
7.32
7.80
Сериал Монстр: История Джеффри Дамера 1 сезон онлайн
Monster: The Jeffrey Dahmer Story, Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов,Monsters: The Lyle and Erik Menendez Story
Актеры:
Эван Питерс, Майкл Лернд, Хетфет Фанасэй, Карен Малина Уайт, Фет Махатонгди, Ричард Дженкинс, Диа Нэш
Режисер:
Пэрис Барклай, Карл Франклин, Джанет Мокк
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
сериал полностью (Jaskier) из 10
(21.10.2022)
События телесериала начинаются в далеком семидесятом восьмом году двадцатого века. Однако это лишь открытие для зрителя, так как основные действия фокусируются на периоде с 1978 по 1991 год, когда Джеффри Дамер совершил серию ужасных преступлений. За это время полиция выявила семнадцать трупов, вину за которые он нес перед законом.
Все жертвы Дамера были представителями мужского пола, что свидетельствует о его сексуальных предпочтениях. Фильм от платформы Нетфликс стремится к глубокому пониманию той эпохи и ее социального контекста, чтобы раскрыть истоки, последствия и мотивы преступлений Дамера. Он считался одним из самых безжалостных и психически ненормальных убийц своего времени, вызывая бурю эмоций и споров среди историков криминалистики и общества в целом.
Сериал не только рассказывает о фактах, но и стремится донести до зрителя психологический портрет серийного убийцы, его мысли и чувства. Он исследует сложные вопросы личности преступника, его взаимодействие с обществом и влияние эпохи на формирование такого отвратительного характера.
- Стандартный
- Субтитры
- Jaskier
- RuDub
Рецензии
Первый раз в жизни, просмотрев множество сериалов такого жанра, я испытала глубокое сочувствие к персонажу, который традиционно выступает в роли злодея — маньяка, убийцы или живодера. Этот фильм вызвал серьезные размышления о том, что многие проблемы взрослой жизни действительно имеют корни в детстве, и хотя родители часто уверены, что их дети не столкнутся с подобными трудностями, данная лента показывает, что признаки нарушений психики могут проявляться намного раньше, чем начинают влиять на поведение человека.
Я никогда не слышала о Джеффри Дамере до просмотра фильма, но перед началом решил кратко изучить его биографию в Википедии и посмотреть несколько документальных лент. После всего этого, могу сказать, что режиссеру стоит отдать должное за то, как точно он воспроизвел обстановку квартиры Дамера — улики были максимально верными оригиналу.
Особое внимание хочу обратить на работу Эвана Питерса, который для меня является истинным мастером своего дела. Я следила за его творчеством с тех пор, как он появился в сериале «Американская история ужасов», и всегда восхищалась тем, насколько гибко актер умеет меняться от роли злодея до образа порядочного гражданина. Попытка сыграть Джеффри Дамера была удачной, хотя мне показалось, что персонажу не хватило некоторой жесткости — он выглядел слишком потерянным и несчастным. Возможно, это связано с тем, что в реальности Дамер действительно был таким.
Одно из самых интересных моментов фильма заключается в том, что до самого конца зрителю не хочется, чтобы главного героя убивали. На протяжении всего просмотра мне было куда больше жалко Джеффри и его отца, чем родственников жертв — хотя это просто игра актеров, но именно так я восприняла фильм. В то же время сами пострадавшие вызывали симпатию; после их убийства всегда хотелось сказать: «Нет! Зачем?! Ведь он такой добрый парень был, зачем его убивать?» Особенно запомнился глухонемой юноша — до сих пор не могу понять, почему Дамер решил его уничтгалить. Это убийство было особенно трагичным и непредсказуемым.
В целом фильм печален и оставляет неприятное впечатление после просмотра, особенно если задуматься над тем, что это — реальная история. Представить себе жизнь соседа у такого человека, чьи действия могли привести к таким последствиям, действительно страшно. Сильная женщина — так можно охарактеризовать соседку Дамера, которая даже после всего не покинула свою квартиру.
Наконец, хотелось бы отметить важность небезопасности в отношении чужих напитков, ведь такие люди как Джеффри Дамер могут существовать и сейчас.
Сериал весьма захватывающий, однако я не могу полностью согласиться с его подходом к изображению представленной истории. Многие аспекты меня оставляли равнодушной или даже вызывали неприязнь, но это не касается самого зверства монстра, а скорее способа его демонстрации. До просмотра этого сериала я ничего не знала об этом человеке и сложила своё представление исключительно на основе данных из него и нескольких интернет-статьей.
Сериал больше можно назвать психологическим исследованием, которое пытается разобраться в причинах трансформации данного человека в монстра. Сюжет слегка намекает на то, что его поступки не были совершенно безнадёжны и имел место некий внутренний конфликт, который со временем уступил место апатии и пассивности. Впрочем, это впечатление может быть несколько преувеличенным, поскольку сериал предполагает определённую степень оправдания его действий.
Я согласна с тем, что ошибки и недосмотры родителей сыграли свою роль, но это не является достаточной причиной для подобных преступлений. Бывают случаи, когда дети с ужасными воспитателями остаются честными людьми или даже героями своего поколения. Изучив истории других серийных убийц, можно заметить, что часто в их жизни были серьёзные травмы и невзгоды детства, но это не всегда прямая дорога к кровавым деяниям.
По моему мнению, причина возникновения таких монстров гораздо сложнее и не сводится только к недостаткам воспитания или ранним травматическим опытом. Вероятно, играет роль какое-то предрасположение этих индивидуумов к насилию.
