7.89
7.90

Сериал Гримм 6 сезон онлайн

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
Центральный персонаж данной телесериала оказался неосведомлённым носителем гордого и древнего рода Гримм, чьи потомки веками прославлялись своим упорством и решительностью в борьбе с потусторонними существами, которые большинство людей даже не подозревают о своём присутствии. Вампиры, оборотни, фантастические звери – все эти сущности, вопреки всему, обитают в нашем реальном мире. Герой по имени Ник занимает скромную должность городского полицейского. Однако недавно перед ним открылась удивительная и шокирующая правда о том, что его род заново взял на себя ответственность за защиту человечества. Теперь Ник осознал, что он вступает в ряды Гриммов – славных воинов добра, которые сражаются против демонических существ и угрожающих тварей. Как член этого рода, Ник обязан воспрянуть духом и встать на защиту мира от темной нечисти. Однако сможет ли он совершить решающий подвиг, который определит его судьбу? Ответ на этот вопрос будет раскрыт в новом сезоне!
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Благодарю вас за такой подробный отзыв о сериале "Grimm". Вы очень точно и эмоционально описали основных персонажей и развитие сюжета. Особенно интересно было узнать о нововведениях шестого сезона. Несколько моментов, которые мне запомнились: 1. Ваши впечатления от возвращения Шона Ренарда - это действительно хороший поворот событий. 2. Описание персонажа Дрю Ву как человека, ставшего оборотнем, но оставшегося верным людям. 3. Интересная роль Розали Калверт и ее значение для исследования тайного мира Существ. 4. Адалинда Шейд - очень сложный персонаж с противоречивыми мотивами, но прекрасно сыгранной Клэр Коффи. 5. Ваш энтузиазм по поводу выхода шестого сезона и его долгожданное начало в праздничные дни. Вы правы - "Grimm" действительно предлагает интересный микс детективного жанра с фэнтезийными элементами, что делает его уникальным. Ваш отзыв поощряет других зрителей следить за развитием истории. Есть ли какие-то особенные моменты или персонажи в шестом сезоне, которые вам уже понравились?
Мне весьма интересно узнать, какая сумма сегодня предлагается за добрые отзывы о недостойных произведениях. Порой удивляет до крайности степень недоразвитости умственных способностей людей, способных принять подобный сериал за образец искусства. В самом начале хотелось бы отметить, что от данной телеработы я не ожидал ничего выдающегося. Первый сезон оказался несколько однообразным, с повторяющимся сюжетом: каждая серия начиналась с обнаружения трупа, следовала разгадка загадки и в завершение – раскрытие существа нового типа. Поскольку это был лишь старт сериала, особо придирчивым быть не хотелось. Но со временем стало очевидно, что последующие сезоны строятся по той же схеме, а герои становятся всё более безмозглыми. Изначально во втором сезоне герой вызывал некоторую симпатию из-за его переживаний относительно отношений со своей возлюбленной. Однако уже к шестому сезону он превратился в предмет отвращения, ведь его поведение и решения стали просто невероятными. Персонажи сериала выглядят как набор необязательных элементов, никак не связанных между собой. Адалинда, например, блондинка со скудным умственным развитием, то ведёт себя как ведьма, то отказывается признать свои способности. Бад – забавный и привлекательный персонаж, к сожалению, обладающий недостаточным экранного времени. Сюжетные повороты предсказуемы для зрителей, в то время как главные герои регулярно попадают в ловушки, проявляя крайнюю степень беспечности и безответственности. Драки сняты так неумело, что их почти невозможно разобрать. Одной из главных проблем является отсутствие чёткой основной линии повествования. Сначала всё крутится вокруг таинственных ключей, затем появляется королевская семья и исчезает так же внезапно, как и возникла. В конце концов, в центре внимания оказывается борьба существ с обычными людьми, хотя речи идут о всеобщей войне. В последнем сезоне всё становится ещё более запутанным и безумным: появляется мрачный злодей, связанный с ключами, Евой и Адалиндой. Сюжетные линии переплетаются таким образом, что распутать их становится невозможно. Личное отношение к этому сериалу можно описать одним словом – разочарование. Последний сезон стал точкой невозврата для всего проекта: глупость и бессмысленность достигли своего апогея. В результате, я совершенно не могу рекомендовать этот фильм никому, за исключением любителей наблюдать за безответственным поведением персонажей на экране.
