7.63
8.10

Сериал Мотель Бейтса 1 сезон онлайн

Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
В штате Пенсильвания расположена небольшая местность под названием Грэдивилль, где скромная гостиница привлекает внимание посетителей своими уникальными особенностями. Это заведение приобрело известность благодаря тому, что её прежние владельцы преобразовали его в настоящий макабрический парк развлечений на Хэллоуин. Постояльцы могли найти все необходимое для создания атмосферы праздника: извивавшийся лабиринт, устроенный среди полей кукурузы, механические фигуры, внезапно выпускающие стрелы в прохожих, и душераздирающе реалистичные привидения из старых простыней и пододеяльников. Все это дополнялось мистическими бликами света и другими атрибутами празднования Дня всех святых. Особое впечатление на посетителей производили специально нанятые актёры, которые мастерски воспроизводили сцены из фильма ужасов, где главную роль играла сама Смерть. Такая атмосфера привлекла множество любителей острых ощущений и странных историй. Когда дела в гостинице Бейтсов шли хорошо, внезапная кончина основателя семьи нарушила этот устоявшийся порядок. Овдовевшая Кетти с маленьким сыном на руках продолжала принимать постояльцев, но вскоре случилась трагедия: один из её сотрудников погиб в обстоятельствах, которые до конца так и не были установлены. После этого инцидента владелецница была вынуждена закрыть гостиничный бизнес. Однако после смерти хозяйки заведение снова открылось. И вот однажды здесь произошло событие, которое превзошло по своей драматичности давнюю трагедию и стало ещё одним печальным эпизодом в истории этого небольшого гостиничного комплекса.
  • Стандартный
  • LostFilm
Рецензии
После просмотра первого сезона сериала сложилось двойственное впечатление о нём. Начальные три эпизода пролетели практически незаметно, но причиной тому было скорее желание как можно быстрее освободиться от традиционных сюжетных канве фильмов ужасов, чем настоящее удовольствие. Семейство перебирается в другой город для начала новой жизни, однако вскоре становится очевидным, что их наивные планы рушатся из-за неожиданного появления бывшего владельца дома, которого психически нестабильная мать убивает. Затем выясняется, что этот человек был причастен к торговле девочками в соучастии с одним из местных полицейских. И это открытие происходит случайно: сынок обнаружил комикс, описывающий трагические судьбы заключённых женщин. Подобные повороты событий я уже не раз видела в кинофильмах, что вызвало у меня определённое разочарование. Однако, притягательность дальнейших серий заставила продолжить просмотр с надеждой на более оригинальный и захватывающий сюжет. Но к сожалению, большинство последующих событий оказались знакомыми элементами из других фильмов ужасов, переплетёнными в одну неразбериху. Угрозы, заявленные жанровым описанием сериала, так и не появились. Вместо этого предстали слабые эпизоды триллера с преобладанием драматических моментов и излишне трогательных сцен. Гораздо интереснее оказались сами члены семьи, управляющие отелем. Мать семейства вызывает смешанные чувства: её поначалу жаль из-за истории о насилии в прошлом, но позже становится ясно, что она сама далеко не безгрехова. Она выбирает вокруг себя людей сомнительных качеств и продолжает страдать даже после того, как удаляется от неприятностей, находя себе нового партнёра-преступника в маленьком городке. Её детство было нелегким, но то, что она повторяет собственные ошибки во взрослом возрасте, приводит к печальным последствиям. Она также отличается сложными отношениями со своими детьми: старший сын практически не общался с матерью после того, как она его оставила, в то время как младший был переполнен любовью и опекой, что может привести к серьёзным психологическим проблемам. Невольно вызывает чувство отвращения её собственная уязвимость перед лицом жизненных трудностей. Второй интересной фигурой является старший сын, чей характер заметно меняется по мере развития событий. Изначально кажущийся неблагополучным и безынициативным, он проявляет себя как человек с душевными качествами. Младший сын представляет собой ещё более захватывающую фигуру: миловидный подросток с двойственной личностью. Его творческие способности и привязанность к матери оборачиваются странными поведенческими реакциями, когда он слышит её голос в своей голове. Остальные персонажи менее запоминающиеся, но их участие в сюжете играет важную роль. Однако из всего этого сериала больше всего мне понравился младший сын и его поведение, так как я всегда интересовалась проблемами психического здоровья. Остальное же оставило скорее отрицательное впечатление. К слову, "Психо" пока не пересмотрела и вряд ли буду делать это.
