
7.32
7.20
Сериал Чума (2018) 2 сезон онлайн
La peste
Актеры:
Пако Леон, Патрисия Лопес Арнаис, Маноло Соло, Пабло Молинеро
Режисер:
Альберто Родригез, Дэвид Уллоа, Пако Р. Баньос
Жанр:
детективы, драмы, исторические, триллеры
Страна:
Испания
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (Субтитры VP, ViruseProject) из 6
(30.12.2019)
Второй сезон ожидаемого сериала "Чума" вернулся на телеэкраны после продолжительного перерыва. События разворачиваются спустя пять лет с момента завершения первого сезона, когда город Севилья находился на грани исчезновения из-за чумной эпидемии. Несмотря на кажущееся восстановление города и его постепенный подъем после трагедии, новый сезон несёт с собой новые опасности.
В окрестностях Севильи образовалась преступная организация под руководством Ла-Гардуньи, которая стремится захватить власть в городе. Андалузская столица оказывается в эпицентре конфликта между законной администрацией и угрожающей бандой, что вызывает серьёзные опасения по поводу будущего города. Власти пока остаются бездействующими, позволяя ситуации развиваться дальше.
В то время как общество продолжает требовать справедливости и эффективного управления от своих лидеров после трагических событий прошлого, последние оказываются не в состоянии обеспечить должную защиту своим гражданам. Это приводит к тому, что население начинает массово примыкать к банде Ла-Гардуньи в поисках надёжного руководства и защиты.
Что станет судьбой города? Власть устоит либо перейдет под контроль преступных элементов? Эти вопросы волнуют зрителей, следящих за развитием событий.
- Стандартный
- Субтитры VP
Рецензии
Хотя первый сезон сериала завершился логическим финалом, создатели решили ошеломить зрителей началом второго сезона, наполненным бурными событиями и неожиданными поворотами. Дабы избежать лишних спойлеров, я воздержусь от детального их перечисления.
Основное достоинство этого продолжения — возвращение в город Севилья, обретший славу как «чудесный» и «атмосферный». Эти характеристики я употребил не случайно, поскольку они тесно связаны с персонажем-героем второго сезона. Этот герой действительно вносит «волшебство» в городскую жизнь, изобретательно правя законами и бандами для того, чтобы преобразовать Севилью из мрачной дыры первого сезона в процветающий уклад.
Введённый им режим чрезвычайного положения позволяет ему фактически стать единоличным правителем города, игнорируя мнение городского совета. Таким образом, он берёт на себя ответственность за судьбу Севильи, принимая экстренные меры для её спасения.
С другой стороны, второй сезон ещё более глубоко погружает зрителей в атмосферу средневекового Севилья. Используя различные техники съёмки и декорации, режиссёр мастерски передаёт дух того времени, заставляя нас физически ощущать окружающую обстановку. Когда мы наблюдаем определённые эпизоды, кажется, будто мы вдыхаем воздух с улиц Севильи — смесь неприятных запахов, таких как дурной запах изо рта, пот и грязь, а также гниение мяса и рыбы. Эти ощущения не просто вызывают дискомфорт, но и приводят нас к осознанию суровых реалий того времени.
Таким образом, этот сериал можно считать одним из лучших представителей жанра исторического телесериала, поскольку он не ограничивается демонстрацией лишь внешнего блеска средневековой Испании. Он также глубоко исследует и показывает её внутреннюю несовершенность и упадок, которые, как известно, стали основой для возникновения великих государств впоследствии.
Путешественники во времени
Недавно я столкнулась с фильмом, который вызвал у меня целый шквал противоречивых эмоций и размышлений. В одной из своих сценарийных ловушек авторы представили нам момент создания препарата для лечения сифилиса в середине эпохи Возрождения — период, который часто ошибочно путают со средними веками. Тем не менее, стоит упомянуть, что именно это время стало пиком культурного и научного развития, когда средневековая темнота уже отступила в прошлое.
Если присмотреться к поведению персонажей более внимательно, то становится очевидным, что их моральные убеждения и подходы к жизни больше напоминают те, которые сложились лишь спустя несколько веков. Это наводит на мысль о том, что подобные путешественники во времени могли сыграть в этой истории важную роль.
Особенно заметно это становится при взгляде на антагонистов картины — персонажи, которые совершают беззакония с одной лишь целью: чтобы быть ещё более злодеями. Их действия вызывают недоумение и массу вопросов. Например, почему местные преступники стремятся насильно вовлечь женщин в жизнь проституток, когда известно, что такие средства существования были не единственным выбором для малоимущих? Что же происходит с группой женщин, оказавшихся без мужчин и решивших отправиться на поиски нового света?
