6.90
7.40

Сериал Возвращение домой (2018) 1 сезон онлайн

Homecoming
Актеры:
Джулия Робертс, Бобби Каннавале, Стэфан Джеймс, Алекс Карповски, Шей Уигэм, Айден Майэри, Марианн Жан-Батист, Сэм Марра, Элден Рэй, Генри Эстеве
Режисер:
Сэм Эсмейл
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Центральные фигуры данного телесериала посвятили большую часть своей жизни служебной деятельности. Их профессиональный путь, протяженностью на многие годы, пронизан множеством неординарных инцидентов и сложностей, с которыми они были вынуждены успешно бороться. Независимо от личной решимости или желания продолжать трудиться, рано или поздно наступает момент, когда приходится оставить свои рабочие обязанности и перейти к новому этапу жизни, наполненному особым значением. Возвращение в мир обычного гражданского быта оказывается для героев настоящим испытанием их характера и привычек. Им предстоит адаптироваться к совершенно другому жизненному ритму и сталкиваться с домашней рутиной, которая нередко становится невосполнимым препятствием на пути к полноценному включению в обновленное социальное окружение. Эти персонажи оказываются не готовы к новому этапу жизни, который требует от них новых навыков и умений для успешной интеграции в мир вне профессии.
  • Стандартный
  • LostFilm
Рецензии
В течение нескольких часов я просмотрел полный сезон сериала, который с глубиной и эмоциональностью затрагивает темы психологических драм. Хотя в описании указан жанр триллер, это вызывает у меня недоумение — лично для меня проект гораздо более насыщен анализом человеческой психики и социальных взаимодействий. Сюжет сериала рассказывает об интригах крупного корпоративного мира, где манипуляции сознанием становятся основным методом достижения целей. Сложная и многогранная история заставляет зрителя задуматься о том, насколько глубоко можно пойти ради успеха или просто выживания. Отличительной особенностью проекта является высокий уровень актерской игры, который не зависит от присутствия знаменитостей. В частности, Джулия, обыкновенная женщина в непривычном для нее контексте, вызывает улыбку своей наивностью и искренностью, что делает просмотр еще более приятным. Особое место в сериале занимает образ Бобби Каннавале — сверхэффективного менеджера с гибкой психикой. Его персонаж напоминает нам всем известного Остапа Бендера, великого комбинатора и бесстрашного авантюриста. Сérie обсуждает важную социальную проблему — посттравматический стрессовый синдром (ПТСР), актуальный не только в США. В России эта тема долгое время оставалась под запретом, что приводило к изоляции людей, переживших военные конфликты или другие трагические события. В условиях недостатка информации и общественного освещения ПТСР каждый человек остается один на один со своими проблемами. Родственники и близкие часто оказываются не готовы к такой нагрузке, что создает дополнительные трудности для реабилитации. Очень важно знать о реакции людей с посттравматическим стрессовым расстройством на непреднамеренные провокации. Помощь им требуется в любых ситуациях — будь то эпизоды паники или другие проявления дискомфорта. Проект позволяет школьникам и молодежи увидеть обратную сторону блестящих речей на трибунах, осознать, что война может быть прибыльной индустрией, но стоит ли цена за это? Каждый должен решить для себя, какова его роль в этом процессе и можно ли считать награды адекватным вознаграждением за потерянное. Таким образом, сериал предлагает не только развлечение, но и вызывает глубокое рефлексирование о важных социальных вопросах.
Премьера ожидаемого телесериала состоится лишь в ноябре 2018 года, и уже сейчас становится ясно, что это будет невероятно захватывающий проект. Это обещание выглядит особенно привлекательным благодаря тому факту, что в нем участвует Джулия Робертс – актриса, чья творческая мощь и способность к перевоплощению всегда восхищала зрителей. Она прославилась своим блестящим исполнением роли в фильме «Красотка», однако ее фильмография содержит множество других ярких примеров, где она демонстрирует свою гибкость и мастерство. Например, Джулия с одинаковым успехом справилась как со сложными драматическими ролями в фильме «Эрин Брокович», так и с комедийной личиной злодейки-королевы в экранизации «Белоснежка: Месть гномов». В новом сериале Джулия Робертс сыграет роль Хейди Бергман, социального работника, чья миссия – помочь ветеранам военной службы адаптироваться к мирной жизни после пережитых ими трагических событий. Человеческая душа не способна легко преодолеть серьезные травмы и стресс, поэтому ее работа имеет огромное значение для тех, кто нуждается в поддержке и помощи. Съемочная группа проекта – коллектив высокопрофессиональных специалистов. В режиссуре выступает Сэм Эсмейл, чье имя известно зрителям благодаря успешному сериалу «Мистер Робот». О втором сезоне уже говорится, но пока неизвестно, кто возглавит его создание. Сценарий основан на реальных историях, что придает ему дополнительную значимость и актуальность. Тема адаптации к новым условиям жизни после тяжелых испытаний, таких как потеря работы или неспособность продолжить трудовую деятельность, действительно является болезненной и важной для обсуждения. Самореализация – это ключевой фактор в становлении личности, и ее лишение может привести к серьезным психологическим проблемам. Сценарий был написан Миком Блумбергом и Эли Горовицем, что только усиливает ожидания от проекта. Драматические элементы сюжета идеально сочетаются с жанровыми аспектами триллер и драма, создавая полотно из глубоких человеческих эмоций и интригующего повествования. Таким образом, поклонники сериала будут иметь возможность насладиться богатым контентом осенью 2018 года.
