыдно за Израиль после просмотра "Тегерана", особенно в контексте других достойных сериалов из этой страны, таких как "Фауда", "Хатуфим" и "Под фальшивым флагом". Этот проект возвращает нас к временам фильмов о милых семейных историях 70-х годов. В наши дни телевизионные фильмы должны быть на другом уровне — более качественными и увлекательными для современной аудитории.
После успеха таких шедевров, как «Родина» и «Заложники», Netflix решила пойти дальше и представила сериал «Фауда», который стал новаторским проектом по израильско-палестинскому конфликту. В ответ на невероятный успех этого сериала, Apple TV+ заполучила права на эксклюзивное трансляционное соглашение для восьмисерийного шоу «Тегеран», подписанное при условии совместной разработки международных версий. Сделка предусматривает финансирование не только первого, но и последующих сезонов проекта. За всем этим стоит Моше Зондер, израильский журналист и один из самых талантливых сценаристов страны, известный своими интригующими и глубокими произведениями. Среди его работ — успешная драматическая лента «Фауда», которая стала основой для нового проекта. Сюжет «Тегеран» рассказывает о необычном событии: иорданский авиалайнер вынужденно приземляется в Тегеране. Среди пассажиров скрывается Тамар Рабинян, хакер-агент Моссада с фальшивым именем, которая отправилась на эту миссию для выполнения сложной операции по нейтрализации иранского радара. Ее задача — обеспечить безопасность израильских военных самолетов, которые должны уничтожить ядерный реактор в Иране и предотвратить создание атомного оружия этим государством. Фараз Камали, высокопоставленный чиновник Революционной гвардии Ирана, быстро понимает, что среди пассажиров скрывается Тамар. Вскоре она оказывается в центре преследования со стороны иранской службы безопасности. В результате неудачной операции, Тамар оказывается запертой в Тегеране и начинает действовать наугад для своего выживания. Она укрывается среди молодых противников режима, которые активно протестуют против власти. В одной из таких группировок она находит свою новую цель — эмоциональную связь с одним из участников движения. Самоубежище Тамар разворачивается в сырых подвалах и бурливых уличных районах Тегерана, где она сталкивается со множеством опасностей. Родившаяся в самом сердце этого города, но покинувшая его в раннем детстве вместе с семьей из-за политических преследований, Тамар теперь переживает противоречивые чувства и воспоминания о прошлом. Несмотря на риски и эмоциональные потери, она решительно продолжает свою миссию, стремясь выполнить поручение своего государства любой ценой.
Тегеран — это напряженная и блестяще снятая лента, где главные роли исполняют талантливые актеры из Ирана, ныне проживающие за пределами своей родины. Факт того, что все персонажи общаются на своих родных языках — иранском или иврите, придает фильму аутентичность и глубину, благодаря чему зритель полностью погружается в атмосферу повествования. Великолепные актерские работы привносят невероятное убедительство в каждую сцену. Фильм демонстрирует глубокое сочувствие к иранским героям, что делает его еще более интересным и значимым. Он представляет собой уникальный пример оригинального и интеллектуального развлечения для зрителей всех возрастов. Первоначальная концепция фильма просто великолепна, а уровень производства поражает своей выразительностью и качеством. Однако уже с третьего эпизода начинаются проблемы со связностью событий. Зрители задаются вопросами о логичности действий героя-шпиона под прикрытием — его поведение кажется настолько нелепым, что вызывает недоумение. Другие персонажи также демонстрируют странное и необъяснимое поведение, что затрудняет восприятие сюжетной линии.