Словно игнорируя логические основы реальности, фильм предлагает нам увидеть, как женщины свободно плавают под водой, преодолевая расстояния, которые не каждому опытному пловцу по силам. При этом авторы фильма даже вплетают элемент фантастики: упоминание о том, что у ребёнка, оказывается, есть жабры, — деталь, которая явно выходит за рамки реалистичного представления.
Вся эта нелепая смесь антологических несоответствий и исторических ошибок делает фильм интересным скорее в контексте его самоиронии и намеренного сомнения в собственной правдоподобности.
Недавно я наконец-то открыла для себя шедевральный испанский телесериал «Чума», несмотря на пятилетнюю задержку. Испанские мастера сериала, без сомнения, выдаются своим уникальным умением детализированно и одновременно эмоционально воссоздать жизнь в её полной красочности. Оба сезона поражают своей мощью и красотой, несмотря на изобилие кровавых сцен и даже человеческих органов – всё это происходит на фоне чумы в Севилье, где процветает невероятная жестокость и политические интриги.
Главные персонажи Матео, Валерио и Тереза выступают как светлые точки во мраке, хотя их характеры далеки от идеальности. Они кажутся ангелами по сравнению с их окружением – люди, чьи деяния вызывают неприязнь или даже ужас. Однако самыми беззастенчивыми негодяями в этом произведении также проникновенно и трогательно изображены; зрителю удается глубоко сочувствовать им, невзирая на их отвратительные поступки.
Это особенно верно относительно Луиса, чьи действия запускают цепную реакцию событий в первом сезоне, и Баеса с городским градоначальником, стремившимся к власти во втором сезоне. Их умение ловко манипулировать обстоятельствами превращает их в персонажей, достойных внимания.
«Чума» – это произведение высшего качества, которое заслуживает оценки 10 из 10.
После завершения первого сезона я начала его просмотры с определёнными опасениями, связанными с возможной чернухой и тягостным осадком от предыдущей эпохи и самого сериала. Однако второй сезон оказался настоящим приятным сюрпризом. В первом сезоне всё было на уровне, но изобилие съёмок в условиях недостаточного освещения создавало трудности для восприятия контента. На этот раз зрительский опыт значительно улучшился благодаря ярким костюмам и качественной видеосъёмке.
Безусловно, отсутствие чумных эпидемий и гор мёртвых тел внесло свой весомый вклад в повышение уровня комфорта при просмотре. Второй сезон оказался особенно удачным — его сюжет гармонично сочетал исторические детали с современными реалиями без излишней поспешности или натянутости.
Режиссёры и сценаристы не перегрузили проект ненужной философией или диалогами, которые могли бы нарушить атмосферу достоверности. Исторический сериал, такой как этот, должен быть точным в своих изображениях и повествованиях — это именно то, что получилось здесь.
Его однозначно стоит посмотреть, особенно тем, кто интересуется историей того времени или культурой города. Надеюсь, такие качественные проекты будут продолжать выходить на экранах, ведь они пробуждают интерес к изучению истории и культуры в их самых живописных аспектах. Даже после просмотра сериала возникло желание углубиться в изучение прошлого города, что сама по себе большая победа для любого исторического проекта.
Внезапно захватывающий детективный сериал, отличающийся экстраординарным сюжетом, который моментально погружает зрителя в мир полного напряжения и таинственности. Несмотря на некоторые истинно тревожные сцены, работа режиссера такова, что остановиться невозможно — каждая следующая минута фильма становится всё более захватывающей.
Особенно впечатляющим оказывается портрет ключевой фигуры: актёрская игра полна эмоций и интонационных оттенков, тогда как текст лаконичен и глубок, способный передать внутренний мир персонажа до мельчайших подробностей. В результате получается мощно атмосферная картина, наполненная реалистичностью.
Сериал не только предлагает зрительскому вниманию интригующую криминальную историю, но и даёт представление о жизни Испании того времени — её обычаи, нравы и социальная структура. Хотя для современного зрителя может быть сложно сделать объективные выводы о прошлом веке, сериал удачно воспроизводит все ключевые элементы эпохи: от приватных домов интимного характера до великолепных дворцов правителей.
Зритель сможет увидеть торговые связи с Новым Светом в действии и узнать об управлении фабриками, а также о тех страшных ритуалах, таких как аутодафе. Кроме того, будут показаны чумные ямы — воплощение страданий эпохи эпидемий, что позволит глубже понять историческую реальность и её непростые обстоятельства.