Принуждая себя, я досмотрела второй сезон этой картины. Фильм оставляет весьма противоречивое впечатление, можно даже сказать, что он неоднозначен и двусмыслен. Сюжет строится вокруг женщины с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), которая самостоятельно воспитала двух сыновей. Оба они оказались нерадостными личностями, чьи жизни далеки от идеалов успеха и благополучия. Мать нуждалась в психологической помощи, однако вместо этого она продолжила заботиться о младшем сыне, формируя его как опасного индивидуума с нарушениями личности. Поначалу становится очевидно, что женщина сама страдает от тяжелого психического расстройства, но вскоре выясняется, что она пережила изнасилование со стороны родного брата в детстве, и тут уже начинаешь испытывать к ней симпатию и глубокое сочувствие. Норман Бейтс, главный герой фильма, страдает от провалов памяти, во время которых совершает жестокие преступления. Однако когда он вспоминает о своих ужасных детских воспоминаниях и стрессовых ситуациях, мы начинаем смягчаться к нему и понимаем его поведение. Старший сын Нормы, Дилан, становится участником преступного мира и занимается убийствами. Однако узнав о том, как он был отвергнут и презираем матерью, мы начинаем сопереживать ему и сочувствовать его бедственному положению. Эта история постепенно наталкивает зрителя на мысль о возможном пересмотре понятия «нормальности», позволяя оправдывать преступления и вызывая симпатию к убийцам. Это отталкивающе, особенно для любителей детективов и триллеров. Кроме того, в фильме вырисовывается картина небольшого города, где население кажется крайне ограниченным — всего несколько сотен человек. В кадре появляется не более двадцати различных лиц, что создает ощущение изоляции и замкнутости. Особый интерес вызывает фигура Эммы — школьницы с тяжелым легочным заболеванием, которая борется за учебу и работу в условиях физической слабости. Ее присутствие лишь добавляет странных вопросов о логике существования персонажей. Главный герой, казавшийся раньше юностью полным надежд и таланта, сейчас выглядит унылым и бесстрастным. Его эмоциональная неоперившность на фоне остальных актеров делает его роль крайне неправдоподобной. В целом, фильм вызывает множество вопросов, а главный герой — одно из самых слабых мест картины. Я редко пишу отрицательные отзывы и стараюсь оставаться безучастным к подобного рода произведениям, но этот случай вынуждает сформулировать свои мысли более детально. Оценка — 3 из 10.
Безусловно, известен всем Альфред Хичкок, уникальный кинорежиссёр и сценарист, чьи работы до сих пор остаются в памяти зрителей благодаря своей изощрённости и мастерству. Одним из таких шедевров является культовый фильм "Психо" (1960), созданный под руководством Хичкока. В фильме речь идёт о девушке, решившей бежать с крупной суммой денег своего клиента в сторону от привычного образа жизни. По пути она оказывается в маленьком мотеле, которым управляет молодой человек по имени Норман Бейтс. Для тех, кто ещё не знаком с оригинальным фильмом, настоятельно рекомендуется его просмотр как важный шаг к более глубокому пониманию последующих интерпретаций и ремейков. Сериал "Мотель Бейтса" предлагает зрителю уникальную возможность взглянуть на предысторию знаменитого фильма. Он раскрывает детали жизни будущего хозяина мотеля, его матери и их прошлые события, которые привели к тому, что мы видим в картине 1960 года. Сериал позволяет сопереживать Норману, который в оригинальном фильме вызывает больше отвращения, нежели сочувствия. События сериала раскрывают сложные отношения между матерью и сыном: из-за её чрезмерной опеки и стремления скрыть проблемы Нормана от окружающих, он сталкивается с трудностями в общении. В сериале ясно видна перспективная сторона жизни матери — не столько она бедствовала физически, сколько испытывала серьёзные психические трудности. Хотя многие могут утверждать, что сериал искажает историю Хичкока, стоит отметить, что он предлагает новое измерение в понимании персонажей и их взаимодействий. В "Мотеле Бейтса" представлены новые персонажи, влияние которых на Нормана и его мать открывает новые грани истории. Теперь решать каждому зрителю: стоит ли включиться в эту захватывающую историю? Я же убеждён, что это стоит сделать хотя бы ради выдающихся актёров, чья игра незаурядна и заставляет зрителя полностью погрузиться в сюжет.
