7.40

Сериал Да, я не напрягаюсь, и что? онлайн

We're Millennials Got a Problem?, Yutori Desu ga Nani ka
Актеры:
Мацузака Тори, Окада Масаки, Андо Сакура, Ягира Юя, Тэдзука Тору, Симадзаки Харука
Жанр:
драмы
Страна:
Япония
Вышел:
2016
Добавлено:
1-3 серия из 10 (11.06.2019)
Семидесятые годы стали крайне трудным периодом для системы образования в Японии. В этот исторический момент поколение учеников отличалось крайней неразборчивостью и отсутствием дисциплины, что выразилось в систематической жестокости и несправедливости внутри образовательных заведений как провинциальных городов, так и столицы – Токио. Власти осознавали критическую важность ситуации, ведь перед ними стоял вопрос о потере целого поколения молодых людей, которые в будущем могли бы стать депутатами парламента, учеными или представителями социальных профессий. В 1977 году правительство начало активную пересмотреть ключевые аспекты преподавательской деятельности и положения учащихся в рамках образовательного процесса. И лишь к 1984 году были приняты кардинальные изменения, которые резко изменили жизнь школьников и их будущее. Центральным элементом сериала становятся разноплановые персонажи, живущие и трудящиеся в Токио. Их школьная жизнь протекала на фоне множества перемен и реформ, которые значительно повлияли на их дальнейшую карьеру и личную жизнь. Ныне герои стремятся стать достойными гражданами и профессионалами своего дела. Каждому из них приходится преодолевать немалые трудности, однако некоторые удивительным образом умудряются добиться успеха с минимальными усилиями! Как им это удается? И соответствует ли этот подход целям японской системы образования?
Рецензии
В период 1970-х годов практика применения физической силы в японских учебных заведениях оставалась без должного контроля, что привело к резкому снижению дисциплины и серьёзным проблемам для традиционно строго организованной системы образования. В 1977 году правительство заметило эту тревожную тенденцию и приняло меры по изменению учебного процесса и методов преподавания, разрабатывая новую образовательную программу. Через двадцать два года, в 1989 году, предметы, связанные с наукой, такие как социология, были исключены из списка обязательных для младшего школьного возраста. Взамен был внедрён курс по экологическому образованию на начальном уровне обучения. Ещё через девять лет, в 1998 году, произошло радикальное обновление всей системы образования, сократившее программу примерно на тридцать процентов. В начале нового века, в 2002 году, был принят пятидневный режим обучения. Эти перемены не могли пройти незамеченными и вызвали значительные изменения в общественном восприятии новых поколений, которые стали называть «расслабленным» или «не нагруженным», что отражало снижение требований к ученикам. Сакама Масаказу, Митигами Марибу и Ямадзи Казутоё родились в 1987 году, попав под влияние этих перемен. Они пошли в среднюю школу в 2002 году, когда им было пятнадцать лет, и теперь, достигнув двадцати девятилетнего возраста, являются представителями поколения «не напрягающихся», что очень напоминает современные проблемы так называемого поколения миллениума. Упрощённая система обучения не обеспечила вложения в будущее, и молодые люди столкнулись с критикой со стороны общества по поводу своего образования. В азиатских странах важным социальным условием является получение престижного образования и карьеры; без этого человек может оказаться изолированным в собственном сообществе, сталкиваясь с осуждением. Телесериал оказался высокого качества и продолжительностью десять серий. Сюжет полностью раскрыт, однако после завершения последней серии остаётся легкий дискомфорт из-за неясности дальнейшей судьбы персонажей, которых зрители полюбили по ходу просмотра. Сериал мне очень понравился, поэтому рекомендую его всем, кто интересуется этой тематикой и ждёт от сериала глубокого и содержательного повествования.
Эти ребята из поколения «ютори» вызывают немало вопросов! Родившись в эпоху достатка и благополучия, они росли без особых трудностей и лишений, что привело к тому, что многие представители этого поколения не понимают истинной ценности денег и жизненных благ. Они выглядят как избалованные, безответственные молодые люди, чья зрелость вызывает сомнение у взрослых работодателей, которые опасаются включать их в ряды серьезных профессионалов. Однако, несмотря на общее мнение о них, многие из этих ютори уже перешли черту тридцатилетия. Такие молодые люди, как Сакума, Ямази и Митигама, хотя по возрасту и относятся к подозрительному поколению, сталкиваются с реальными жизненными трудностями. Сакума — типичный «офисный планктон», который был переключён начальством на непопулярное рабочее место в отдалённом офисе. Ему приходится сталкиваться с новыми вызовами, когда очередной форс-мажор требует от него действий и решений, которые ранее казались невыполнимыми. Ямази, несмотря на свою жизнерадостность, преподаёт в школе непослушных учеников младших классов. Его увлечение молодой практиканткой помогает компенсировать профессиональные трудности и неудачи на работе. Митигама давно движется к своей мечте, преодолевая множество препятствий по пути. Он — живое доказательство того, что за кажущимся беззаботным образом скрываются реальные жизненные трудности и поиски собственного предназначения. Эта история о ютори представляет собой красочное описание жизни молодых людей, которые борются с трудностями на рабочем месте, сталкиваются с личными проблемами, испытывают чувства и ищут своё место в мире. Хотя каждый из них имеет свои особенности и жизненные обстоятельства, они все одинаково стремятся найти своё предназначение и достичь успеха в жизни.