После завершения просмотра сериала у меня сложились весьма противоречивые эмоции, которые сочетают как похвалу, так и критику. Сразу же хочу оговориться, что последующий разбор будет содержать спойлеры, поскольку другого способа выразить своё мнение я не нахожу. Основная идея проекта представляет собой занятную интерпретацию знакомых сказочных мифов и легенд. Однако стоит отметить, что хотя концепция сама по себе оригинальна, она подобна многим другим попыткам взглянуть на привычные истории со свежей точки зрения. В центре внимания находится мир, где сказочные персонажи тайно живут среди людей и могут быть распознаны только благодаря уникальным способностям семьи Гриммов в моменты стресса или опасности. Сюжетная линия основывается на концепции борьбы добра с злом, однако главный герой, который одновременно и следователь полиции, и человек принципов, стремится отличить праведников от тех, кто заслуживает наказания. Хотя эта идея звучит правильной (не в смысле физического уничтожения противников), стоит отметить, что по ходу сериала погибло немало существ, причём иногда без какой-либо видимой необходимости. Сериал развивается в формате детективного триллера, где каждая серия рассказывает о новом случае. Однако уже к шестому сезону начинает казаться несколько странным, что именно в Портленде происходит постоянный поток сказочных существ, и почему их всё время расследуют только два полицейских из одного отдела. Также возникают вопросы о том, почему злодеями всегда оказываются создания из мира фантастики, ведь люди тоже могут участвовать в подобных конфликтах. Кроме того, местный коронер выглядит как необычайно стоический человек - даже после множества трагических событий его нервная система остаётся невредимой. С другой стороны, детективы демонстрируют поразительную способность "прикрывать" дела и справляться со всеми трудностями, что вызывает вопросы относительно справедливости в этом мире. Любовные линии сериала меня не очень зацепили. Из всех пар лишь отношения между Монро и Розали выглядели убедительными и искренними. В остальных случаях казалось, что персонажи просто перетасовывают партнёров поочередно. Ещё одной слабостью можно назвать стремление авторов впихнуть в сюжет лишние детали для развития основной линии, которые затем исчезают без особого объяснения. Введение могущественной королевской семьи из мира фэнтэзи было интересным поворотом, но когда их быстро устранили и заменили другой угрозой глобального масштаба, это начало выглядеть надуманным. В целом сериал оставляет смешанное впечатление. С одной стороны, он предлагает некоторые интересные идеи и моменты, с другой - множество непродуманных решений и нестыковок. Завершение проекта хотя бы каким-то образом завершено радует, но общая оценка остаётся приблизительно средней.
