
6.85
7.00
Сериал Звездный путь: Дискавери 1 сезон онлайн
Star Trek: Discovery
Актеры:
Джейсон Айзекс, Даг Джонс, Сонекуа Мартин-Грин, Молик Панчоли, Энтони Рэпп, Терри Серпико, Sam Vartholomeos, Мишель Йео, Мэри Чиффо, Шазад Латиф
Режисер:
Винченцо Натали, Ли Роуз, Дэвид Семел
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Путешествие длительное время на борту космического корабля «Дискавери» представляет собой немалую трудность для членов экипажа. Напряжение здесь порождается не только опасностями, скрытыми в бескрайних просторах Вселенной, но и конфликтными ситуациями внутри самого корабля – спорами, трениями и недопониманием между членами команды. Астронавтам необходимо действовать как единая команда, скоординированно работающая на достижение общей цели, однако в условиях постоянной изоляции и ограниченного пространства трудно избежать возникновения конфликтов вследствие культурных различий или гендерных предпочтений. Управление кораблем осуществляют представительницы женского пола, что само по себе может стать источником напряженности.
Как только угрожает опасность, будь то встреча с загадочными аномалиями космического пространства или столкновение с разумной жизнью других планет, проявляющей неприязнь или даже агрессию по отношению к экипажу «Дискавери», личные конфликты и дискуссии внутри коллектива отступают на второй план. Сотрудники сплачиваются в условиях внешней угрозы, понимая важность единства для преодоления трудностей и продолжения миссии.
- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio
- LostFilm
Рецензии
Несмотря на первое впечатление, сериал оказался куда более интересным и глубоким, чем можно было подумать. Создание продолжения популярного проекта – задача непростая: требуется найти золотую середину между оригинальностью и сохранением узнаваемости. Идеалом здесь является создание контента, который привлечет как новых зрителей, так и тех, кто уже знаком с предыдущими историями.
К концу сериала эта цель достигается довольно удачно. Сюжет насыщен актуальными социальными темами и не обходится без политических намеков, но всё это преподносится весьма остроумно, даже вызывая улыбку от героических попыток идеалистов добиться успеха – пусть и с переменным результатом. В общем, можно сказать, что картина получилась веселой и в то же время немного нелепой.
Актерская игра на высшем уровне, звуковое оформление приятно для уха, а визуальные эффекты отточены до идеала – достаточно, чтобы зритель ощущал себя полностью погружённым в мир будущего. Этот мир, хоть и выстроен с учётом современных технологий, не перегружен лишними красочными спецэффектами. Такой подход позволяет зрителю сосредоточиться на ключевых элементах повествования.
Главные герои и их окружение могут вызвать разногласия у российской аудитории, поскольку создатели явно ориентировались на другую целевую группу. Например, главная героиня – темнокожая сильная женщина без кошек и без постоянного партнёра (не в том смысле, что это вызывает негатив), её родители принадлежат к разным расам, но она сама представляет собой образец мультикультурности. Она не сталкивается с предрассудками и легко находит общий язык со всеми.
Её окружение включает в себя людей разных поколений – от старых роботов до кибернетизированных членов экипажа, а также представителей нетрадиционных отношений. Если у вас есть проблемы с тем, чтобы видеть любовь между людьми разного пола или тех, кто выбирает иной образ жизни – этот сериал может не подойти вам.
Но если вы независимы в своих оценках и готовы принять всё как есть (в рамках приличий, без излишеств), то перед вами предстанет захватывающий мир будущего, весьма напоминающий эпоху "Звёздного пути". Несмотря на некоторую неразбериху в начальных сериях (как будто это были черновые варианты), звуковое сопровождение и визуальный ряд способствовали тому, чтобы зрителю понравилось продолжение.
И не забудьте о подруге главной героини – нервной и некрасивой по стандартам красоты. Она успешно адаптируется в новом окружении благодаря усилиям главного персонажа. Будем надеяться, что она скоро преобразится в прекрасную лебедицу из угря.
В общем, рекомендую всем любителям качественного сериала с глубоким смыслом и непредсказуемыми поворотами.
**Лучше бы этого не случилось**
Две главных героинь удивили меня, но никак не ошеломили. В федерации, представляющей собой объединение множества рас и культур, вряд ли бы существовали какие-либо препятствия для женщин.
