
7.16
7.00
Сериал Калейдоскоп ужасов 1 сезон онлайн
Creepshow
Актеры:
Брюс Дэвисон, Логан Аллен, Дэвид Аркетт, Madison Bailey, Эдриенн Барбо, Ханна Бэйрфут, Тобин Белл, Биг Бой, Нельсон Бонилья, Connor Christie
Режисер:
Дэвид Брукнер, Роксанна Бенжамин, Джон Харрисон
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
Сборник невероятно напрягающих историй, способный заставить даже самых бесстрашных зрителей испытать дрожь ужаса. Авторы сценария стремятся воссоздать атмосферу кошмарного мира, изначально созданного в легендарном фильме тысяча девятьсот восемьдесят второго года. Великие мастера жанра Джордж Ромеро и Стивен Кинг преподнесли обществу возможность окунуться в устрашающий мир, где главным противником становится не только физическое присутствие монстра, но и внутренний страх человеческого сознания, делая обстановку еще более тревожной и непредсказуемой. Каждый эпизод представляет собой два захватывающих хоррор-рассказа, каждый из которых исследует глубины страха и человеческой психики. В первом сезоне зрители смогут насладиться шестью сериями, каждая из которых полна загадок и неожиданных поворотов сюжета. Приятного просмотра в этом захватывающем цикле ужасов!
- Стандартный
- NewStudio
- RuDub
- кубик в кубе
- Субтитры
Рецензии
В любом творческом или деловом предприятии всегда найдется человек, который превосходит остальных своим мастерством и уникальным подходом. В мире ужасов американский писатель Стивен Кинг занимает особое место как один из самых дарованных авторов, способных вызывать в людях трепет и страх. Многие его произведения уже давно стали классикой жанра благодаря их экранизациям, которые покорили сердца миллионов зрителей по всему миру.
Кинематографисты стремятся погрузить зрителя в атмосферу ночного кошмара, чтобы те, кто ищет острых ощущений, могли получить порцию адреналина от демонов и прочих нечистых сил, бродящих по мрачным туннелям ужаса. В их числе — сборник короткометражных фильмов «Калейдоскоп страха», адресованный тем, кто ценит экстремальные эмоции.
Художественные образы и герои данной подборки несомненно соответствуют эпохе создания, но сегодняшние компьютерные возможности позволяют создавать более реалистичных и устрашающих монстров. Однако, на мой взгляд, даже несмотря на эти технические ограничения, фильмы остаются интересными для поклонников жанра благодаря своей уникальной атмосфере.
Однако одной из главных проблем в современном ужасе является отсутствие глубокого сюжетного наполнения. Многие истории этого типа, особенно старые, не содержат серьезного философского или психологического подтекста. В данном случае авторы также не стремились создать сложную и многоплановую концепцию, сосредоточившись главным образом на спецэффектах и монстрах. Они пошли дальше и использовали комедийные сцены для того, чтобы резко переключить внимание зрителя на ужасы, что, несомненно, усиливает впечатление, но делает историю менее значимой.
Возникает вопрос: как можно заинтересовать зрителей ситуацией, когда днем мир кажется спокойным и безоблачным, а ночью по улицам начинают бродить покоробленные мертвецы, уничтожая все на своем пути? Или сцена, где отец убит за то, что постоянно интересовался местоположением своего торта, а затем возвращается из могилы и поглощает свою дочь-убийцу. Смысл всего этого сводится к тому, что те, кто совершил преступление, неизбежно будут наказаны ужасом за свои деяния как форма возмездия.
Тем не менее, если рассматривать проект с точки зрения ретро-уникальности и атмосферной игры в ужасы, он может быть интересным для любителей данного жанра. Однако для тех, кто ценит глубокую концепцию и сложные персонажи, такой подход скорее всего покажется ограниченным и неполноценным.
Возможно ли превращение кошмарных сновидений в реальность? Такой вопрос зададут обитатели одного заброшенного поселения, где на улицах нередко встречаются перекошенные лица мертвецов. Эти твари бродят свободно и беззаботно, неся смерть каждому, кто становится их жертвой.
После просмотра пяти короткометражных новелл по произведениям Стивена Кинга — автора, известного как мастер ужасов — невозможно отделаться от ощущения безумия. Одна сторона картины выглядит комично и абсурдно, но в одночасье наступает мрачный момент, который не предвещал ничего подобного. Переходы между юмористическими эпизодами и их следующими за ними трагическими продолжениями бывают резкими и внезапными — так что зрителю не всегда хватает времени перестроиться.
Один из особенно запомнившихся режиссерских приемов заключается в том, что переходы от одной истории к другой включают в себя интерлейды, напоминающие комиксы. Это добавляет ещё один уровень сложности и эстетической притягательности данному телесериалу.
Я до сих пор не могу отделаться от впечатления после просмотра этого американского сериала: то ли он вызывает страх, то ли заставляет улыбнуться. Например, в первой новелле «День отца» женщина устраняет своего родителя из-за его постоянных требований: «Где мой торт?». Чтобы смягчить свою вину, она каждый год приходит к могиле отца и оставляет на ней подарки. В один прекрасный день покойный вновь появляется перед ней из своих могильных глубин.
Финалы всех рассказов предсказуемы: злодеи, будь то неверная жена или обиженный отцом мальчик, получают своё. Их кара может проявиться в виде уродливого нароста из экзотических растений, тварей-убийц или полчищ кровожадных насекомых.
Кому интересны демонические существа и их непредсказуемые действия, кто хочет услышать жуткие вопли и крики — этот сериал предоставляет идеальный шанс почувствовать прилив адреналина. Этот проект предлагает нечто особенное в области фантастики.
В каждом эпизоде можно заметить легкую ироничную тональность, что делает просмотр ещё более приятным. К тому же сериями легко поддаются захвату, а сюжет развивается стремительно.
Такой сериал будет особенно интересен любителям ужастиков, но каждый рассказ также несёт в себе определённый смысл: плохие поступки никогда не приведут к чему-то хорошему.