Что стало с авторами сериала "Гримм" Аркадий Аверченко известен своей юмористической историей о мальчике, который мерзнет в канун Рождества. В этом произведении писатель и художник находят ребенка под холодным снежным небом, решившим укрыться около дома. Вначале они чувствуют сострадание и хотят помочь юному существу согреться, одеться и накормиться, но затем осознают, что их действия могут оказаться банальными клише, присутствующими во всех рождественских рассказах. В результате, герои решают оставить мальчика мерзнуть. Сценаристы и режиссёры "Гримма" также столкнулись с похожей дилеммой: они признали, что истинная любовь может быть слишком прямолинейной для повышения рейтинга сериала. Неважно, когда это осознание пришло им в голову – во время производства или еще до начала работы над проектом. Смысл заключается в том, что искать новые способы развития традиционного сюжета о воссоединении любящих сердец требует значительных усилий. Создатели "Гримма" решили действовать по принципу: если не знаешь, как поступить с персонажем – убери его. В самом начале пятого сезона, после почти 90 эпизодов, они внезапно изменили основной сюжет, что можно сравнить со сменой правил игры в футбол в середине матча. Одним из отличительных признаков стиля "Гримма" всегда было прозрачное и понятное развитие событий. Однако после того как главную героиню переродили в ведьму, а затем обратно преобразовали её в добрую волшебницу, логика сюжета постепенно начала теряться. Особенно озадачивает судьба Джульетты после контакта с волшебной палочкой – это действие совершенно несоответствует реалиям предыдущих серий. Создатели "Твин Пикса" имеют право на туманные и загадочные повороты сюжета, однако такие решения не подходят для проектов вроде "Гримма", которые ранее придерживались других стандартов. После этих изменений сериал потерял свою логичность, а персонажи начали меняться без явной причины. Особенно очевидна эта проблема со сменой антагонистов: сначала это королевская семья, затем Черный Коготь и Люцифер. В результате подобных манипуляций авторитет главного героя резко упал. Бёркхард практически был выведен из игры в борьбе со злодеями, а Ник перестал быть уверенным в своих действиях. Герой сериала "Гримм" стал слабым и беззащитным персонажем, который мог легко поддаваться различным влияниям. Включая скоропостижную "женитьбу" на главной злодейке – преобразовавшейся в ангела после недостаточной мотивации – и ещё хуже, вдруг развившей к нему симпатию. Такое поведение королевича Елисея было особенно трудно понять, ведь он полюбил ту самую женщину, что отравила его мать. Любовь Ника и Джульетты на протяжении большей части сериала была тем центральным элементом, который делал историю эмоционально увлекательной и теплой. С момента исчезновения этой любви "Гримм" превратился в обычный и недостаточно продуманный сюжет. В общем, как будто главный персонаж был оставлен под мерзлым небом без надежды на спасение.
Начинал знакомство с сериалом «Гримм» с полным одобрением его авторов и героями, которые манили своей неординарностью и притягательностью. Несколько лет я был предан шоу — именно три сезона, а то и почти четыре, и даже некоторые эпизоды пятого сезона вызывали у меня симпатию. Однако уже к концу четвёртого сезона мое восхищение начало тускнеть из-за несоответствий в построении сюжета и логических ошибок, которые выдавались за сценарные ходы. Хочу отметить, что к актерскому составу у меня нет особых претензий. В проекте собрано множество талантливых исполнителей: от ведущих артистов до тех, кто играет эпизодические роли с неоспоримым мастерством. Особняком стоит работа актрис, исполняющих роли Мари и Келли Бёркхарт — их персонажи поражают своей глубиной и правдоподобностью; небольшие эпизоды заставляют вспомнить о них как о полноценных личностях. Не могу не упомянуть комического героя Бада, чья роль придаёт сериалу неповторимую изюминку и играет значительную роль в его популярности. Основные вопросы вызывают режиссеры и сценаристы. Вопросы этического характера, которые определяют качество всего проекта, ведь фэнтезийные истории — это мир моральных ценностей, где добро всегда побеждает зло. Однако, что же мы видим в «Гримме»? Например, героиня Ник прощает посторонней женщине, Адалинде, её злодеяния, совершенные в полном осознании своей вины, но не готова простить ту же ошибку любимой Джульетте, которая совершена под влиянием сумасшествия. В эту же линию можно вписать и оправдание мужского насилия (эпизод с избиением жены) и одновременное игнорирование женского преступления (Адалинда совершила акт обмана и домогательства). В итоге, победу в этой истории получает зло: негодяйка Адалинда обретает счастье и благополучие, тогда как Джульетта лишается всего. Шестой сезон сериала и особенно его финал стали настоящим разочарованием — ошибки четвёртого и пятого сезона не могли привести к чему-то другому. Несмотря на то, что «Гримм» предлагает много интересного: от уникальной концепции о существах, живущих в обличии людей, до захватывающих персонажей и сюжетных поворотов, психологическая несостыковка сценария и режиссуры резко снижает качество шоу. Особенно это заметно во второй половине проекта. Сначала сериал казался мне достойным десятибалльной оценки, но к концу я был вынужден уменьшить его рейтинг до семи с половиной баллов — уровень, который вполне соответствует отзывам американских кинокритиков.