6.72
7.00

Сериал Крик 2 сезон онлайн

Scream
Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Жители городка Лейквуд долгое время пребывали в атмосфере спокойствия и благополучия, однако всё изменилось с появлением одного кровожадного видео в интернете. Этот ужасающий ролик, на котором запечатлено жестокое убийство с истязаниями, стал источником угрозы для всех подростков города. Он заставляет людей вспомнить о том темном прошлом Лейквуда, которое большинство из них старательно забывали. Спустя некоторое время город начал терять своих жителей: люди начали бесследно исчезать. Сначала полиция рассматривала это как рядовое стечение обстоятельств и несчастные случаи, но когда пропавших стало слишком много, следователи были вынуждены пересмотреть свою позицию. Оказалось, что в Лейквуде действует серийный убийца, который предпочитает выбирать жертв среди одиноких людей и компьютерных гениев. Эти открытия повергли местное население в ужас: теперь никто не мог чувствовать себя в безопасности на улицах города, каждый боялся оказаться следующей целью маньяка.
Рецензии
Безусловно, в наши дни слэшеры пользуются огромной популярностью среди молодёжи, однако стоит ли считать их вкусы универсальными? И как насчёт сериала "Крик"? Уверены ли мы, что он действительно заслуживает статуса классического представителя жанра? Позвольте начать с первого сезона. Он был полон интригующих моментов и необычных персонажей, создавая атмосферу загадочности, которая заставляла зрителей пристально следить за происходящим в городке Лэйквуд. В каждом из героев находились непревзойдённые особенности, которые вызывали симпатию и участие. Однако, несмотря на обилие тайн и загадок, сериал оставлял желать лучшего в плане финансирования и детализации. Герои сериала всё ещё оставались необязательными подростками, которые решали отправиться ночью в лес в надежде разгадать природу необычного шума. Даже наличие Ноа — энтузиаста и знатока жанра слэшеров, который появляется с первых минут сериала, — не помогало их друзьям избежать опасностей. Каждая серия приводила к дальнейшему снижению качества шоу до тех пор, пока не наступил финал. Хотя концовка сезона с главным убийцей и его сообщником удивила зрителей и оставила приятный вкус в устах, создатели всё ещё раздумывали над продолжением. Решение сделать второй сезон выглядело как последний шанс для них поднять рейтинги. Когда же начался второй сезон "Крика", стало ясно, что создатели не нашли подходящего пути к успеху. Герои, когда-то вызывавшие сочувствие и интерес, стали более глупыми и неправдоподобными, продолжая совершать опасные поступки в ночном лесу. Введение новых персонажей и неясности относительно их истинной роли лишь добавляло путаницы. Сюжетное предположение о том, что герои будут пытаться выяснить, кто настоящий убийца, а также кто вообще сможет остаться в живых, разочаровывало зрителей своей предсказуемостью и банальностью. Сценаристы то намекали на возможного убийцу, то внезапно отклонялись от предполагаемого пути развития сюжета. Это оставляло впечатление недоработанности и несогласованности всего проекта. Вероятно, самый интересный вопрос остаётся тем, почему известный режиссёр Райан Мерфи не взял на себя ответственность за создание этого сериала. Может быть, он сразу понял, что это направление может привести к плачевному результату? Так или иначе, остается лишь удивляться тому, как этот проект продолжал существовать вопреки всем логическим ожиданиям.
Хочу начать с того, что сериал «Крик» никак не связан со своим кинопредшественником и представляет собой совершенно самостоятельное произведение. Обращаясь к самому телевизионному проекту, как заядлый поклонник жанра слэшеров, могу с уверенностью утверждать: мне он пришелся по душе. Самое приятное в просмотре первых эпизодов заключается в том, что до финальной серии я не могла ни на секунду предугадать имя истинного преступника. Мои догадки то и дело менялись, обвинительный список пополнялся новыми фигурами, но определенность относительно того, кто же будет настоящим злодеем, так и не приходила. Финальная часть первого сезона представила все карты своего рода открытой. Вроде бы история закончена, что оставляет вопрос: как продолжать сюжет? Однако спустя почти год стало известно, что вышел второй сезон. Сразу возникла мысль, что история может потерять актуальность и интерес (то есть быть искусственно придуманной). Но это предположение оказалось ошибочным: вторая часть также оказала значительное впечатление. Во-первых, во втором сезоне появляется новый соучастник Пайпер, ранее не упоминавшийся. И он точно не является Одри (если вы смотрели первый сезон — поймете). Кроме того, вторая часть вводит новых персонажей и восстанавливает знакомых нам личностей. Такая комбинация сохраняет атмосферу тайны. В целом, второй сезон захватывает так же интригующе, как и первый. Актерская игра на высоте: мои любимые персонажи остаются Ноа, Одри и Брук. Наконец, если вы поклонник жанра ужасов, то я настоятельно советую обратить внимание на этот сериал.
