6.71
7.00

Сериал Потерянные 4 сезон онлайн

Nowhere Boys, Исчезнувшие
Актеры:
Дуги Болдуин, Джоэл Лок, Рахарт Адамс, Мэтт Тестро, Дарси МакДональд, Шон Риз-Уэмисс, Мичела Банас, Тамала Шелтон, Николас Когхлан, Мишель Герштер
Режисер:
Крэйг Ирвин
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Австралия
Вышел:
2018
Добавлено:
сезон полностью из 13 (17.12.2018)
В самых безобидных условиях ориентирования в дикой природе может скрываться серьезная угроза для жизни и благополучия. Сюжет повествует о группе четырех подростков, которые проходили школьное испытание по практическим навыкам выживания и ориентирования в лесу. Их задачей было преодолеть труднопроходимый лесистый массив. Однако, каким-то чудом или за счет загадочных обстоятельств, они перенеслись в параллельную реальность. В этом новом мире герои находят себя практически никому неизвестными и даже не существующими для местных жителей. Не имея опоры ни в каких знакомых системах или социальных связях, молодые люди должны были столкнуться с непростой задачей — адаптироваться к новым условиям. Их главным помощником стал коллективный разум и совместное взаимодействие. Члены команды обнаруживают, что их внутренние противоречия и различия могут стать серьезной преградой для выживания. Фекикс Фёрн — отшельник с эксцентричными интересами, который своим внешним видом и поведением зачастую вызывает страх у окружающих. Эндрю Лау, напротив, обладает незаурядным интеллектом и знаниями в области науки, но из-за своей замкнутости остается без друзей. Сэм Конти — капризный сын обеспеченных родителей, а Джейк Райлз — типичный спортсмен с огромной физической силой, однако с ограниченным кругозором и творческими возможностями. И хотя каждый из них в одиночку был бы явно не готов к таким испытаниям, только вместе они смогли преодолеть непреодолимое. Совместными усилиями и взаимопониманием парни сумели создать уникальное сообщество, которое помогло им приспособиться к новой реальности и преодолеть все трудности на их пути.
Рецензии
Прошлый сезон сериала развивался медленно из-за появления новых персонажей и радикальных изменений в сюжетной линии, что затянуло процесс погружения в историю. Лишь к его заключительным эпизодам я смогла полностью окунуться в атмосферу телешоу и по достоинству оценить все прелести сюжета. Новый сезон, однако, существенно превосходит предыдущий. Благодаря тому, что основные персонажи уже хорошо знакомы зрителям, я была рада вновь встретиться с ними и наблюдать за развитием их характеров и взаимоотношений. Начинается все немного скучно – первая серия буквально пропитана клише и не всегда удачной игрой актеров, но после этого всё меняется к лучшему. Если вы решили прекратить просмотр на этом этапе исключительно из-за первого эпизода, то рискните прогрессировать дальше. Впереди вас ждут захватывающие и увлекательные сцены, которые удержат вас в напряжении до самого финала. Хотя немного грустно осознавать, что этот сезон станет последним, он всё равно предлагает незабываемые эпизоды. Тем зрителям, кто ещё не знаком с этим телешоу, настоятельно рекомендуется начинать просмотр именно с первого сезона. Если вам по душе киноленты о магии, фантастических мирах и подростках, этот сериал точно придётся по вкусу.
Первые два сезона произведения отличаются логичностью и динамизмом сюжетной линии, что делает их весьма увлекательными для зрителя. Однако было бы оптимальным завершить историю именно на этом этапе. Теперь обратимся к третьему и четвертому сезонам: 1. Сценарий этих сезонов несомненно демонстрирует недостатки в мастерстве сочинения, так как: - требуется углубленный анализ линии повествования; - необходимо проникнуться философским смыслом магических явлений и осознать их основные принципы; - для лучшего понимания стоит обратиться к первоисточникам, таким как работы Папюса или Дионисия Ареопагита, чтобы избежать недоразумений относительно смысла происходящего. 2. Игра актеров здесь явно страдает от качества сценария и выглядит натянутой и плоской. Персонажи предстают перед зрителем в слишком условных формах, не отличающихся живостью или глубиной. Стоит отметить, что актеры здесь практически не прикладываются к исправлению ситуации, поскольку их действия определяются самим сценарием и требованиями режиссера, не позволяя им проявить творческую инициативу или глубину интерпретации ролей.