
5.38
5.30
Сериал Юнкера онлайн
Актеры:
Ольга Арнтгольц, Алёна Бабенко, Елизавета Боярская, Игорь Черницкий, Юрий Черницкий, Евгения Дмитриева, Владимир Гостюхин, Юрий Грубник, Илья Иосифов, Андрей Харитонов
Режисер:
Игорь Черницкий
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 12
(07.11.2012)
Начало XX века. Наступает пора юности для молодого человека, завершившего обучение в Московском Александровском Военном Училище, и теперь перед ним распахиваются двери множества возможностей — лишь бы он сумел выбрать верное направление для своего будущего. Вот приходит долгожданный момент, когда юноша впервые испытывает переживания, знакомые каждому: вспыхивает первая любовь, наступает торжественный день первого выпуска, и он оказывается участником первого поединка — соревнования, которое даст ему возможность продемонстрировать всем вокруг свою состоятельность и заслужить к себе уважение.
Рецензии
Добрый вечер! Найти такой сериал, который тронет душу, дело непростое. Когда находишь его, ты уже не обращаешь внимания на расходы или техническую сторону дела – для тебя главное содержание и глубина кинопроекта. Сериал «Юнкеры» как раз таков: он задел меня за живое, будь то талантливый режиссёр или безупречная игра молодых актёров – не знаю точно что именно, но всё вместе взятое произвело огромное впечатление. В этом проекте налицо душевность и полнота отдачи каждого исполнителя, а также мастерство режиссёра, сумевшего передать атмосферу, напоминающую творчество Куприна.
Сериал «Юнкеры» разделён на две части, связующим звеном которых служит штабс-капитан Буланин. В первой половине сериала изображена повесть «Поединок», в которой показана жизнь пехотных войск во время мирного времени – всё это сопровождается выпивкой, сплетнями и безысходностью. Подпоручик Ромашов, живущий идеалами, сталкивается в реальности со строгостью дисциплины и издевательствами старших по званию. Хотя события происходили много лет назад, они отражают многие актуальные проблемы современности – зависит ли жизнь человека от его внутреннего стержня или окружения.
Во второй части сериала представлены повесть «Юнкеры» и несколько других рассказов на подобную тематику. Благодаря персонажу Буланина можно увидеть, как воспитывались офицеры императорской армии, из какого социального слоя они происходили и как жили раньше. Иногда сюжет казался банальным или даже грустным, но лишь в редких случаях мне становилось смешно. Я ощущал происходящее на себе так реально, что переживал за каждого офицера – ведь когда-то всё это было частью моей жизни тоже.
Актеры блестяще передали внутренний мир своих героев. Это качество сделало сериал уникальным и проникновенным. Критику предъявлять не стану, так как недочёты в проекте совершенно незначительны на фоне его атмосферы и достоверности, благодаря историческим подробностям и великолепной музыке.
В целом – замечательный сериал. Я доволен просмотром.
Я полностью согласна с мнением тех комментаторов, которые отмечают невероятное воздействие на зрителей фильма 2006 года под названием «Юнкера», режиссурой которого занимался Игорь Черницкий. Эта постановка произведений выдающегося русского писателя Александра Ивановича Куприна вызывает восхищение своей мастерской работой и глубиной раскрытия темы.
После того, как я внимательно просмотрела фильм «Прощальное эхо» 2004 года также режиссера Черницкого, меня буквально захватила идея взглянуть на серию «Юнкеров», и этот выбор оказался чрезвычайно удачным.
В центре внимания — капитан Дмитрий Белов, блестяще сыгранный Николаем Романовым, и его сопровождение Ольги Арнтгольц, образ которой прекрасно дополняет мужскую драматическую линию. Среди остальных достойных упоминания актеров — Александр Михайлов, Богдан Ступка, Александр Песков и молодой Владимир Жеребцов.
В особенности впечатляет первая часть сериала, где рассказывается о подпоручике Ромашове. Его чистота помыслов и благородство становятся причиной его трагической участи, что вызывает неизбежные размышления об истинной ценности человеческих качеств.
Саундтрек Николая Романова как композитора является настоящим шедевром: музыкальное сопровождение проникает до самой глубины души, насыщая эмоции трагизмом и величием. Мелодии буквально останавливают время, погружая зрителя в атмосферу тех дней начала 20-го века.
Сцены с посещением царя Николая II учебного заведения юнкеров с сыном Алексеем особенно запомнились. Здесь актер, играющий императора, внес особый колорит и глубину в роль даже в эпизодической форме.
Нельзя не заметить, как персонажи-генералы предрекают будущим юнкерам скорую войну XX века. Это заставляет задуматься о том, что ждет этих молодых людей впереди.
Если бы история сложилась иначе... Но реальность другая — великая держава столкнулась с непредвиденными трудностями. Все это вызывает глубокое уважение к работе создателей сериала, которые сумели передать ту атмосферу и эпоху таким образом, что зрителя поглощает полностью.
Выражаю благодарность всем тем, кто вложил свои силы и талант в создание этого шедевра киноискусства.
В рамках данного мини-сериала были представлены три рассказа Александра Ивановича Куприна: "Кадеты", "Поединок" и "Юнкеры". Особое восхищение вызывает именно последнее произведение. Стоит отметить, что сам автор считал "Юнкеров" своеобразным завещанием молодежи.
Учитывая особую привязанность к рассказу "Юнкера", я обратил внимание на каждое мельчайшее несоответствие оригинальному тексту и детали, которые создатели сериала могли упустить. В частности, в сериале вместо Александровского училища показан Павловское, тогда как Куприн посвятил значительное внимание описанию Москвы, которой практически не уделили на экране.
В сюжете сериала присутствуют элементы, которых нет в литературной версии. Однако эти замечания носят скорее критический характер. Главным достижением остается игра актера, воплотившего роль Александрова: он блестяще передал внутренний мир и характер героя. Куприн описывает своего протагониста как человека не выдающейся внешности, а в фильме актёр изобразил персонажа средней красоты с тонкими эмоциональными переживаниями.
Перед нами предстаёт юноша, мастерски владеющий искусством танца и кавалерским этикетом. Актёру удалось в полной мере раскрыть внутренние противоречия героя: его ревность по отношению к господину Покорни, а также реакцию на отказ Зинаиды Белышевой танцевать вместе.
Не могу не отметить, какая бы я хотела видеть экранизацию "Юнкера", в которой отразился бы весь многогранность и глубина оригинального текста Куприна.