Вчера совершенно случайно наткнулась на этот фильм, и он сумел зацепить меня своей уникальностью, не требуя предварительной подготовки или осведомленности в теме классики жанра. Конечно, до того уровня мастерства, который демонстрирует «Мotel Bates», ему ещё расти и расти, но многое в нём вызвало у меня положительные эмоции и заставило задуматься. Одним из моих самых любимых фильмов всегда была классика «Твин Пикс», где атмосфера таинственности и психологизма настолько органична, что сразу становится понятно – создатели нового проекта тоже хотели передать эту самую особенную энергетику. И у них это, в целом, получилось. Персонаж Норманн Бейтса был выполнен с такой тщательностью, что его внутренний мир сразу же стал понятен и близок зрителю. Особенно интересно было наблюдать за тем, как его мать влияет на него – она не была жесткой и требовательной, как в оригинальном «Психо», где она выступала скорее в роли железного диктатора, а здесь её методы были более нежными. Она стремилась к тому, чтобы сын оставался рядом с ней, но делала это так ловко и тонко, что порой казалось – он сам принял такое решение. Хотя в фильме есть намёки на сексуальные темы, они не подавляют картину. Например, сцена в лодке раскрывает многое о реальных чувствах между матерью и сыном, которые можно назвать скорее болезненными, чем здоровыми. Однако чрезмерная откровенность со стороны одноклассниц Норманна не добавляет фильму очков – их поведение кажется натянутым и вымученным. Вопросы о том, будет ли история развиваться по аналогичному пути, как в классике Хичкока, или же авторы найдут свой путь развития сюжета, остаются открытыми. Стоит рассматривать этот проект как самостоятельную работу, а не продолжение знаменитого фильма. Это позволит более полно и без предвзятости насладиться уникальностью сюжетных линий и персонажей. Впечатления от просмотра были положительными: фильм оказался атмосферным, качественным и привлёк интерес зрителя продолжением истории. Исходя из этого, я уже планирую следить за развитием сюжета в последующих сериях.
Наконец-то вышел долгожданный сериал «Бейтс Мотель», который вызывает смешанное впечатление после первой серии. И хотя первое взаимодействие с этим проектом оставило приятные воспоминания, существуют и моменты, которые могли бы быть более удачными. Сериал демонстрирует собой прекрасный баланс между интригой и сложным сюжетом, что делает его весьма интересным для зрителей. Особого внимания достоин актёрский состав, который вкладывает много души в свои роли. Фредди Хаймор, например, удачно воплощает образ молодого Нормана Бейтса; его внешние данные и манера поведения почти полностью совпадают с образом Энтони Перкинса из оригинального фильма, что вызывает ощущение узнаваемости. Его игра полна глубины и тонкостей, подтверждающих его природный актёрский талант. Вера Фармингтон также отлично вписывается в роль матери Нормана, однако личное мнение склоняется к тому, что я ожидала видеть более застывшего и менее жизнеспособного образа этой героини. Тем не менее, её творческий подход к персонажу заслуживает похвалы. Однако в сериале присутствует значительный недостаток — его концепция кажется нелогичной и спорной. Хотя основой проекта служит культовый фильм 1960 года, выбор режиссёра перенести историю в современную эпоху вызывает недоумение. Я ожидала увидеть атмосферу середины XX века и наблюдать за судьбой Нормана Бейтса, изображённого Альфредом Хичкоком, а не привычную нам реальность. Тем не менее, продолжим следить за развитием сериала с надеждой на то, что он сохранит уровень оригинала и подарит зрителям множество приятных неожиданностей. Надеемся на увлекательные повороты сюжета и новые открытия в образах героев. Оценка: 8 из 10