Знаменитая актриса Джулия Робертс наконец-то покоряет малый экран с шумной серией под руководством Сэма Эйзмила, предложив зрителям захватывающую роль, которая ранее не предоставляла ей возможности полностью раскрыть свой актерский потенциал. Сериал «Homecoming» основывается на одноименном вымышленном подкасте и адаптирован к экрану творческими силами Эли Горовица и Мики Блумберга. В этой интригующей истории зрителям предстоит перемещаться между двумя различными периодами жизни Хайди Бергман, которая работает медицинским консультантом в центре реабилитации для недавно вернувшихся из военной службы ветеранов. В 2018 году Хайди — это успешный и стабильный специалист, несмотря на свою усталость и перегруженность. Однако спустя четыре года она оказывается официанткой в ресторане морепродуктов, живущей вместе с матерью и предпочитающей закрывать глаза на свое прошлое. Что могло вызвать столь внезапный и резкий перелом? Джулия Робертс в «Homecoming» Возвращение домой — это тайна, которая в значительной степени зависит от химии между персонажами, и Робертс блестяще взаимодействует со своими коллегами по съемочной площадке. Стефан Джеймс (известный по фильмам «Selma» и сериалу «Shots Fired») играет роль Вальтера Круза, который становится ключевой фигурой в развивающейся драме вокруг Хайди. Как недавний вербовщик в центр реабилитации, он демонстрирует исключительную самоконтрольность после своего вынужденного отпуска из военной службы, что подразумевает наличие более глубоких тайн и неясностей. Его взаимодействие с начальником Хайди (Бобби Канавале) добавляет еще один слой к загадке истории.
Несомненно, стоит отметить, что даже талантливая Джулия Робертс не в состоянии спасти этот проект от его собственных недостатков. Её игра действительно выдающаяся и заслуживает похвалы, но этого всё равно оказывается недостаточно для того, чтобы превратить фильм в шедевр. Тема сериала интересна, а главная идея имеет потенциал для развития. Персонаж Джулии Робертс действительно заслуживает внимания, и каждая серия поддерживается интересом без излишнего перегрева. Однако, несмотря на все эти положительные моменты, общее впечатление от сериала оказывается несколько разочаровывающим. Я уже досмотрел до четвёртого эпизода и могу отметить наличие некоторого элемента сюжетного напряжения, а также возникновение подозрений относительно возможных необычных поворотов в развитии истории. Однако прогнозирование этих поворотов оказывается слишком легким для зрителя. Несомненно, главной проблемой становится качество режиссуры. Когда перед тобой есть хороший сценарий и отличные актёры, создание среднестатистического продукта требует значительных усилий. Декорации и костюмы также остаются на уровне минимума, не способствуя улучшению общего впечатления от сериала. Хотя серия всё ещё имеет некоторые шансы достичь чего-то более ценного по мере развития, судя по текущему состоянию, она точно заслуживает лишь средней оценки. Поэтому рекомендую смотреть её без излишне завышенных надежд – это не та вещь, которая удостоится статуса "сериала года".
Сериал представляет собой весьма посредственное творение, затрагивающее темы несправедливости и интриг. Он крайне однообразный и выглядит натянутым, с актёрской игрой, которая лишена эмоциональности и правдоподобия. Взять хотя бы за последние сто лет — сколько качественных драм успело появиться на экранах, многие из которых удерживают внимание зрителя до конца безостановочно. И всё же возникает вопрос: почему не создать ещё одну увлекательную драму? Тема к этому явно располагает. Однако данный сериал оказывается крайне невыразительным, словно ничто из ранее снятого кино и не существовало вообще. Даже тщательная проработка "тайны" и короткий формат серий (по 20 минут каждая) здесь не помогают улучшить ситуацию. Казалось бы, в нём есть некое подобие смысла, но на самом деле это лишь искусственное восприятие, созданное машинным переводом английской рецензии. Подлинная глубина и выразительность отсутствуют, делая попытки разобраться во всём этом неблагодарной затеей.