7.37
7.70

Сериал Лемони Сникет: 33 несчастья 1 сезон онлайн

A Series of Unfortunate Events
Актеры:
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Режисер:
Барри Зонненфельд, Марк Палански, Бо Уэлш
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2017
В центре событий приключенческого телесериала разворачивается история о непростом пути троих сирот, которые должны найти своё место под солнцем в мире, полном опасностей и испытаний. Однажды утро стало настоящим кошмаром для семьи Бодлеров: дом охватило пламя, поглотив все ценности и надежды. Огонь унёс с собой отца и мать троих детей, оставив их без кровли над головой и защиты родителей, но в то же время передав им внушительное наследство. Однако эта беда не была последней в жизни молодых Бодлеров. Их судьба круто изменилась с появлением загадочного графа, утверждавшего, что он готов взять на себя заботу о юных наследниках. Он забрал детей к себе и обеспечил им крышу над головой, однако условия жизни в поместье оказались невыносимыми. На детях лежала тяжёлая участь выполнять всю работу по дому, а отношение графа к ним было более чем холодным. Главной задачей старого графа стало избавление от внуков любым путём, чтобы завладеть их наследством; однако его мерзкие планы постоянно тормозятся случайными обстоятельствами или появляющимися на горизонте союзниками. Постепенно дети начинают осознавать истинные намерения своего опекуна и перестают быть беззащитными жертвами его манипуляций, находя в себе силы сопротивляться и защищаться.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
Рецензии
Ваш отзыв о сериале "Книжный вор" (или скорее всего вы имеете в виду "Серия неприятностей Бодлеров") очень подробный и эмоциональный. Вы отметили много интересных моментов, связанных с персонажами и сюжетом. Однако хотелось бы уточнить несколько моментов: 1. Вайлет - это фамилия, а не имя одного из детей Бодлеров (Лавиния Вайлетт Бодлер). Куигли Квегмайр влюблён именно в Лавинию. 2. Жак Сникет действительно является старшим братом Лемони и Кит, но его смерть не произошла от рук графа Олаф. Он погиб при крушении самолёта. 3. Артур По - это не банкир, а адвокат, который действительно помогает Бодлерам, но часто попадается на уловки графа Олафа. 4. В сериале действительно много смертей и трагических событий, что является одним из ключевых элементов повествования. В целом ваш отзыв очень интересен и передаёт атмосферу сериала. Вы правы - несмотря на трагичность происходящего, это придаёт истории глубину и драматизм. Ваше желание помочь детям Бодлерам в их трудностях очень характерно для этой истории. Если у вас есть вопросы или хотите обсудить какие-то аспекты сериала более подробно - буду рад помочь!
С моего первого взгляда на сериал можно сделать вывод, что его начало кардинально отличается от фильма по эмоциональной глубине и актёрской игре. В первом произведении даже взгляды персонажей наполнены тоской и печалью, тогда как здесь главный герой банкир кажется довольным своим присутствием среди детей. Особенно поразительна сцена, где семья банкира безосновательно насмехается над детьми, что совершенно не вписывается в атмосферу оригинального произведения. С первой серии можно сделать вывод о том, что первое впечатление может быть обманчивым. Однако даже заметив Лемони Сникета, который идеально подходит для рассказчика истории Бодлеров, я не могу избежать разочарования. Он начинает казаться занудным и однообразным с каждым новым эпизодом, в отличие от того спокойного и печального рассказчика фильма. Также стоит упомянуть судью, чьё представление перед зрителями вызывает вопросы. Она облачена в судебную мантию и парик, что делает её образ неестественным и лишённым интеллекта. В отличие от эрудированной и бесстрастной судьи фильма, эта версия кажется похожей на персонажа из сказки. Касательно декораций, очевидно, что бюджет сериала не позволяет досконально воспроизвести все детали оригинала. Тем не менее, даже если бы дом главного злодея был расположен на горе — как и задумывалось в фильме, — его расположение всё равно выглядело бы нелогичным по сравнению с представлениями из предыдущего варианта. Что касается главного злодея, в отличие от Джима Керри, сыгравшего хитрого и загадочного графа во всём своём блеске, здесь он кажется нелепым и неуравновешенным. Его действия напоминают издевательство над работой своего предшественника, а новый Олаф выглядит скорее как пародия на его юмористический образ. Конечно же, умный Клаус Бодлер, узнав планы Графа и решив пойти ему навстречу, делает шаг назад в развитии персонажей. Это отталкивает зрителя ещё больше, усиливая ощущение бесцельности происходящего. В заключение хочу сказать, что за все восемь просмотренных мною серий я не смог увидеть никакого смысла или ценности в сравнении с фильмом. Это произведение не может быть названо ни пародией, ни адаптацией — скорее это полное искажение оригинала. Вы сами решайте, каким словом его лучше обозвать.
