
5.99
6.40
Сериал Династия 1 сезон онлайн
Dynasty
Актеры:
Джон Форсайт, Линда Эванс, Джоан Коллинз, Гордон Томсон, Джон Джеймс, Майкл Нэйдер, Джек Коулман, Хэзер Локлир, Памела Беллвуд, Памела Сью Мартин
Режисер:
Ирвинг Дж. Мур, Альф Челлин, Дуайт Эдейр
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
1981
В городке Денвере существует влиятельное и преуспевающее семейство Каррингтонов, возглавляемое всемогущим Блэйком Каррингтоном. Его супруга Криста, которая когда-то трудилась секретаршей в нефтяной компании мужа, является важным элементом этой семейной династии.
Семейство Каррингтонов омрачено рядом трагических событий и сложных отношений. Одним из таких инцидентов стало похищение их старшего сына Адама много лет назад, место которого до сих пор неизвестно обществу.
Внешне более благополучным выглядит положение младшей дочери Фэллон. Она является объектом всеобщей любви и заботы, однако постоянное внимание и средства безрассудно разбаловали её. Её брат Стивен, с виду простой парень, вызывает удивление у окружающих своей невероятной скромностью, что вряд ли отражает истинную роскошь его родительского наследства.
Кроме того, в семье присутствует ещё одна дочь — Аманда, которая является плодом первого брака Блэйка. Отец лишён возможности видеться с ней из-за намеренного препятствия со стороны её матери, бывшей жены Блэйка. Это обстоятельство усугубляется тем фактом, что данную ситуацию поддерживают и усиливают действия подруги экс-жены — бизнес-партнёры по нефтяному делу, которые активно помогают в скрывании девочки от её родного отца.
Рецензии
Рецензии на фильмы и сериалы обычно трактуются как свод оценок их технического качества или художественной ценности. Однако сюжетные линии и основной контент зачастую остаются в стороне от этой критики. В отличие от этого, я считаю, что именно сюжеты заслуживают нашего пристального внимания — людей, которые просто наслаждаются просмотром ради развлечения или для того, чтобы погрузиться в миры, созданные кинематографистами. Мы способны не только следить за перипетиями сюжета, но и глубоко ощущать судьбы героев, даже если понимаем всю нереальность происходящего.
Техническое совершенство фильмов или сериалов следует оставлять для кинокритиков и специалистов от киноиндустрии. Народ же в состоянии анализировать и обсуждать художественные аспекты, такие как сюжетные линии и персонажи. Вот несколько наблюдений относительно сюжета этого сериала:
Сериал предстаёт перед нами как сказка о жизни американских элитарных семей, но ни одно изображение не выглядит правдоподобным или близким к реальности. Это не потому, что я обладаю какими-то особыми знаниями о жизни этих людей, а просто потому, что они тоже люди и должны вести себя соответствующим образом, а не как механические устройства, тем более что подобные события невозможны в повседневной жизни.
Стоит также упомянуть исторические неточности. Молдавия во времена 1980-х годов уже входила в состав Советского Союза и была отделена от Румынии, которая сама являлась социалистической республикой. Это делает упоминание о княжествах или королевствах в контексте Молдавии невероятным. Идея того, что представители королевских кровей могут работать на обычных должностях — например, принц управляет отелем — вызывает недоумение.
Персонажи сериала олицетворяют крайнюю форму аморальности: все члены семейных кланов беспринципны и двуличны. Представители элитарной семьи Кэррингтон ведут себя так, будто моральные нормы не имеют для них значения — они постоянно нарушают этикет, предают друг друга и окружающих.
Клаудия Каррингтон, одна из ключевых фигур в сюжете, представляет собой яркий пример использования страстей и личных интересов для достижения своих целей. Она тщательно выстраивает свою репутацию как доброй помощницы, однако на самом деле использует каждого встречного для достижения собственной выгоды.
Этот сюжет напоминает историческую драму "Визит дамы", поставленную, если не ошибаюсь, по книге немецкого классика. Основной идеей этого произведения является мстительная натура отвергнутой женщины, который в сериале перетекает в более продолжительный и детализированный сюжет.
Однако многие современные авторы часто заимствуют идеи у классиков литературы, превращая их в свои собственные произведения, которые они затем представляют как нечто новое. В наши дни это становится всё более очевидным благодаря ограниченности нашего внимания и знаний.
В конечном счёте, основная мораль этого длинного эпоса заключается в том, что "Кто добро творит — тому зло воздастся", и ещё одним аспектом является то, что если вы копаете яму другому человеку, рано или поздно она обратится против вас самого.
Вердикты кинокритиков традиционно сводятся либо к восхвалению, либо к жесткой критике качества фильмов и сериалов, при этом основное внимание уделяется их техническим характеристикам или внешней стороне дела. Однако я хочу предложить совершенно другой подход — обратить особое внимание на сюжеты и персонажей, которые действительно привлекают нас простых зрителей, заставляя вкладываться эмоционально в участь героев, даже понимая абсурдность такого поведения. Считаю, что вопросы режиссуры и постановки лучше оставить профессионалам киноиндустрии, тогда как обычные зрители вполне способны оценить художественные достоинства сценария.
