
7.66
8.00
Сериал Игра в кальмара 1 сезон онлайн
Ojingeo geim, Шестой раунд , Squid Game
Актеры:
Ли Джон-джэ,Пак Хэ-су,Хо Сон-тхэ,Ви Ха-джун,Ким Джу-рён,Чон Хо-ён,Ли Джи-ха,Пак Чи-хун,Кон Ю, Ли Ю-ми, Анупам Трипати, О Ён-су
Режисер:
Хван Дон-хёк
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Часто случается так, что люди вынуждены идти на крайние меры ради прибыли или материального благополучия. Это безусловно может привести к тяжёлым последствиям для их судьбы. Сценаристы данного сериала предлагают зрителям окунуться в увлекательный сюжет, который повествует о приключениях главных героев, участвующих в опасных играх на выживание.
Эти персонажи отчаялись достичь успеха и благополучия традиционными методами, однако им предоставляется последняя возможность добиться своих целей. Удастся ли им воспользоваться этой возможностью? Смогут ли они получить то, к чему так стремятся? Оставайтесь в курсе!
- Стандартный
- RuDub
- HDRezka
- SoftBox
- Субтитры
- Пифагор
Рецензии
С первых минут "Игры в кальмара" зритель может заподозрить, что это очередной телевизионный проект с элементами выживания, однако вскоре становится очевидно, что перед ним нечто гораздо более значительное. Сюжет разворачивается вокруг жизни Сон Ги Хуна — человека, оказавшегося в ловушке собственных ошибок и непомерных долгов. Он живёт на последние крохи социальной помощи от матери, которая сама близка к нищете.
Ги Хун увлечён игроманией, что лишь усугубляет его финансовое положение. Его семейная жизнь разбита: жена оставила его и забрала их дочь, а новые отношения для него кажутся недостижимыми мифами. Между тем, окружающие стараются сохранять нормальную жизнедеятельность, в то время как Ги Хун погружается все глубже в долги и безысходное одиночество.
В одно мгновение ситуация резко меняется: на станции метро к герою подходит загадочный незнакомец с предложением участия в эксклюзивных играх, которые могут изменить его жизнь. Вместе с ещё 455 участниками он оказывается в сложной и опасной ситуации, где риски превращаются в реальность.
Корейские режиссёры часто критикуют капиталистическую систему, и "Игра в кальмара" не исключение. Фильм драматично показывает готовность людей пойти на любые жертвы ради прибыли и славы. Особенно запоминающимся является эпизод голосования за продолжение игр: несмотря на множество жертв, выжившие большинством голосов решают рискнуть ещё раз.
Также стоит отметить метод подбора участников — пощечины для тех, кто проигрывает. Этот прием позволяет отсеять слабых духом и нравственно уязвимых индивидуумов, демонстрируя их готовность на всё ради денег.
После жестоких сцен сериала зритель порой ожидает продолжения кровавого экшена, однако сюжет не следует этому пути. Вместо этого история углубляется в вопросы морали и человечности: какова цена жизни в мире, где ценность человека измеряется только деньгами? Кто из героев способен сохранить собственную душу?
"Игра в кальмара" удивляет своей психологической глубиной. Характеры персонажей проработаны до мелочей, делая каждого уникальным и жизненным. В результате, зрителю кажется, что он смотрит на реальных людей, столкнувшихся со сложными выборами.
Второй сезон проекта уже готовится к выходу, вызывая у поклонников ожидание дальнейшего развития событий. Надеемся, что продолжение сможет сохранить уровень качества и не скатиться в банальный триллер, лишённый глубины и социального контекста.
Таким образом, "Игра в кальмара" предлагает зрителю не только зрелищные сцены, но и глубокий анализ человеческой натуры и общественных норм.
Нельзя сказать, чтобы сериал меня оставил равнодушным, однако его финал существенно подпортил общее впечатление. В целях предотвращения возможных спойлеров я настоятельно рекомендую вам сначала посмотреть шоу, прежде чем читать мои мысли об этой работе.