Откровенно говоря, лично мне книги не пришлись по душе, однако это обстоятельство никак не повлияло на мое восприятие экранизации. Вместо этого я с удовольствием просмотрела фильм с участием Джима Керри в главной роли, и могу смело заявить, что его игра была блестящей! Это был один из немногих моментов, который оставил приятное послевкусие после просмотра. Однако вопросы остались незаданными, создавая атмосферу недосказанности. Спустя годы появился телесериал, который я приняла с энтузиазмом. Я надеялась, что в новых сериях найдутся ответы на все вопросы, которые возникли после фильма. Однако удовлетворения от просмотра сериала мне не доставило полного спокойствия и ясности. В голове всё ещё остались пробелы. Стоит отметить мастерство актёров, которые привнесли в сериал живость и убедительность. Особенно радует точное воспроизведение детских образов. Также хочется выделить Нила Патрика Харриса за его харизму и талантливые перевоплощения. Однако, несмотря на это, ощущение того, что роль Джима Керри была более органичной для него, все же осталось. Кроме того, образ мистера По в сериале выглядит крайне глупым по сравнению с фильмом (кажется, там он был более адекватен), что вызывает вопросы. Возможно, эта черта персонажа отражена в книгах таким образом, но я могу судить лишь на основе сравнения с экранизацией. Та же история и с несколькими другими героями: их характеристики в сериале были упрощены по сравнению с фильмом, делая юных актёров выглядеть более зрелыми и разумными. Сериал в целом не затягивал меня на протяжении всего просмотра. Несмотря на отсутствие острого желания следить за серией за серией, он также не вызвал отвращения. В общем и целом создалось впечатление нейтрального развлечения. Если бы мне пришлось выставить оценку из десяти баллов, я бы дала шесть — скорее всего за достойную работу актёров, которые справились со своими ролями наилучшим образом. Этот сериал стоит смотреть в том случае, если вам хочется чем-то занять свой вечер без особых ожиданий и надежд на что-то особенное.
За всё время моего общения с кино- и телеиндустрией, я оставлял свои отзывы исключительно для действительно качественных сериалов. Сегодня же настал момент рассказать о более сомнительных проектах. Итак, что же нам предлагает этот конкретный телепроект? Он основан на произведении Тима Бертона и неизбежно сравнивается с предыдущими экранизациями по мотивам этой книги. Важен ли тот факт, как они различаются? Для нашего обзора это не столь существенно — нас интересует сам сериал. Сюжет, вероятно, знаком многим, но всё же я кратко опишу его основные элементы. Речь идёт о тяжёлом пути трёх сирот, чей родительский дом поглощён бедствием в результате несчастного случая. Они лишены кровных родственников, способных взять их под свою опеку, поэтому суд решает поместить детей к графу Олафу, их дяде по материнской линии. Здесь стоит отметить блестящий выбор исполнителя роли Олафа. Впрочем, их трудности лишь начинаются и быстро умножаются в геометрической прогрессии. С одной стороны, сериал просто замечателен: сюжет превосходный, актёрский состав идеально подобран. Также стоит отметить то обстоятельство, что ни один из персонажей не вызывает у зрителя раздражения — на мой взгляд, это одна из ключевых черт хорошего сериала. Кроме того, нет героев с явно глупыми поступками, которые заставляют аудиторию спрашивать себя: «Что же вытворяют эти люди?» С другой стороны, некоторые моменты вызывают вопросы. Особенно смешанные чувства пробуждает изобретательность Вайолет и её псевдо-технические устройства — то ли хочется плакать от их бессмысленности, то ли смеяться над абсурдом ситуации. Хотя понимаю, что сериал ориентирован на детскую аудиторию, некоторые идеи выглядят весьма фантастично и не всегда логичны. Более того, мне начинает немного утомлять то, как часто в шоу объясняются значения редко используемых слов. Безусловно, это помогает детям лучше понять сюжет, но когда подобные пояснения становятся слишком частыми — они начинают раздражать. В целом, всё же остаётся сказать: если у вас нет проблемы с указанными недостатками и вы готовы к небольшим сложностям в восприятии, сериал стоит того, чтобы его посмотреть.
"Лемони Сникет: 33 несчастья" часто сравнивают с фильмами Тима Бертона по атмосфере и стилистике, однако мне кажется, что это сравнение несколько поверхностно. Этот сериал значительно глубже и многограннее, он наполнен иронией и острыми讽刺与幽默结合的文本似乎并不适合原内容的主题。根据你的要求,我将尝试更详细、丰富地重写关于《莱蒙尼·斯尼克特:三十三个不幸》的评论: "Лемони Сникет: 33 несчастья" часто уподобляют работам Тима Бертона по части атмосферы и тематики, но я считаю это сравнение несколько поверхностным. Этот сериал гораздо более щегольски обращается с иронией и мрачностью, он обладает более тонким сатирическим укусом по отношению к различным слоям общества, что делает его уникальным в сравнении с большинством фильмов Тима Бертона. Сериал "Лемони Сникет: 33 несчастья" часто ставят рядом с одноимённой картиной с Джимом Керри, что справедливо по своей сути. Он действительно стремится передать ту же мрачную атмосферу и уникальное чувство юмора оригинального фильма, но делает это гораздо более детально, выразительно и реалистично. Следовательно, фильм в контексте сериала кажется как бы сокращённым или пародийным вариантом. В сериале Граф Олаф предстаёт намного мрачнее и зловещее по сравнению со своим киноверсионным аналогом. Нил Патрик Харрис в своей роли актера не просто играет, но и стремится передать все грани личности Графа Олафа, в отличие от Джима Керри, который в своем фильме более ограничивается поверхностной карикатурностью. Многие зрители могут удивиться, насколько более жестокой и безжалостной выглядит роль Нила Патрика Харриса по сравнению с фильмом — это результат его мастерства как актёра. Особенно радует присутствие самого Лемони Сникета в сериале, интерпретацию которого блестяще исполнил Патрик Варбертон. Этот персонаж не только дополняет общую атмосферу произведения, но и задает тон его сюжету и вызывает у зрителей множество вопросов и размышлений. Без него сериал бы потерял значительную часть своей уникальной глубины. В целом, "Лемони Сникет: 33 несчастья" представляет собой мрачную сказку, наполненную тонким юмором и иронией. Он мастерски демонстрирует сатиру на различные аспекты общества, особенно ярко проявляясь в критике взрослого отношения к детям. Если вы способны оценить изящество мрачного юмора и сложные темы сериала, то этот сериал станет для вас истинным удовольствием.