7.88
8.30

Сериал Ад на колесах 5 сезон онлайн

Hell on Wheels
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
14 серия из 14 (25.07.2016)
В центре событий оказывается бывший офицер из армии конфедерации Каллен Боннахан, ветеран, чья жизнь резко переменилась после окончания войны с потерей любимой жены. Ее гибель подвергает сомнению многие факты и вызывает вопросы о справедливости мира, ведь она стала жертвой насильников, оказавшихся не просто обычными преступниками, а представителями местной военной структуры Союза. Теперь Каллен направляется в небольшой городок на окраине строящейся железной дороги, где планирует провести некоторое время. Этот населенный пункт становится для него временным убежищем перед тем, как он решит свое дальнейшее будущее. В этом захолустном уголке главного героя ждет встреча с самыми низменными и беспринципными индивидуумами, готовыми на любые поступки ради малейшей выгоды. Среди местных обитателей много таких, кто способен без колебаний пойти на убийство или мошенничество, лишь бы получить желаемое. Таким образом, Каллену предстоит столкнуться с настоящим кошмаром, когда он окажется в эпицентре противостояния между жестокими преступниками и беззащитными гражданскими. Здесь ему придется не только выжить среди опасных людей, но и найти способ справиться со своими внутренними демонами, вызванными потерей близких и осознанием неправедности окружающего мира.
Рецензии
Не могу сказать, что данный сериал произвел на меня благоприятное впечатление, хотя многие зрители осыпают его комплиментами. Проект оказался бесконечной пустотой и скученностью, что делает его совершенно неинтересным для зрителей. Единственным аспектом, который может вызвать положительные эмоции, это заставка перед началом каждой серии. Однако после её завершения начинается то, ради чего смотреть этот сериал просто нет никакого резона. Я намерен сейчас проанализировать причины, по которым данный проект не внушает доверия зрителям и что в нем может привлечь ценителей киноискусства. Хотя завершение сериала могло бы стать лучшим исходом для многих поклонников, мне кажется, что он способен закончиться относительно хорошо. Идея сюжета сразу же становится понятной, однако её реализация предстает как серая и однообразная картина, совершенно не соответствующая современным стандартам качественного телевизионного продукта. Проект погружает зрителя в мрачное и блеклое пространство, от которого трудно избавиться. В течение первых десяти серий первого сезона перед нами предстаёт хаотичный поток персонажей и событий, которые не вызывают ни понимания, ни эмпатии со стороны зрителя. Обидно признать этот факт, но это так. Создатели сериала одарят главного героя громкой фамилией "Бохэннэн", которая должна что-то символизировать или передавать о его характере. Однако, как только вы услышите это имя, возникает множество ассоциаций, которые в конечном итоге делают образ героя неуловимым: стильным, но одновременно глупым, пустым и безразличным к деталям. Это приводит к тому, что эстетическое удовольствие от просмотра буквально исчезает. Кроме того, фильмография оставляет желать лучшего из-за множества исторических неточностей и плохой операторской работы. Создается впечатление, будто режиссёр не поставил перед оператором конкретных задач, следствием чего стало медленное и бесцельное съёмочное процесс, сосредоточенное на второстепенных деталях при весьма скромном декоре. Это выглядит очень странно и недопустимо для сериала такого уровня. Однако если у вас есть неограниченное количество свободного времени и возможность постоянно поддерживать холодильник набитым едой, данный проект может быть интересен как комедийный материал. Но при этом сама концепция выглядит довольно странной: перед нами драматический вестерн, который внезапно превращается в черную комедию. Представить страшно, что стало бы с такими качественными сериалами, как "Игра Престолов" или "Ходячие мертвецы", если бы их создатели поступили подобным образом. В фильме мы видим пьяного героя, который в состоянии алкогольного опьянения предается безудержной мести и боевым действиям. Но зачем он это делает? Все происходит на фоне строительства железной дороги, одной из самых протяженных в мире. В общем, такое поведение героев выглядит необъяснимой бессмыслицей. Таким образом, проект не оставил у меня приятных впечатлений. Советовать его другим я бы не стал. Однако если вы решите посмотреть этот сериал, будьте готовы к тому, что он может вас разочаровать, особенно после просмотра более качественных аналогов данного жанра. Желаю вам приятного просмотра!
