7.90
8.30

Сериал Годы и годы онлайн

Years and Years
Актеры:
Эмма Томпсон, Рори Киннер, Т’Ниа Миллер, Рассел Тови, Джессика Хайнс, Джейд Аллейн, Макс Болдри, Шэрон Дункан-Брюстер, Рут Маделей, Энн Рейд
Режисер:
Лиза Мулкахи, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6 (17.09.2019)
История берет свое начало в 2019 году, когда стали очевидными изменения в международном политическом ландшафте. В центре внимания – передача лидерства мирового сообщества из рук одной страны в руки другой. Сюжет совершит прыжок во времени на пятнадцать лет, когда США будут вынуждены уступить свои позиции и перестанут доминировать как глобальный лидер. Европейский союз прощается с Великобританией, тогда как Китай стремительно развивается, проделывая огромные прорывы в различных сферах деятельности. Среди этих перемен на политической арене Великобритании появляется необычная фигура – политик нового поколения под именем Вивьен Рук. Вивьен, обладающая репутацией известного скандалиста и шарлатана, притягивает к себе внимание своими эксцентричными заявлениями и необычным подходом к политике. Её политическая деятельность лишь усугубляет уже напряженную ситуацию в стране, разделяет граждан на противоборствующие лагери и снижает вероятность достижения стабильности. Времена становятся трудными для Англии: экономические вызовы, социальные неурядицы и политическая неопределенность накладываются друг на друга, делая обстановку еще более напряженной с приходом к власти такой спорной фигуры как Вивьен Рук.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Великолепный мини-сериал представляет собой глубокое социальное исследование будущего через призму футуристической драмы, повествующее о британской семье в недалёком времени, где некоторые предположения уже стали реальностью. Авторы ловко угадали многие аспекты современного мира, создав настолько жизненное и актуальное представление будущего, что зритель невольно задумывается над множеством сложных вопросов. Режиссёрский состав включает таких талантливых специалистов, как Саймон Селлан Джоунс (известный по картинам "Пространство", "Власть в Ночном Городе" и "Джессика Джонс"), а также актёрский ансамбль собрал в себе творческую команду, знакомую зрителям по таким проектам, как "Чёрное Зеркало" и "Страшные сказки". Рори Киннер – один из тех актёров, чья игра особенно выделяется благодаря её глубине и эмоциональности. Сюжет сериала пронизан интенсивностью и насыщенностью событийными ходами. События разворачиваются в стремительном темпе, буквально перенося зрителя сквозь годы вместе с семьёй, останавливаясь лишь на ключевых моментах, когда происходят значимые повороты судьбы. Сериал обращается к множеству актуальных тем и вопросов: политическая манипуляция общественного мнения, экстремистские тенденции в социуме, влияние информационных технологий на жизнь людей, проблемы интеграции иммигрантов и беженцев, ЛГБТ-темы, трудности на рынке труда во время кризисов, несовпадение поколений, новые формы искусственного выражения, социальные вопросы лиц с ограниченными возможностями, интеллектуальное непостоянство общества и его угрозы, международные конфликты в эпоху сверхдержав, межгосударственные связи, глобальные катастрофы и экологические проблемы. Кроме того, фильм тщательно изучает финансовую нестабильность среднего класса и любых слоёв населения, кроме богатых, подчеркивая влияние стремительно развивающихся технологий на эту ситуацию. Один из наиболее захватывающих аспектов – это концепция транса в качестве переходной формы человеческого существования: не просто киборгизации, но и цифровое переносание сознания. Второй сезон сериала развивает политическую тематику, превращая его в напряженный триллер с блестящей игрой Эммы Томпсон. Особенно запоминающимся моментом стало философское высказывание старушки из семьи: "Берегитесь тех людей – шутников, фокусников и клоунов. Они доведут нас до ада своим смехом". Эта фраза не только умна, но и красноречива. Сериал заканчивается на положительной ноте, предлагая зрителю веру в себя и близких как ключ к преодолению трудностей. Однако, пафос концовки несколько переборщил с эмоциональностью. Характерные для сериала музыкальные мелодии в стиле тревожной и динамичной классики создают атмосферу напряженности и глубины, усиливая общее восприятие картины. В сериале также упоминается пандемия обезьяньего гриппа в 2029 году, хотя её влияние на сюжет оставляют заметно лёгким. Обладая такими качествами как глубокий анализ социальных проблем и пронзительное эмоциональное измерение, сериал настоятельно рекомендуется для просмотра. Надеюсь, создатели не заставят нас долго ждать второй сезон!