Среди достоинств стоит выделить локации и общую атмосферу, которые создаются в сериале. Стилизация проекта уникальна для меня как зрителя, не слишком знакомого с телевизионным контентом Азии, особенно Кореи. Яркие декорации напоминают кукольные постановки, а персонажи кажутся настолько заурядными и безликими.
Сериал развивается стабильно и предсказуемо до последнего эпизода: участники выбывают в том порядке, который зритель уже успевает себе представить. Но с финалом всё обстоит по-другому — авторы сериала внезапно начинают выкладывать огромное количество сюжетных поворотов.
Однако радость от этих твистов быстро уступает место разочарованию, поскольку окончание сезона кажется на удивление пресным и стандартным. Здесь собраны практически все шаблоны жанра в одном эпизоде — напоминая о временах псевдоинтеллектуальных фильмов начала нулевых. И хотя можно увидеть отсылки к антиутопическим сюжетам, типичным для таких работ как "Голодные игры" и "Бегущий по лезвию", финал выглядит несколько ошеломляюще прямолинейным.
Лично я угадала организатора всех игр после шестого эпизода, и с этого момента стало очевидно, кто окажется в финале. Раскрытие всех карт придало некоторым поворотам дополнительную глубину, но большинство из них уже были предсказуемы.
Ещё одним недостатком стала неудовлетворённость концовкой некоторых сюжетных линий. Одна из самых интересных завершилась по-настоящему низкокачественно, подобно самой дешёвой бразильской мыльной опере.
В целом, хотя сериал обладает многими достоинствами и вполне стоит просмотра, я бы рекомендовала его в первую очередь из-за интересного развития сюжета и характеров персонажей, а не благодаря завершающему аккорду.
После завершения просмотра я долгое время колебалась, стоит ли оставлять отзыв или нет. Сериал настолько самодостаточен и выразителен, что казалось, его суть станет очевидна для каждого зрителя без дополнительных пояснений. Однако теперь, приступая к написанию этих строк, я задаюсь вопросом: а кому нужны мои размышления? Ибо тех, кто способен поймать суть произведения на уровне интуиции и эмоций, не нужно ничьего объяснения. А те, кто этого не почувствовал бы даже в случае прямого напутствия, скорее всего, лишь разозлятся после прочтения моих слов.
Ключевым аспектом здесь является осознание культурного контекста: каждая страна обладает уникальной жизненной философией и набором правил поведения. Понимать по-настоящему глубокий смысл этого сериала можно лишь через призму культуры, проблем и верований страны его создателей — Кореи в данном случае. Такая специфика затрудняет восприятие произведения людьми из других культурных традиций: славянские зрители могут не уловить суть азиатского мировосприятия, и наоборот.
Графически и смысловой уровень сериала действительно высок. Однако стоит признать, что его ценность раскрывается для тех зрителей, кто готов погрузиться в нюансы и открыться новому пониманию жизни. В самом начале я опасалась, что просмотр оставит тяжёлое послевкусие, но после завершения оказалось всё наоборот — представления зрительских ожиданий не только развеялись, но и преобразовались.
Если вы незнакомы с корейской культурой, её менталитетом и образом жизни, то попытка просмотреть этот сериал может оказаться тщетной. В таких случаях достаточно будет ознакомиться лишь с трейлером или почитать отзывы — этого будет вполне достаточно для ведения беседы со "свободным интерпретированием" темы: «Я видел и не нашёл ничего примечательного». Однако, если вы знакомы с философией жизни корейцев, этот фильм станет истинной находкой. Он глубокий, многогранный и достойный рекомендации.
Первая серия, которую многие могли бы назвать скучной, на самом деле несла в себе ключевые объяснения того, почему люди оказались участниками игры и какие обстоятельства их удерживали там. Когда все стало ясно — что это за игра, — возникает вопрос: почему никто из них не бежал?
