
7.66
6.40
Сериал Исаев 2 сезон онлайн
Актеры:
Даниил Страхов, Константин Желдин, Андрей Смоляков, Полина Агуреева, Борис Быстров, Владимир Ильин, Борис Каморзин, Константин Лавроненко, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин
Режисер:
Сергей Урсуляк
Жанр:
отечественные, исторические, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 8
(19.07.2010)
Сценарий ленты основан на тесном переплетении трёх самостоятельных историй, каждая из которых отличается своей уникальностью и непохожестью. Первая часть повествования рассказывает о блестящем раскрытии сложного дела кражи ценностей, пронизанная напряжённым атмосферным антуражем детективного жанра. Вторая история вовлекает зрителя в мир опасных и тайных операций разведки времен Дальневосточной республики, где главный герой вынужден раствориться среди белогвардейцев, чтобы выполнить свою миссию.
Рецензии
Не могу не признать, что поклонники культового "17 мгновений весны" могут быть недовольны моими словами, но лично мне кажется, что фильм "Исаев" гораздо романтичнее и органичнее вписывается в контекст первой половины XX века. В условиях исторического перелома эпох наша страна выступает на фоне неопределенности второй двадцатки как образец живописной эпопеи, которая передает дух тех далёких лет с особой яркостью и достоверностью.
Города в фильме — от далекого Востока до Таллина (тогдашнего Ревеля) и Москвы — предстают в великолепных кадрах, которые буквально завораживают зрителя своей атмосферой. Действие развивается стремительно, перенося нас из европейских городов в глубинку России и далее до Владивостока, создавая ощущение полного погружения в эпоху.
Особо хочется отметить проработанный образ белых эмигрантов: вместо однозначных антипатий они представлены как люди с искренней верой и любовью к своей родине, за которую готовы биться до конца. Это делает их не просто врагами красного государства, но и настоящими персонажами со своими мотивациями и ценностями.
Фильм демонстрирует широкий спектр исторических событий: шпионскую интригу, немецкую разведку, борьбу эмигрантов-террористов. Все это делает картину многослойной и интересной для зрителя. Хотя у картины есть ряд недостатков, которые нельзя не заметить, общее впечатление остается положительным.
Режиссер Сергей Урсуляк известен своей экспертизой в создании исторических эпизодов, и его работа здесь действительно выдающаяся. Его съемочная группа проделала огромную работу по воссозданию атмосферы прошлого. Структура фильма напоминает знаменитый "17 мгновений весны", особенно в черно-белой части, которая вызывает ностальгию за временами советского кино.
Многие актеры из предыдущего фильма "Ликвидация" блестяще справились со своими новыми ролями. Стоит упомянуть и Даниила Страхова, чья игра вызывает ассоциации с юным Вячеславом Тихоновым: его мимика, жесты и взгляд передают неописуемую глубину персонажа. А Миша Пореченков в роли Воронцова оказался настоящей находкой — он внес свежесть и интригу в образ главного героя.
Также стоит отметить удачную игру Бориса Быстрова, который мастерски воплотил роль торговца Меркулова. Совпадение внешности актёра с реальным историческим лицом поражает своей точностью.
В целом, приквел "Исаев" стал достойным продолжением культового фильма, живым и настоящим, но имеющим свои недостатки, которые немного снижают общую оценку. Всё же фильм получился на уровне — 9 из 10 баллов.
P.S.: Современные кинокритики порой упрощают анализ, сводя исторические драмы к современным экшн-фильмам. Мне кажется, либо они просто не смотрели фильм, либо их мнение складывается из неприязни ко всему новому и экспериментальному.
С первых кадров сериала «Исаев» становится очевидным его сюжетное направление, которое удивительно напоминает всеми любимый фильм «Ликвидация». И хотя ряд актёров, игравших в «Ликвидации», теперь заняты в новой ленте, это не является ключевой особенностью. Гораздо важнее отметить блестящую детективную концепцию и сюжетную интригу.
Режиссёр удивительно умело переносит зрителей в прошлое, где наступает новая эпоха после гражданской войны – эра голода. Мы не просто наблюдаем происходящее на экране, но и полноценно погружаемся в ту историческую действительность. Спектр чёрно-белых кадров создаёт атмосферу России тех времён с её ужасами, тогда как цветные отсчёты транслируют образ Европы – контрастного мира в сравнении с русской действительностью. Такая художественная техника позволяет зрителю полностью раствориться в фильме и переживать его эмоционально.
Игра актёров на высоте: Павел Прилучный, Владимир Погорилый и другие превосходно воплощают свои роли. Их герои кажутся совершенно новыми персонажами, далекими от типичных образов этих актёров в других фильмах. Они исполняют необычные для себя роли с блестящим мастерством. Для тех, кто знаком с фильмом «Гибель империи», эта история может показаться продолжением предыдущей истории: революция закончилась, и теперь герои вынуждены бороться за своё выживание в новых условиях. Они используют любые возможности для существования, будь то скрытая борьба или молчаливое согласие с действительностью.
В наши дни, когда отечественное кино оказалось в состоянии глубокого системного кризиса и телеэкраны заполонили однообразные фильмы и сериалы, появился проект «Исаев», который стал ярким светом в этом мрачном мире. Не стоит ждать от него чего-то совершенно нового — это кино не предлагает революционных идей или изобретательных сюжетов. Однако фильм сумел собрать все самое выдающееся, что можно найти у истоков советского кинематографа, ставшего эталоном качества и поистине вечным классикой.
В центре внимания — образ главного героя, который соперничает со знаменитым Штирлицем из фильмов Тихонова. Безусловно, многие вспомнят этого великого советского разведчика, блестяще воплощенного Вячеславом Васильевичем Тихоновым.
Однако ныне появляются достойные альтернативы этому культовому образу. Они уже не могут считаться свежими или революционными, но они, безусловно, заслуживают внимания. Режиссер фильма в точности подобрал актера Данила Страхова для главной роли, что стало отличным выбором.
Для меня этот фильм стал настоящим откровением и новым этапом в творчестве Страхова. У него есть множество блестящих ролей, но эта роль — особенная, она выделяется своей глубиной и силой. Жаль только, что пока нет планов на продолжение этой эпопеи Сергея Урсулюка о судьбе Исаева. Он настоящий мастер своего дела, который прекрасно понимает, как важно передать дух времени, эмоциональность и сложные повороты судеб в кинематографе.
Зрителю не просто предлагается посмотреть фильм — он погружается в него, словно становится частью сюжета. В этой ленте нет места для лишних спецэффектов или технических излишеств. Здесь игра актеров и мастерство съемочной группы являются главными «волшебниками», которые создают неповторимую атмосферу фильма, захватывающую зрителя и проникающую в его душу.