Что касается конкретного сериала, хочется отметить несколько ключевых моментов. Сюжет якобы повествует об элитном обществе американских аристократов, однако ни один из кадров не выглядит каким-либо образом реалистичным или правдоподобным. Я утверждаю это отнюдь не потому, что лично знакома с жизнью богачей, но потому что даже в таких условиях люди остаются людьми и должны проявлять адекватность своих поступков. Однако персонажи здесь выглядят как статуэтки без эмоций — то ли роботы, то ли незрелые детишки. Особенно странно воспринимается история Блейка: как такой недалёкий и неумный человек смог превратиться в миллиардера?
Кроме того, историческая достоверность также подвергается серьезным сомнениям. Сюжет якобы разворачивается в Молдавии в 1980-х годах — то есть во времена СССР, когда страна была отделена от Румынии и находилась под управлением социалистической системы. В такой обстановке наличие королевских особ или княжеских титулов было бы абсолютно нереальным. Что уж говорить о принце-менеджере: как такой сугубо высокопоставленный персонаж согласился на столь унижающий его работу?
Что же до личностей основных героев, их поведение нельзя охарактеризовать иначе как аморальное. Все они вовлечены во взаимные интриги, измены и сексуальные похождения — от семейной проститутки Клаудии, которая называет свои многочисленные связи ошибками и обрекает себя на постоянное возвращение к тому же. Её изощренная ложь о том, что ей просто необходим половой акт каждый день, лишь усиливает негативный образ этой персонажки.
Ещё одна странность — жены, оказавшиеся в ситуации предполагаемого супружеского неверности, тут же начинают мстить собственными похожими действиями. Это не только неэтично и не соответствует реальной жизни, но и подчеркивает низкий уровень выбора спутников для богатых мужчин, которые при этом брали себе жен из самых низов общества.
Стоит также обратить внимание на образ Кристалл: хотя её пытаются представить благородной женщиной, она демонстрирует похожие поведенческие характеристики как и героиня Клаудии, моментально переходя от верности к измене при малейших подозрениях. Её доброта часто становится причиной новых проблем, вовлекая её во множество неприятностей.
Вывод из всего этого очевиден: "Не делай добра, не получишь зла".
Династия стала одним из первых телевизионных шедевров моей жизни, заполнивших вечные выходные с 1995 года. Именно тогда зрительский мир открыл для себя пышную жизнь семейства Керингтонов, имя Блейка которого навсегда останется в сердце поклонников. Этот образец правильности и благородства всегда вызывал уважение: он был добрым отцом, любившим дочь Фелонию больше всего на свете. Увы, великолепный актер покинул нас, но его светлая память навсегда останется в сердцах тех, кто им восхищался.
Тогда, смотря телевизор, мы полностью растворялись в своих любимых героях. Их жизни становились нашими, их страсти — нашими страстями. Сегодня, глядя на увядших актеров, я понимаю, что все имеет свой конец: сериалы заканчиваются, но жизнь продолжается бесконечной сменой эпох.
Вспоминается, как все девушки были влюблены в Декса Декстера со своими рыжими кудрями и ослепительными улыбками. Мне же по душе пришелся другой персонаж — Джеймс Фроликс: простой, благородный, красивый как принц из сказки. Идеал в человеческой форме. Теперь ему уже 54 года, и осознание того, что он старше меня на три десятка лет, напоминает о том, наивно было мечтать о нем, когда мне исполнилось семь.
Прошло много времени, но миллионы поклонников по-прежнему помнят Блейка, Кристал, Алексис, Фелонию, Джеймса, Адама и Декса. Их образы вписаны в память так глубоко, словно они не просто актеры, а живые персонажи из повседневной реальности. Возможно, через годы я все же решусь пересмотреть этот шедевр заново. Потому что Династия — это классика, легенда своего жанра, оставляющая след в сердцах поклонников на века.
Безусловно, это один из шедевров мирового телевизионного искусства, которому нет равных во времени и пространстве. Несколько лет назад я буквально утопал в эпизодах этого сериала, погружаясь с головой в его захватывающий мир и бесконечные мечты.
После долгих лет поисков и изнурительных попыток отыскать этот шедевр, я наконец нашёл его на этом замечательном сайте. Моя радость была безмерной! Сейчас я снова и снова возвращаюсь к этому произведению с невероятным удовольствием, обнаруживая новых друзей в форме любимых актёров и актрис.
Я перелистываю страницы их биографий, изучаю их жизненные пути и находлю другие работы этих талантливых людей. В сердце моём бережно хранится боль от утраты тех светлых личностей, которые покинули нас слишком рано, но их роли и образы навсегда останутся в памяти благодаря кинематографическому искусству.
От всего сердца благодарю всех участников этого проекта за предоставленную возможность возродить прекрасные воспоминания из юности. И как когда-то написал известный актёр Джон Форсайт, "Вам везет!" (GOOD LUCK!).