7.72
8.30

Сериал Идиот за границей 1 сезон онлайн

An Idiot Abroad
Актеры:
Карл Пилкингтон, Рики Джервэйс, Стивен Мерчант, Люк Кэмпбелл, Уорвик Дэвис, Ганга Мондал, Джамуна Мондал, Эндрю Ги, Челсо Масьель, Сейя Нурми
Режисер:
Krishnendu Majumdar, Люк Кэмпбелл
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2010
Увлекательное и необычайно забавное развлечение, созданное Стивеном Мерчантом и Рики Джервейсом, которое стало настоящим хитом среди поклонников юмора. В центре сюжета находится их давний друг Карл Пилконгтон, чьи приключения захватывают весь мир. Приглашая телезрителей в путешествие вместе с ним, Карл отправляется на поиски Семи Чудес света, пересекая континенты и океаны, чтобы лично увидеть знаменитые достопримечательности Индии, Египта, Китая, Перу, Мексики и Бразилии. Во время своих беспрецедентных экспедиций Карл активно вовлекается в жизнь местного населения, ознакомляясь с уникальными традициями каждого народа и наслаждаясь изысками национальной кухни. Каждый эпизод полон непредсказуемых ситуаций и интригующих открытий, когда Карл знакомится с местными жителями, которые готовы поделиться своими секретами и рассказать о жизни в самых разных уголках планеты. Но именно его постоянные жалобы и неизменное недовольство создают неповторимую атмосферу шоу, вызывая у зрителей истерические смех и одобрительный кивок головой. Весьма забавно наблюдение за тем, как Карл в течение всего своего путешествия пытается найти причины для недовольства, постоянно сетуя на трудности и неудобства. Тем не менее, его непревзойденное чувство юмора и оригинальный подход к преподнесению каждой ситуации делают это шоу незабываемым и поистине уникальным развлечением для любителей комедии.
Рецензии
Жизнь Карла была спокойной и уютной до тех пор, пока её не нарушили случайные знакомства, которые оказались куда более деструктивными, чем он мог представить. Он и подумать не мог, что верная его собутыльница Сьюзанн вдруг окажется лишь одним из многих забавных персонажей новой истории. Два товарища Карла решили незаметно для него отправить его на долгое путешествие по историческим местам, святыням и достопримечательностям различных стран. Однако Карл совершенно не был готов к этому вызову. Он никак не мог понять мотивы заставляющих его покинуть привычный уклад жизни и рассказывать о том, что видит и переживает на каждом этапе пути. Те, кто создали этот проект, даже в самых смелых фантазиях не предполагали, до чего это может дойти. Когда Карл вернулся домой, его повествования были наполнены жалобами и недовольством. В результате зрители перестали воспринимать его как объект насмешек; наоборот, они начинали сопереживать ему. При этом идея создателей сериала о том, что Карл будет выглядеть смехотворно глупым путешественником, не оправдалась. Вместо этого зрителям становилось жаль человека, который оказался в непривычных и сложных обстоятельствах. Его личность, пусть даже и немного эксцентричная, начала выделяться на фоне постановочной истории. Некоторая часть зрителей сначала находила смешными неудачи Карла, но таких было относительно мало — большинство людей просто не могли понять его положение и эмоции. Он объезжал страны, видел множество интересных мест, но в глубине души оставался недовольным и раздражённым. Ситуации, в которые попадал Карл, были различными: от нелепых до просто невыносимых. Некоторые зрители смеялись над его рассказами или ждали новых приключений, но многие из них также искренне сочувствовали ему. Нельзя заставить кого-то быть счастливым насильно, даже если это кажется кому-то забавным. Каждая жизнь уникальна и принадлежит самому человеку, как бы ни казалось смешной её ситуация. И в финале фильма Карл, повествующий о своих трудностях и невзгодах во время путешествия, всегда находит зрителя, готового его понять и поддержать. Крайние сцены зачастую трогают до глубины души: он только что кипел от возмущения и требовал внимания, а через несколько часов забавлялся игрой в пинг-понг на улице, как будто ничего особенного не произошло. К тому же его недавно издевалась девушка, для которой было выгоднее, чтобы он так и остался за границей (ведь страховка досталась бы ей). Но всего через несколько часов Карл снова улыбался, забыв все неприятности. Это случилось потому, что для него счастье заключается в привычном быту и рутинных делах. Всё остальное его не интересует. Таким образом, эксперимент оказался провальным — Карл вернулся тем же человеком, каким был изначально. Для тех, кто по-настоящему проникся смыслом происходящего, он был смешным лишь в рамках сценария; на самом деле его поведение было результатом непростой ситуации и личного характера.
Проект известных британских кинематографистов Рики Джервейса и Стивена Мерчанта "Дурак в путешествии" оставляет противоречивое впечатление, невзирая на их предыдущие громкие успехи – такие как сериалы «Офис» и «Массовка». Дело в том, что проблема невежества и отсутствия образования является слишком глубокой и многогранной для того, чтобы быть полностью раскрытой в рамках одного телевизионного шоу. Важно отметить, что мнение профессионалов, несмотря на их авторитет, часто расходится с восприятием обычных зрителей. Многие из них искренне сочувствуют главному герою, который оказывается в непривычной для него ситуации, в то время как создатели проекта видят в нем объект насмешек. Герой сериала – обыкновенный человек, привыкший проводить вечера дома с бутылкой пива и телевизором – оказывается вынужден путешествовать по разным странам и делать выводы о культуре и обычаях местных жителей. Такое перемещение из привычного окружения в новые и неизвестные условия для него является серьезным стрессом. Создатели шоу не стесняются нагнетать ситуацию, приписывая главному герою все возможные недостатки и отрицательные черты характера. Подобная ситуация может вызвать у зрителей неприязнь к персонажам-мнимым друзьям, которые подставили главного героя в его путешествиях. Хотя съемочная группа продемонстрировала мастерство при создании сериала – использованы великолепные и насыщенные цвета, переданные достоверно и эмоционально. Однако многие зрители не смогли полностью оценить его по достоинству: они считают поведение главного героя понятным и обоснованным, а само шоу – жестоким к человеку с ограниченными возможностями социальной адаптации.