За одиночный день я сумел пересмотреть целых десяток серий сериала, однако это не предел моих возможностей. Тем не менее, мне сложно гордиться тем фактом, что за такое короткое время просмотрел столько материала. Важно отметить, что в наше время всё ещё создают замечательные вестерны, и «Ад на колесах» – это пример тому. Предыдущий проект под названием «Дедвуд» тоже оставил приятное впечатление, но новый сериал поразил меня чем-то совершенно новым. С самого начала я осознал оригинальность и перспективность этого творения. Всё выполнено по канонам Голливуда – красивая операторская работа, великолепные пейзажи, эффектные светофильтры, замечательная актёрская игра и яркие боевые сцены. Сериал наполнен множеством элементов, заимствованных из «Дедвуда», что делает его ещё более интересным для тех, кто знаком с этим проектом. Однако некоторые приемы вызывают недоумение своей нелепостью и неестественностью. Брутальность визуального стиля сериала радует глаз: крупные планы персонажей, тяжёлые пасмурные закаты, которые никогда не светлеют; Дюранд со своим нарочито пафосным и напыщенным языком. Особое место занимают истории о молодой даме, которая вместе с мужем оказывается в диких землях, потеряв всё и беспокоясь исключительно за собственную жизнь. Также внимание привлекают местные капиталисты, мечтающие нажиться на честных людях; священники, не стесняющиеся применять огнестрельное оружие; и ещё много других интересных персонажей. Однако есть и негативные стороны: авторы решили отказаться от грубых выражений и обнажённой сцены. Это, конечно, хорошо для некоторых зрителей, но лишает сериал некоторой атмосферности. Особенно разочаровали политкорректные сцены, которые выглядят неестественно и нарушают реалистичность. Романтические линии также вызывают некоторое разочарование, так как могли бы быть более глубокими и интересными. Обитатели местечка чаще всего показаны в виде стереотипных персонажей, что несколько портит впечатление от просмотра. Сложно сказать, почему я высказываю больше недостатков для такой качественной работы. Тем не менее, мои критические замечания связаны с тем, как «Ад на колесах» адаптировал идеи из «Дедвуда», что делает его чуть более слабым проектом. В целом же, мне понравилось. Я за день просмотрел десять серий и остался довольным. Всем рекомендую посмотреть этот сериал хотя бы ради интересного просмотра. Приятного вам просмотра!
Многочисленные посетители данного ресурса задаются вопросом: почему все актеры из этого шоу обладают безупречной белизной кожи, несмотря на то, что окружающий мир фильма представляет собой хаос и абсурдность, в котором ни один персонаж не должен быть чистым или невинным. Ответить на этот вопрос с удовольствием. Дэвид Фон Энкен, режиссер проекта, известный своими уникальными подходами к созданию фильмов и сериалов, одновременно работал над другим проектом под названием "Дневники вампира". После того как стало известно о его параллельной деятельности, вопросы об этом начали терять актуальность. Ибо все становится ясным: съемки обоих проектов проходили с использованием одних и тех же средств и приемов, которые уже успели надоесть многим зрителям. "Дневники вампира", как и "Сумерки", известны своей излишней гладкостью и идеализацией героев. От этого многие зрители начинают чувствовать себя раздраженно или даже рвотным рефлексом ощущают. Именно поэтому в сериале "Ад на колесах" так много белоснежной белизны, что совершенно не соответствует общей атмосфере и месту действия. Возможно, Фон Энкен решил использовать все имеющиеся ресурсы по максимуму. Ведь в его распоряжении были материалы, предназначенные для множества проектов: от "Дневников вампира" до "Сумерек", "Ада на колесах", "Вампирского ада" и даже "Сумерок на колесах". В результате получился калейдоскоп из разных стилей и образцов, что вылилось в совершенно непредсказуемый и несоответствующий канонам формат. В конечном счете, можно предположить, что вестерны требуют особого подхода к их созданию. Взять хотя бы этот проект под названием "Ад на колесах", где вместо реалистичности и суровости истории мы видим атмосферу излишнего романтизма, что совершенно не соответствует жанру. Хотя нельзя сказать, что Фон Энкен является плохим режиссером – его работы иногда впечатляют, но в случае с "Адом на колесах" его стилистическое решение явно не до конца удачное.
Это произведение рассказывает о суровой повседневности труда, пронизанной непреложностью и безысходностью. Оно отображает усердный труд в его самом настоящем виде — тот, который требует полного самоотвержения и бескомпромиссного отношения к работе даже при самых скромных возможностях и ресурсах. Каждый день герои сериала просыпаются под гнетом непомерной работы, преодолевая трудности в условиях невероятно тяжелых условий. Их жизнь опутана сетью обязательств и жестких требований, от которых не скрыться. Вместе с тем, это повествование демонстрирует мужество истинных мужчин, способность стойко переносить трудности и оставаться достойными в глазах окружающих. Сериал раскрывает глубокие слои человеческого характера — здесь можно встретить жестокую реальность и горькие выборы, которые приходится делать ради выживания. Это место, где каждый день решает твёрдые задачи без лишних раздумий. В таких условиях любое действие принимается независимо от его последствий — ведь впереди всегда новый трудовой цикл. Это нечто большее, чем простой рассказ о работе. Это исследование души человека под гнетом суровых условий, которое демонстрирует как человеческую храбрость, так и черствость бытия. Хотя создается впечатление, что мир сериала полон мрака и безысходности, там все же остается уголок для проявления доброты и тепла. Не могу точно определить оценку этому произведению, но уверенно рекомендую его всем интересующимся темой суровых условий труда и человеческого духа в условиях жесткой реальности.