7.35
7.50

Сериал Темная материя 1 сезон онлайн

Dark Matter
Актеры:
Марк Бендавид, Мелисса О’Нил, Энтони Лемке, Алекс Маллари мл., Джоделль Ферланд, Роджер Р. Кросс, Зои Палмер, Пэй Чен, Дэвид Хьюлетт, Карл Энг
Режисер:
Рон Мерфи, Т.Дж. Скотт, Паоло Барзмен
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада
Вышел:
2015
В центре внимания нового телесериала оказывается отважный экипаж заброшенного космического судна, члены которого после долгого периода анабиоза просыпаются в полной неизвестности относительно своего местоположения и прошлой жизни. Их ждет мир, изобилующий загадками и опасностями на каждом этапе пути. Жизнь героев теперь сводится к существованию среди стен корабля, где царит атмосфера интриг, подозрений и скрытых тайн. Им приходится сталкиваться с непредвиденными трудностями, манипуляциями со стороны товарищей по команде и стремительными перипетиями, которые угрожают их выживанию. В этой замкнутой среде нарастают напряжение и конфликты. Непрерывное столкновение личных интересов превращает каждый день в настоящий бардак, где правда и ложь тесно переплетаются. Героям предстоит не только выжить в условиях космической изоляции, но и раскрыть тайны прошлого своего экипажа, которые оказывают влияние на их настоящее и будущее.
  • Стандартный
  • RuDub
Рецензии
После просмотра шести серий мне стало интересно представить себе работу продюсеров, и вот что у меня получилось. 1. Тема сериала – группа людей на космическом корабле с роботом-помощником. Непонятно, сколько человек будет достаточно для этой экспедиции; возможно, это число определится в процессе создания сериала. 2. Наши сценаристы планировали разработать сюжет вокруг шестерых персонажей. Однако они не любят создавать образы умных технарей из-за своей неподготовленности к этому, поэтому роль интеллектуала досталась роботу. Чтобы не сделать его типичным андроидом вроде Р2Д2, пусть он будет женоподобным; специалисты утверждают, что в условиях космического пространства человеческая форма является наиболее удобной для работы в технических туннелях и выхода в открытый космос. Робот окажется единственным подобным существом, поскольку все остальные задачи будут выполняться им самостоятельно. 3. Сегодня мы провели отбор актеров за короткий промежуток времени, основываясь исключительно на предоставленных фотографиях, без знания их талантов и потенциала в деле. Мы избрали четырех мужчин – одного азиатского происхождения и трех женщин; один из них обязательно должен быть чернокожим для разнообразия. В целях полного уважения к разной этнической принадлежности двух женщин мы выбрали с неопределенной расовой принадлежностью, а робот – белой, как первый iPhone. 4. Наша команда фрилансеров трудилась в поте лица и создала несколько отличных моделей кораблей и декораций для использования с хромакеем; остальные элементы декора будут изготовлены непосредственно на площадке во время съемок. 5. Сегодня мы внимательно изучили сценарий, который оказался довольно запутанным и сложным для восприятия. Чтобы не запутаться в именах персонажей, которые часто путаются между собой, решили присвоить им числовые номера и особые клички: первый, вторая, черный, китаец, робот, хитрец и романтик. Несмотря на сложности с пониманием персонажей, они показали хорошие навыки в проведении тренировок и владения различными предметами. 6. На территории промышленной зоны мы завершили первую часть съемок двух серий; что делать дальше – пока неясно. Сценаристы требуют дополнительных средств для закупки материалов, чтобы продлить сроки производства и избежать быстрого исчерпания ресурсов.
Здравствуйте всем! Я недавно завершила просмотр телесериала «Тёмная материя». Сюжет ленты строится вокруг экстремальной ситуации, возникшей на борту космического корабля. Оказавшись в опасности, люди вынуждены были сохранить свои жизни за счёт полного стёртого прошлого, удерживая лишь профессиональные навыки и знания. Первая серия оказаласFacade, демонстрируя множество интересных элементов и обещая зрелищный поворот событий. Однако чем дальше сюжет развивается, тем очевиднее становятся недостатки и нестыковки. Телесериал начал напоминать мне старый сериал «Зена: королева воинов», но теперь уже в космическом исполнении. Когда я следила за приключениями Зены, было пятнадцать лет назад, и тогда этот телесериал был для меня настоящим удовольствием. Однако со временем мои предпочтения в киноиндустрии изменились. В связи с этим «Тёмная материя» вызвала у меня некие смешанные чувства. Мне показалось, что фильм лишён логических связей и элементарной последовательности, что безусловно негативно сказалось на его восприятии. Добавьте к этому крайне ограниченное количество научной фантастики — главная интрига сериала потеряет свою притягательность. Одним из наиболее удивительных моментов стало использование раций вместо современных технологий связи, таких как спутниковые телефоны. Есть и другие проблемы: непонятно, почему все экипажи отлучились в бар, оставив корабль без присмотра, а какие там компьютеры — прямо настоящие советские модели из фильма «Большое космическое путешествие». Не забудьте обратить внимание и на скафандры: они больше напоминают новогодние костюмы для детского сада. Кажется, нелепостей здесь масса. Возможно, моя критика слишком строго оценивает фильм, но я ожидала большего от телесериала с таким оригинальным и обещающим названием.