В общем, если вы готовы погрузиться в материал и уловить его многомерность, то этот сериал станет для вас настоящим открытием. Но если же вы ждёте ярких сюжетных поворотов и драматизма в стиле Тарантино или российских блокбастеров — лучше оставьте эту серию для тех, кто готов принять её по-настоящему.
В минувший вторник вечером я посмотрела весьма популярный корейский телепроект "Игра в кальмара". Несмотря на то, что этот фильм не является безумно захватывающим, он оказался отличной альтернативой другим сериалам, которые уже начали казаться утомительными.
Многие считают эту серию крайне жестокой и кровавой. Однако, с учетом моего опыта просмотра подобного контента, такие заявления кажутся преувеличением. К примеру, российская версия "Игры на выживание" предстает куда более экстремальной и бескомпромиссной. Единственная сцена во второй серии вызвала у меня некоторое отторжение, но это не помешало мне спокойно наблюдать за остальными эпизодами.
Актерская игра достоверна и убедительна, что позволяет без труда погрузиться в атмосферу сериала. Персонажи разворачивают свои истории интересным образом, хотя главного героя можно было бы предсказать с самого начала. В целом, здесь присутствуют все элементы драмы и трагедии.
Концовка поразила своей неожиданностью. С одной стороны, она зовет на продолжение, однако особого нетерпения ждать следующего сезона у меня нет. Если же он выйдет, я, конечно, посмотрю его, если вдруг не забуду о нем.
В заключении, могу сказать, что "Игра в кальмара" представляет собой качественную работу на тему игр на жизнь и смерть. Хотя она отнюдь не является уникальным или прорывным проектом, есть более захватывающие варианты. Например, японский сериал "Алиса в пограничье", который гораздо больше почитают среди зрителей, хотя его оценка чуть ниже - 7.7 против 8.3 у корейского проекта.
Несмотря на то что здесь много персонажей с труднопроизносимыми именами (которые могут запутать неподготовленного зрителя), их количество не так велико, как в таких сериалах, как "Королевство", где понадобилось несколько эпизодов для разбора личностей героев. Однако стоит признать, что азиатские сериалы часто демонстрируют высокий уровень качества и оригинальности.
Теперь я с удовольствием открою для себя мир корейских и других азиатских телесериалов, ранее игнорировав их. Это открывает множество возможностей для просмотра в зимний период, когда выбор новых проектов ограничен.
Сериал «Кальмар» центрируется на судьбах людей, оказавшихся на краю жизни — это мошенники, преступники и любители азартных игр, которые не в силах взять под контроль собственное существование. Эти персонажи связаны между собой общим недугом — они считаются отбросами общества, людьми второго сорта, чью жизнь можно без сожаления выбросить.
Из детства корейские дети знают игру «Кальмар», которая становится в сериале символическим персонажем и носителем темы. Однако для взрослых игроков эта игра уже не представляет собой весёлого развлечения, а превращается в устрашающую реальность.
Актерский состав сериала просто восхищает своей игрой — каждый из участников выделяется мастерством и эмоциональностью. Зритель с удивлением обнаруживает, что все тайны персонажей раскрываются в финале, когда становится ясно, кто скрывается за маской «главного босса».
Есть вопросы к завершению некоторых линий: некоторые из них кажутся недостаточно проработанными или эпизодами, лишёнными глубины и чувственности. Тем не менее, философская основа сериала — идея равенства в игре «Кальмар» — становится очевидной к концу повествования.
История начинается с главного героя Дон Ки Хуна, который рассказывает о правилах детской игры. Он долгое время побеждал в этой игре и продолжает испытывать судьбу до взросления. Однако сейчас он безработный неудачник, живущий на иждивении матери, но нередко проявляющий наивность и доброту. Его жизненные коллизии становятся толчком для изменения собственной судьбы.
В некоторых моментах мотивация Дон Ки Хуна остается неясной — особенно его постоянные отказы от встреч с дочерью, невзирая на обещания. Это создает глубокий контраст между внешней слабостью героя и внутренним стремлением к переменам.