Особенно тревожит тот факт, что монстр не испытывает угрызений совести или грусти по поводу содеянного. Он просто стремится найти способ уйти от этой реальности и получить прощение от Всевышнего. Поддержка со стороны людей, почтивших его письмами, лишь подталкивала его в этом направлении.
Образ его родителя также вызывает содрогание: тот ни разу не выказал раскаяния или даже оправдывал своё поведение и после этого хотел заработать на славе сына. По моему мнению, он тоже является монстром, хотя и другого рода.
Несмотря на то что я не жалею о просмотре сериала, мне грустно от мысли, что подобные фильмы способствуют распространению столь тёмных образов в культуре.
Что же так привлекает Райана Мерфи в изображении монстров? Или, если быть более точным, то в создании персонажей, чьи дефекты и несовершенства столь масштабны, что они выглядят как истинные монстры. Это наблюдается в образах Брук Маккуин, Эндрю Кунанана, Рэйчел Берри, Медсестры Рэтчед, Пейтон Хобарт, О. Дж. Симпсона, Генри Уилсона и теперь Джеффри Дамера.
И хотя этот вопрос, возможно, звучит как риторический, стоит признать, что мы часто находим утешение в тех, кто находится за пределами общественного одобрения. Это также является одним из ключевых аспектов творчества Мерфи: он стремится показывать людей и события с другой стороны, используя свое видение для освещения темных и сложных реалий.
Даже при всей своей самонадеянности и неточностях, Райан Мерфи демонстрирует непревзойденное мастерство в построении своих историй. Хотя его повествования иногда могут быть несовершенны или расплывчаты, особенно когда он работает с такими коллегами, как Иэн Бреннан и Брэд Фальчак, это никак не влияет на то, что после таких проектов, как "Поза" и "Американская история преступлений", Мерфи демонстрирует все более глубокое понимание процессов создания и поддержания определенных социальных структур и влияний.
Этот конфликт между самомнением творца и относительно серьезным, хоть и не вполне удовлетворительным анализом общества Среднего Запада в конце 70-х - начале 90-х годов пронизывает сериал "Монстр Дамера: История Джеффри Дамера". В отличие от другого сериала о серийном убийце, "Убийство Джани Версаче: Американская история преступлений", новая работа Мерфи демонстрирует рассеянное внимание и недостаток связности. В каждом эпизоде прослеживаются различные аспекты жизни Джеффри Дамера (в исполнении Эвана Питерса), борьба его родителей (Ричард Дженкинс и Пенелопа Анн Миллер) за справедливость, расистская система правосудия, игнорировавшая сообщения чернокожих и латиноамериканских общин о преступлениях Дамера, а также история соседки жертвы Гленды Кливленд (Ниси Нэш), которая пыталась предупредить полицию.
Кроме того, сериал представляет собой одновременно и панегирик к жертвам этих ужасных преступлений и обвинительную речь против социальных и культурных институтов, которые способствовали таким преступлениям.
Недавний сериал просто поразил своей необыкновенной детализацией и глубиной содержания, способной потрясти даже наиболее искушенного зрителя. Советую крайне осторожно относиться к просмотру этого творения тем, кто предпочитает спокойные вечера перед экраном или обладает уязвимой психической структурой.
Сюжет картины целиком погружает зрителя в мрачный мир человека, чей разум находится под влиянием серьёзных внутренних конфликтов и дезорганизации. В наши дни становится всё сложнее найти действительно качественные сериалы, а произведения от Netflix обычно не отличаются особой глубиной. Однако данная работа стоит вне конкурентного поля благодаря своей уникальности.
Тем любителям тематического кино, кто ценит детализированный анализ человеческой психики и эмоциональные переживания героев, сериал предоставляет идеальную возможность насладиться неповторимым опытом. Здесь гарантированы не только визуальные эффекты и психологические игры с зрителем, но также продуманный социальный контекст.
Интересно отметить, что создатели сериала умело сочетают элементы сложного сюжета и личностных конфликтов с тонким юмором. Весьма редко можно встретить проект, который настолько точно передает внутренний мир психопата без вульгаризации или упрощения. Это отличный шанс для тех, кто заинтересован в изучении человеческой психики и поведенческих паттернов.
Неоспоримо, что данный сериал заслуживает особого внимания благодаря своей художественной ценности, глубине психологического анализа и необычному социальному комментария. Некоторые аспекты работы оставляют место для размышлений, но в целом её можно смело рекомендовать любителям качественного кино и тем, кто ищет новые горизонты в мире сериальной культуры.
Сериал посвящен фигуре Джеффри Лонг Дамера — одной из самых известных и запоминающихся серийных убийц в истории Соединенных Штатов Америки, чья карта преступлений навсегда оставила след в общественном сознании. Вместе со такими именами как Тед Банди, Дэвид "Данте" Беркович, Эдмонд Кемпер и Ричард "Шакула" Рамирес, Дамер вошел в панtheon американского криминального прошлого, став объектом неоднократных литературных, музыкальных и художественных интерпретаций.
Особое место занимает этот сериал, который, на мой взгляд, наиболее полно и глубоко раскрывает трагическую и драматичную суть личности Дамера. Стоит выделить работу Эвана Питерса в роли главного героя — он не только поразительно передает внешние черты Дамера, но и мастерски воплощает его внутренний мир, что делает просмотр особенно захватывающим для зрителей. Вдохновленный своей игрой с первого сезона в популярном проекте «Американская история ужасов», актер демонстрирует блестящую артистическую работу.
В целом, данная лента является безусловным шедевром жанра и настоятельно рекомендуется всем любителям психологического трилля и историй о преступлениях с человеческим лицом.