7.18
6.80

Сериал Зимняя вишня онлайн

Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8 (25.10.2012)
Женщина, воспитывающая сына одна, сталкивается с трудностями жизни и одновременно испытывает переполненные чувства. Её внешность поражает своей незаурядной красотой, а манеры говорят о высоком воспитании и элегантности. В глубине души она полностью предана своему избраннику, однако тот уже состоит в браке. Однажды в её жизнь врывается другой мужчина, чья привлекательность не оставляет равнодушной ни одну женщину. Этот человек демонстрирует необыкновенную преданность и заботу, создавая впечатление идеального партнёра. Тем не менее, её сердце испытывает колебания, продолжая стремиться к тому, кто уже занял своё место в мире другой женщины. Такова сложная реальность жизни героини: между глубокой страстью и рациональным выбором, между тем, кто подарил ей несущиеся радости материнства, и тем, чьё присутствие наполняет её жизнь яркими красками. Сердце не может примириться с таким выбором, продолжая вести внутреннюю борьбу за истинную любовь.
Рецензии
В нашу повседневность вкрадывается порой удивительное понятие – так называемое "векторное кольцо", когда двум субъектам жизненно необходимо прекратить связанные их судьбы узы, но они как бы под силком собственных чувств или обстоятельств остаются вместе. Именно этот деликатный и сложный процесс мы наблюдаем в рамках телесериала. Елена Сафонова и Виталий Соломин, воплощая свои персонажи на экране, оказываются заложниками этого психологического феномена. Особое очарование и проникновение в суть отношений придает игра Виталия - его взгляды, словно магнитные стрелки компаса, увлекают нас за перипетии их романа. Однако есть что-то странное и непостижимое в этой истории: почему такая привлекательная и умная девушка оказывается в плену столь несимпатичного интригана? Может быть, ответ кроется в тонкостях человеческой психологии? Мелодраматические повороты сериала сопровождает музыка Владимира Дашкевича, который создал произведения, гармонично дополнительные и глубокие слои обычного бытового романа. Этот фон подчеркивает не только драму, но и живой юмор, выразенный персонажами Вадима Дашкова и Ларисы. Стоит отметить также появление Александра Ленькова – его эпизодический диалог с фразой "Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!" оставляет неизгладимое впечатление на зрителя. Ивар Калныньш добавляет своей яркостью и мастерством к общему творению. Его персонаж – воплощение мужественности, утонченности и интеллекта – стал бы идеальным спутником для любой женщины. Но сможет ли Ольга (в исполнении Елены Сафоновой) приоткрыть двери своего сердца этому человеку? Русские девушки всегда были загадочны... Возникает вопрос, почему главная героиня не решает покончить с отношениями с женатым мужчиной и устремиться к новому возможному партнеру – Герберту Мартыновичу. Тем более, что этот последний готов предложить ей неземное благополучие. Однако в этой картине всё насквозь пронизано законами причин и следствий: сложность ситуации лишь придает истории её уникальную притягательность. В наши дни многие девушки предпочли бы простые эмоциональные радости тяжелому материальному благополучию, но главная героиня из другого теста – как будто она неразлучна с Советским Союзом. При этом стоит отметить, что внешний облик Елены Сафоновой вызывает некоторые вопросы. В её прическе есть что-то от молодежной бунтарской инаковости, не совсем соответствующее её образу взрослой и уверенной в себе женщины. Но актрисе удалось сделать свой персонаж таким реалистичным и убедительным, что любой критик не может остаться равнодушным. Сафонова играет на высшем уровне – невозможно представить эту роль без её участия. Её мастерство в том, как она преображается перед камерой, делает её работу поистине превосходной. К тому же, вне съемок у неё действительно развился роман с другим актёром – это говорит о высочайшей степени эмпатии и художественной достоверности. При всем при том, фильм заслуживает безусловного восхищения: его легкость и непринужденность делают просмотр приятным занятием. Важно отметить, что это один из любимых фильмов моей матери – возможно, поэтому я бы поставил ему девятку или десятку. Однако, решившись на максимум, отдаю дань уважения эмоциональной связи с этим творением.
Трогательная история о женщинах, которая задумана как квинтэссенция истинного женского опыта жизни. В этой ленте затрагиваются все темы, волнующие каждую настоящую женщину: красота, искренняя любовь, верность, создание семьи, выполнение долга перед близкими и необходимость постоянных выборов между душевной гармонией и разумом. Фильм особенно пристально рассматривает личную жизнь трёх жительниц Ленинграда 1985 года. Их судьбы омрачены отсутствием полноценного семейного счастья. Истории о романах с женатыми мужчинами остаются актуальными и печальными примерами человеческой слабости. Одной из героинь, очаровательной Ольге, приходится жить в постоянном ожидании своего любимого человека, который является мужем другой женщины. Этот человек регулярно обещает ей конец их страданиям и начало новой жизни вместе, но каждый раз эти слова остаются лишь пустыми словами. Тесное знакомство с другим молодым человеком вполне могло бы привести к гармоничным отношениям и благополучию, однако Ольга предпочитает страдать и верить своему возлюбленному, каждый раз сталкиваясь с новыми обещаниями и разочарованиями. Трагедия героини контрастирует с отвратительной игрой недостойного супруга Соломина. Великолепная работа съемочной группы превращает кинопроизведение в живописное воспроизведение времен Ленинграда, где холодный ветер и сырость ощущаются даже через экран. Интересно также отметить роль свекрови Ольги (Вера Осипенко, легендарная балерина Мариинского театра), чей образ добавляет картине глубины и эмоциональности, вызывая у зрителя чувство невыразимой тоски. Однако продолжение фильма, снятое уже в 90-х годах, существенно уступает оригиналу. Советуется начать просмотр именно со старшей части картины, чтобы избежать нежелательного влияния на общее восприятие фильма его финальной частью.
После прочтения предыдущего комментария у меня возникло непреодолимое желание оставить свой отзыв. Не смог я пройти мимо и остаться безмолвен, так как французское кино всегда вызывало во мне истинное преклонение. Меня поражает тонкость и одновременно прозрачность передачи атмосферы повседневности, где даже в серых буднях ощущается напряжение и переживание без каких-либо фальшивостей или экстравагантных ситуаций. Эти качества особенно ярко проявились в фильме «Зимняя вишня». В нем представлены все те элементы, которые так высоко ценю в киноискусстве. На первый взгляд, сюжет кажется вполне обычным: одинокая женщина со своим ребёнком встречает мужчину, которого любит, однако он уже более двадцати лет связан узами брака с другой женщиной. Ольга прекрасно осознает, что ее возлюбленный не просто связан чувствами со своей супругой, но и многое другое их связывает. Однако она уже не в состоянии игнорировать его или вычеркнуть из своей жизни и продолжить самостоятельное существование. В каждом эпизоде фильма можно увидеть истинную правдивость происходящего, вызывающую восхищение и заставляющую воскликнуть: «Точно в цель!» Хотя фильм действительно женский по своему характеру, это не делает его похожим на бездушные сюжеты о шопинге или случайных встречах в кафе, призванные лишь убить время. Важно ценить настоящее искусство и не заменять его незначительными мелочами.