**Татуин**
Первым, что действительно вызвало у меня тревогу, стали следы на песке. Твист с рисунком на поверхности не удался: одна грубая ошибка заключается в том, что даже буйный ветер былинок не могли бы стереть эти следы так быстро, а с космоса их разглядеть стало бы легче, чем людей. Более того, изображение, которое требует минимум трех пересечений линий для завершения, внезапно оказывается полностью законченным после первого пересечения… И тут возникает подозрение, что сценарист не придал этому должного внимания. Однако, поскольку на экране уже появляются открывающие титры, я стараюсь убедить себя, что это всего лишь мелкий прокол. Спойлер: неправда.
**Картинка**
Общая атмосфера фильма мрачная, за исключением сцены на планете, где присутствуют множество лампочек и голограмм по всему кораблю, что не помогает персонажам выделяться на фоне черных стен.
Вероятно, контраст был недостаточен или создатели намеренно усердствовали в достижении мрачности — как бы то ни было, это вызывает дискомфорт. Визуальная составляющая, казалось бы, выглядит неплохо, но не спасает общее ощущение от фильма. Уже через полчаса корабль, будь то его внутренние или внешние виды, стал напоминать машину для уличных гонок со всеми атрибутами: неоновые вывески, подсветка фар и прочее. Также большое количество сцен с заваленным горизонтом придает ощущение постоянного наклона.
**Сюжет**
Основа напоминает фильм "Стар трек" 2009 года, но дополнена набором клише и тупости. Пафос настолько искусственен, что можно использовать его как основу для игры, а диалоги — просто кошмарны: псевдонаучный лепет вызывает массу вопросов не только к научной стороне, но и к обычной логике. Пафосные изречения становятся предметом насмешек.
Несмотря на попытки достичь уровня фильма "Чужой", это явно не удалось.
**Актерская игра**
Главные герои выглядят нарочито, с пафосными гримасами там, где их совершенно ни к чему. В некоторых моментах взгляд персонажей кажется рассеянным или даже укуренным вместо сосредоточенного. Их поведение в кадре кажется максимально неестественным.
Хотя я пытался убедить себя, что это моя внутренняя дискриминация заставляет меня так думать, но нет — даже девочка, играющая маленького старпома, выглядит более убедительной и естественной.
**Атмосфера**
Фильм напоминает "Стар трек" меньше, чем пародии вроде сериала "Орвилл", изобилующий пафосным бредом. Создается ощущение отсутствия космического пространства и важности происходящего. Этот фильм не достоин даже титула научной фантастики или космической драмы.
Я смотрел лишь полчаса, дальше я продолжал из вежливости ради написания рецензии.
**Оценка: 3/10**
За захватывающий опенинг, Татуин и местами приятную графику.
Дорогие друзья,
Когда мы включаем экран и перед нами предстают изысканные полотна с блестящими спецэффектами и выдающейся компьютерной графикой, это может казаться совершенством. Однако, к сожалению, всё это не всегда связано с истинной душой проектов вроде "Звёздного пути". Современные технологии придают картинам обманчивую глубину и яркость, но часто они утрачивают уникальный стиль и индивидуальность.
Я не призываю вернуться к прошлому в ущерб прогрессу, а всего лишь хочу поделиться мыслями о том, что происходит, когда творчество сталкивается с ограничениями.
Помните ли вы эпохальные моменты в истории кино, такие как "Крестный отец" и "Апокалипсис сегодня"? Оба фильма родились из сложностей: при создании второй части "Крестного отца" Марлон Брандо отказался участвовать, что привело к незабываемой сцене дня рождения без главного героя. А на съёмках "Апокалипсиса", когда актёр прибыл невыспавшимся и не готовым из-за своего веса, Коппола создал уникальный световой пластика для маскировки его полноты. Эти форс-мажорные обстоятельства привели к тому, что в обоих фильмах сформировался неповторимый стиль.
В контексте "Звёздного пути", когда бюджет был ограничен и рейтинги скромными, использовался инновационный подход – транспортер для перемещения персонажей без необходимости создавать дорогостоящие сцены высадки на планеты. Это решение не только спасло проект в финансовых терминах, но и стало одним из его характерных элементов.
Но сегодня ситуация другая: средства и технологии позволяют создавать невероятные эффекты, однако подлинного шарма и уникальности это не прибавляет. В результате мы получаем качественные, но часто лишенные души произведения.