Одним из моих любимых жанров всегда был слешер — увлекательный и напряженный род страстей, где границы между реальностью и кошмаром стираются. В частности, мне близок новый сериал, который является ремастерингом классических фильмов этой серии. Начало моего знакомства с "Криком" было настоящим откровением: вначале как увлекательного триллера и лишь затем — как мастерского пародирования жанра. Уэс Крэйвен, безусловно, оставил значительный след в истории киноиндустрии благодаря своему изобретательному подходу к режиссуре. Сериал, конечно же, не может быть точной копией фильма; его длина и масштаб требуют совершенно нового взгляда на сюжет. Оставлять зрителя заинтересованным от эпизода к эпизоду — это искусство в себе. Однако первый и второй сезоны не совсем передают ту атмосферу, которую мы привыкли ассоциировать с "Криком". Повторения сюжета никто и не ждал, но непревзойденная гармония юмора и страха отсутствует. В оригинальной ленте смех и трагедия шли рука об руку, а живучая Сидни Прескотт с ее решительным девизом "Я боец!" вдохновляла поклонников. Когда дело доходит до героев сериала, основная героиня — Эмма Дювал — не всегда удерживает внимание. Хотя иногда она демонстрирует неплохие актерские данные, этот момент часто проходит слишком быстро. Гораздо приятнее наблюдать за ее окружением, в частности за выдающейся игрой Карлсон Янг. Вот кто подходит на роль объекта пристального внимания зрителя благодаря своей силе духа и неординарному характеру. Остальное впечатляет весьма посредственно. Сериал скорее развлекает, чем тревожит; интерес к нему слабый. Одна Карлсон не способна вытянуть всю картину, а остальные персонажи слишком шаблонны для создания глубокой эмоциональной связи с ними. Идея могла бы воплотиться в увлекательное кино, но этот проект, к сожалению, кажется лишь тенью былого великолепия.
С сериалом я познакомилась давным-давно, практически одновременно с его появлением в общественном обиходе. С тех пор каждая новость о нём была для меня настоящим событием, и как поклонница оригинальной экранизации «Криков», я не могла пройти мимо этого проекта без интереса. После просмотра первой серии я буквально ахнула от впечатления. Каждая последующая серия только укрепляла мой энтузиазм и заинтриговывала всё больше, подкидывая новые вопросы о личности загадочного персонажа в маске, который на каждом шагу оказывается ближе к каждому из героев. С каждой новой серией мои догадки множились, а персонажи, казалось бы, становились всё более подозрительными. Заслуживает внимания и то, как сериал тонко вплетает отсылки к другим популярным проектам. Одним из них является «Ходячие мертвецы», который также попадает под моё внимание. Интересно наблюдать за тем, как герои оценивают этот сериал, обсуждая его достоинства и недостатки. Серия отсылок к оригинальным фильмам также радует своей точностью и вдумчивостью, ведь именно благодаря им возникает контекст для размышлений о том, кто же скрывается под маской, как происходят студенческие вечеринки и телефонные звонки, вызывающие у зрителей мурашки по коже. Хотя сюжет кажется знакомым, он всё равно заставляет зрителя возвращаться к экрану снова и снова. Особое место занимает маска главного героя — её хирургическая форма идеально подходит для создания атмосферы напряжения и страха. Таким образом, я с уверенностью могу рекомендовать всем любителям жанра этот уникальный шедевр!
Все новое часто оказывается лишь переосмыслением давно знакомого. Те, кто рос под влиянием оригинального кинофильма, неизбежно будут делать параллели между двумя работами с самого начала просмотра. Американский фильм-хоррор, который вывел на экраны одноимённый сериал, центрирует внимание на персонаже Эмме Дюваль, которая длительное время становится объектом охоты со стороны серийного убийцы в маске. Все окружающие героиню оказываются вовлечены в опасную игру, начатую её матерью Мегги много лет назад. Второй сезон приносит с собой долгожданное возращение Эммы домой и надежду на новое начало. Однако внутренние страхи и бурные воспоминания по-прежнему преследуют её, заставляя задуматься: стоит ли опасаться этих видений или они могут стать ключевыми для разгадки тайны? Сериал заставляет зрителя активно мыслить и участвовать в процессе распутывания клубков загадок, при этом неоднократно дезориентируя нас относительно личностей подозреваемых, буквально «распаковывая» одну за другой. Каждое новое преступление и его расследование всё больше запутывают картину: теперь уже практически невозможно точно определить истинного виновника. Сценаристы с каждым эпизодом усложняют конструкцию, добавляя новые слои к существующему пазлу. Я искренне рада тому, что сериал нашёл своё зрителей и был продолжен до второго сезона, а теперь готовится третий. Мне так же как и героям фильма хочется докопаться до сути событий более глубоко, поэтому предстоящие эпизоды вызывают огромный интерес и ожидание.