Проснувшись из анабиозного состояния в бездне космического пространства, шестеро незнакомцев обнаруживают, что их память стёрта до абсолютного нуля, а имена приходят им спонтанно по мере пробуждения. Каждый из них несёт в себе уникальный набор способностей, которые вынуждены использовать для выживания. Первый, проснувшийся первым, обладает талантом к переговорам и убеждению, что играет ключевую роль при контактах с непонятными существами или возможными союзниками. Вторая женщина, в свою очередь, берёт на себя управление космическим кораблем и выступает лидером команды благодаря своим выдающимся навигационным способностям. Третий член экипажа обладает глубокими знаниями о боевых действиях и огнестрельном оружии, в то время как Четвертый мастерски владеет холодным оружием. Пятая из них – грозная хакерша с медицинскими навыками, которые пригодятся для оказания первой помощи пострадавшим. Шестой член команды — эксперт в пилотировании шаттлов и манёврировании в космическом пространстве. Среди них выделяется ещё одна фигура – андроид, внешне напоминающая красивую девушку с человеческими эмоциями. Она становится важным членом команды благодаря своим техническим и аналитическим способностям. Название сериала звучит как "Matter", что можно перевести как "Темные сущности", "Темные дела" или "Темная материя". Это метафорическое название отражает темное, загадочное и неизведанное пространство, в котором происходит действие. Герои сериала заняты поисками своих истинных личностей, а также справляются со сложными испытаниями и опасностями. В начале просмотра сериал может вызвать некоторое недоумение из-за своей уникальной концепции, однако он постепенно привлекает зрителя своим непредсказуемым сюжетом и глубокой психологической составляющей. Сериал стоит увидеть без ожиданий от зрелищности или традиционных поворотов сюжета, так как он отличается от таких известных космических фантастических проектов, как "Экспансия" или "Светлячок". Вместо этого "Matter" предлагает интригующий мир и сложные персонажи. Спецэффекты здесь минималистичны, декорации просты, а сюжет не боится пауз и долгих размышлений. В поведении персонажей наблюдается заметная эволюция по мере их понимания собственной истории. Приключения могут быть непоследовательными и часто теряют смысл, но именно эта особенность придает сериалу уникальный шарм. Второй сезон оказался ещё более захватывающим и глубоким по сравнению с первым. В конце концов, герои начинают действовать как сплочённая команда, способная противостоять всё более сложным и опасным вызовам космической вселенной.
У сериала есть реальная возможность продержаться на плаву, если производители смогут своевременно устранить очевидные недостатки. В их числе улучшение декораций и нанятие специалистов по рукопашному бою, тактике сражений и физике, как для земных, так и космических условий. Также необходимо обеспечить актерам мотивацию в виде дополнительного вознаграждения за эмоциональную игру, что особенно актуально для всех персонажей, кроме безупречно исполнившего роль сержанта "Три" и его массивной артиллерии. Кроме того, следует обновить звуковые эффекты лазерного оружия, устранив их банальную детскую стилистику. Однако главным шагом станет удаление из сюжета персонажа "Первого", сыгранного Марком Бендавидом. Его присутствие вызывает лишь раздражение своим внешним видом и поведением, несоответствующим роли убийцы. Невнятная речь и попытки помочь всем подряд делают его персонажем, который негативно влияет на атмосферу всего проекта. В первой серии каждая его фраза заставляла зрителей думать о том, чтобы переключиться на другой канал — столь заметным был негативный эффект от присутствия "Первого". Во второй серии же зритель с нетерпением ждал момента его устранения врагами. К удовольствию зрителей, некоторые актеры уже демонстрируют заметные таланты. Мелисса О’Нил прекрасно справилась со своей ролью "Второй", несмотря на несколько чопорный подход к игре, что вполне допустимо в начале сериала. Роджер Р. Кросс продолжает удивлять своим мастерством как всегда, заслуживая лишь лучшие диалоги для полного раскрытия его таланта. И, наконец, Энтони Лемке, несмотря на глупые диалоги, умело передает харизматичность и притягательность своего персонажа "Третьего".
После просмотра почти всех серий первого сезона могу поделиться некоторыми мыслями. Сериал не может похвастаться выдающимися качествами, однако он вполне достойный и интересный для просмотра. Одним из очевидных плюсов является тщательное развитие персонажей, которое происходит медленно и продуманно. Каждый герой имеет сложную и многогранную личность, которую трудно угадать с первого взгляда. В каждом представляемом создателями сериала человеке скрывается немало тайн и загадок, связанных как с их прошлым, так и с нынешним состоянием души. Эта интрига не перестаёт нарастать от серии к серии, что делает просмотр захватывающим. Однако следует отметить, что полное погружение в мир сериала начинается примерно к пятой серии. До этого момента сюжет может показаться несколько рассеянным или недостаточно связанным. К числу отрицательных моментов стоит отнести эпизоды с андроидом на корабле, который со временем приобретает человеческие черты и личность. Такое развитие событий выглядит необоснованным, учитывая, что все остальные роботы остаются простыми механизмами без эмоций или разума. Конечно, возможно, это ещё один аспект развития сюжета, который раскроется позже. Однако на данном этапе такой поворот кажется чрезмерно искусственным и неестественным. Графическая составляющая также оставляет желать лучшего, хотя и удовлетворяет минимальным требованиям. В целом же, если у вас нет других привлекательных проектов под рукой, этот сериал может стать вполне подходящим вариантом для приятного вечера. Он не будет чем-то шокирующим или захватывающим до предела, но гарантированно сможет заполнить время и предоставит несколько интересных размышлений. Сцены с насилием в сериале присутствуют, однако они не слишком часты и жестоки. Следовательно, просмотр возможен даже в присутствии детей при условии их отвлечения или удалении от экрана во время наиболее драматичных моментов. Приятного просмотра!