Последний пример – мой недавно приобретённый смартфон. Он функционален и мощен, но чтобы его использовать по максимуму, требуется установить множество предустановок и загрузить огромное количество программ. Это вызывает неизбежную ностальгию по первым кнопочным телефонам: простые, практичные и без лишних проблем.
В заключение хотел бы подчеркнуть важность творчества в условиях ограничений. Именно тогда рождаются истинно уникальные произведения с глубоким смыслом и неизменными штрихами авторской личности.
Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно и полезно.
Этот сериал уже зарекомендовал себя как выдающийся представитель вселенной "Звездного пути" задолго до премьеры на экранах телевизоров, что стало неоспоримым свидетельством профессионализма и амбиций Netflix. Первый трейлер сразу же передал всю наполненность и серьезность намерений создателей, что особенно подняло боевой дух истинных фанатов жанра научной фантастики с элементами экшена.
Неизбежная волна критики лишь добавила остроты интересу поклонников. Некоторые из них даже отказывались рассматривать проект, основываясь исключительно на том, что в нем не были соблюдены тончайшие детали и каноны оригинальной франшизы. Однако эта сама по себе ситуация лишь подчеркивает уникальность подхода к созданию сериала — смелость его авторов отойти от устоявшихся сюжетных линий и предложить зрителям совершенно новый взгляд на мир "Звездного пути", полный впечатляющих баталий.
Первые две серии буквально затягивают зрителя в свои сети, словно бы носив его на своих плечах через увлекательную игру без необходимости активного участия. Иногда возникает желание взять джойстик от PlayStation 4 и самому внести свою лепту в развитие событий, но чаще всего остается лишь восхищение легкостью повествования.
С первых минут становится ясно сюжетная линия: клингоны насильно выбирают себе нового лидера из самых низов общества. Одновременно наблюдаем и необычное для них траурное поведение, что вызывает вопросы о канонах культуры этих существ. Однако данное обстоятельство лишь придает сериалу дополнительную глубину, особенно в свете декораций корабля, увешанного множеством гробов.
Параллельно развивается ментальная битва между капитанами: опытная Мишель Йео и новая героиня Сонекуа Мартин-Грин из "Ходячих мертвецов". Вторая, воспитанная вулканцами, должна быть почти лишена эмоций, но ее гнев и неповиновение вызывают множество вопросов. Именно такие противоречия делают сериал необычайно интересным.
Стоит также отметить великолепные титры, которые гармонично сочетают в себе элементы последнего фильма о Джеймсе Бонде и образа Джеймса Борна. Они создают идеальное соотношение символов и смыслов, что лишь добавляет сериалу очарования и эмоциональной насыщенности.
Аплодисменты заставляют зрителей требовать антракта ещё раз, ведь каждый кадр взрывается ярким зрелищем. В этой поэме ДДТ задаётся вопросом: где можно встретить подобную правду о беде?
Но тут так много нелепостей и парадоксов, что поклонникам трудно сохранять трезвый разум в условиях такой условной реальности. Вопрос - назовёшь ли ты свою девочку Мишей? Ведь это мужское имя, но вот в этом сериале показывают нечто совершенно иное.
В нём целующихся парней с явным оттенком гомосексуальности и существ нечеловеческой внешности. Один из них начальный командир корабля, а затем уходит в отпуск, позволяя этой странным образом выглядящей инопланетянке занять его место. А ведь есть на земле такая практика - тех, кого насильно превратили в женщину против их воли, переименовывают.
В данном случае же на одном из крупнейших телеканалов актриса с прекрасной внешностью по сценарию называется Майклом. Затем появляется ещё одна героиня, которая маскируется под мальчика и просит звать себя в третьем лице.
Это так неожиданно и противоречиво! Вот этот уродливый инопланетянин с таким чудовищным обликом, что его вид мог бы привести к панике среди детей. При этом девушка (хотя актриса весьма талантлива) вдруг возмущается против звёздного флота.
Такая история развивается параллельно с тем, как она вместо длительного наказания получает пост на одном из ключевых кораблей. Вместе с этим существом, которое даже Фрэнки Крюгер выглядит лучше.
Зачем создавать такие ужасные образы? Ответ прост: авторы просто не в состоянии придумать что-то красивое и вдохновляющее.