Сериал представляет собой весьма запоминающийся и значимый проект, предсказывающий радикальные преобразования мирового порядка. Он предлагает глубокий исторический анализ формирования нового класса бедняков, который ранее был привилегированным слоем общества в развитых странах за счет экономической поддержки и внеэкономических стимулов. Осознание этих изменений будет долгим и болезненным процессом, поскольку романтические представления о либеральной утопии сталкиваются с суровыми реалиями современного мира. Создатели сериала широкими мазками обрисовывают кризис западной модели общественного развития, несмотря на то что полное понимание проблемы ими еще не достигнуто. В фильме множество архаических клише и стереотипов, которые лишают историю глубины. Однако стоит отметить, что сериал уделяет особое внимание институту семьи как ценности вечной и незыблемой, что не всегда согласуется с общей концепцией фильма. Теперь несколько слов о самом сериале: его центральное место занимает типичная (с точки зрения авторов) английская семья в идеализированном мире настоящего времени. Управляющей фигурой является Мюриел, бабушка и прабабушка неопределенного возраста, проживающая в старинном доме. Этот особняк символизирует прошлое, где здравый смысл еще играл значительную роль, тогда как современный мир относится к нему с пренебрежением. У Мюриел есть четверо внуков: - Эдит, политически активная и постоянно протестующая лесбиянка; - Стивен, успешный финансовый консультант, женатый на афроамериканке Селесте с двумя детьми: Бетани (второстепенный персонаж) и Руби, мечтающей стать трансгуманистом; - Рози, инвалид детства и одинокая мать двух сыновей — старший из которых англо-британский уличный бунтарь, а младший китаебританец и транссексуал; - Дэниел, любимый всеми гей-мужчиной, государственный служащий в сфере обслуживания общественных нужд (приватизация его догонит). Такова разношерстная семья! Без злодея не обходится ни одно сюжетное повествование. В роли антигероя выступает предприниматель и политик Вивьен Рук, которую играет Эмма Томпсон. Образ Вивьен служит аллегорией для современных британских правых и «популистов», а также напоминает нам о британском лидере прошлого века — Освальде Мосли. Кроме того, за кадром выступают в роли злодеев США, начавшие новую ядерную войну, и Россия, организующая постоянные кибератаки на Англию и при этом присоединившая Украину в ходе референдума. И как же завершается эта постапокалиптическая история? Британия обращается к своим корням и внедряет первые концентрационные лагеря на территории метрополии, аналогично тем, что были созданы в ходе англо-бурской войны. Города начинают заполнять гетто — сначала по типу нью-йоркских, затем реальных варшавских или амстердамских. Участники семьи планируют ночь Гая Фокса, чтобы разрушить лагеря и отправить Вивьен Рук за решетку. Технологии побеждают, и разум Эдит оцифровывается. Будущее… в сумраке! Конечный финал, пусть даже счастливый, не способен полностью осветить тьму будущего. PS: С момента последнего просмотра таких качественных продуктов от британской киноиндустрии прошло уже довольно много времени!
Новый британский мини-сериал "Годы" (Years and Years) 2019 года представляет собой весьма оригинальное произведение, которое погружает зрителя в фантастическую драму с оттенками антиутопии. В центре внимания – ближайшее будущее Британии и её жителей, жизнь которых тесно переплетается с судьбами других стран. Сюжет разворачивается через жизненный путь одной семьи, начинающийся в наши дни и завершающийся где-то в начале 2030-х годов. Семья включает четверых взрослых детей, их внуков и бабушку. Изначально казалось бы, что всё у них благополучно, однако постепенно становится ясно, что процветание семьи и государства начинает таять как снежный ком. В страну прибывают бесконечные потоки беженцев из Украины, где после референдума 97% населения проголосовало за воссоединение с Россией. Остальная часть населения оказывается вынужденными переселенцами из-за преследований по признакам сексуальной ориентации, в частности гомосексуализма, а также из-за политических репрессий со стороны новых коммунистических режимов. Один из братьев трудится на благо беженцев, другой занимает пост финансового аналитика, старшая сестра участвует в международных протестных акциях и добровольческой деятельности. Младшая же сестра – инвалид детства, передвигающаяся на коляске. В семейном составе отмечаются значительные различия: один брат заключает однополый брак, а одна из его сестёр признаёт себя лесбиянкой; второй брат женат на женщине негроидной расы. Тем временем наблюдается стремительное развитие цифровых технологий и информационных систем. Однако жизнь людей остаётся практически без перемен, а их благополучие постепенно рушится. Кто-то из родственников оказывается втянутым в политические интриги или утрачивает жизнь. Власть предержащие используют методы управления, схожие с теми, что применялись во время англо-бурской войны: тоталитарные режимы действуют по принципам концентрационных лагерей, регулируя численность заключённых. В финале сериала происходит взрыв. Однако бабушка семьи предупреждает своих потомков о том, что избавление от одного диктатора неизбежно ведёт к появлению другого: "Подожди следующего монстра – он проснётся в своей пещере". Несмотря на определённые недостатки сюжетной линии, этот мини-сериал оставил у меня приятное впечатление.
Ох, уже долгое время я не наблюдал чего-либо подобного. Сериал обладает невинным характером и ограниченным составом актеров, однако затрагивает множество разнообразных тем, как актуальных, так и менее значимых с точки зрения современной реальности. Он полон элементов футуризма, социологических исследований и различных тенденций, которые в российской действительности пока что остаются незначительными. Я убежден, что вам понравится этот проект, ведь он пропитан идеализмом и праведностью, но при этом наполнен глубокой драматичностью. Мне самому довелось растрогаться несколько раз — от печальных сцен до волн эмоций. Думаю, что подобная реакция неизбежна для большинства зрителей в будущем. История строится вокруг британской семьи, живущей в недалёком будущем — от 2018 до 2030 года. В этом временном периоде всё то, что мы желаем и опасаемся, становится явью. Эта семья активно участвует как в становлении нового мира, так и в его разрушении, при этом демонстрируя непревзойденную красоту и идеальность своих действий. В общем, я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот сериал.
Бабушка Мюриэль предостерегает нас: мы сами можем стать причиной своего собственного исчезновения. Ускоренное развитие научно-технической сферы и бесконтрольное потребительство, стремящееся к тому, чтобы «показать себя, а не быть», игнорирование общего дома – нашей планеты, могут привести человечество к печальному финалу, который можно увидеть в сериале "Годы и годы". Войны, экологические катастрофы, массовые репрессии, замена людей роботами или же установка искусственных частей вместо натуральных – все это вполне возможно и скорее всего произойдет, однако суть сериала, как мне кажется, не в этом. Земля пережила множество катаклизмов, а человечество продолжает существовать и сейчас. Почему же мы должны считать, что будущее будет отличаться от прошлого? Человек всегда остается человеком со своими страстями, чувствами и привязанностями; пусть даже его жизнь может уместиться на небольшой флешке, суть человеческой природы останется неизменной.