7.74
5.40

Сериал Угрюм-река (2021) онлайн

Актеры:
Александр Балуев , Александр Горбатов , Юлия Пересильд , Софья Эрнст , Александр Яценко , Никита Тезин , Борис Каморзин , Дарья Мороз , Юрий Чурсин , Роман Мадянов , Николай Стоцкий , Евгения Манджиева , Ногон (Николай) Шумаров , Леонид Окунев , Наталья Суркова , Виталий Кищенко , Виталий Коваленко , Анастасия Попова , Алексей Кирсанов , Юрий Миронцев , Виктор Раков
Режисер:
Юрий Мороз
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
16 серия из ?? (01.04.2021)
Сюжет сериала развертывается на пороге нового века, в конце девятнадцатого столетия. Главное действующее лицо — семейство Громовых, где сыну и отцу одновременно посчастливилось встретить Анфису Козыреву, загадочную и притягательную красавицу, чьё обаяние полностью перевернет жизнь обоих мужчин. Действие разворачивается на бескрайних просторах Сибири. Отец Прохора, Петра Громова, решает не допустить конкуренции со стороны собственного сына и отправляет его в опасное путешествие по Угрюм-реке. Этот рискованный экспедиционный маршрут был выбран с целью изолировать молодого человека от центра событий. Неоднократно оказываясь на грани гибели, Прохор чудом выживает и возвращается домой преображенным. Теперь его мысли заняты амбициозными планами покорения всей Сибирской территории. Его поражает стремление к могуществу и наживе, что вскоре станет источником трагедии для Прохора. Эта неудержимая страсть к власти и богатству оказывается роковой для героя, определяя его дальнейшую судьбу.
Рецензии
"Угрюм-река" — это кино, в котором актёры и актрисы, одетые в элегантные наряды и строго следящие за личной гигиеной, воспроизводят события дореволюционного периода на территории уникальных музеев деревянного зодчества. Критики часто подмечают этот нюанс с некоторым удивлением или даже иронией. Мне же данная картина представляется куда более мудрой по своей сути, ведь не в бритых подмышках либо отсутствии их лежит правдоподобие перенесённого на экрана времени. Музеи деревянного зодчества здесь служат великолепной декорацией, где природа и культура сливаются в единую гармоничную картину, вызывая восхищение у зрителя. Это место, словно изображение на страницах журнала «National Geographic», где каждый камень, каждое дерево рассказывает свою историю. Вспомните средневековые фильмы о Франции, где замки и дворцы украшены мраморными полами и позолоченными стенами, несмотря на то что в действительности условия жизни были куда более суровыми. Подобное преувеличение или романтизация исторической правды — это обычная практика для кинематографа. Итак, почему бы нам не попытаться создать собственную сказку о прошлом? Вместо того чтобы требовать безукоризненной достоверности в деталях повседневной жизни начала XX века, можно восхищаться теми элементами фильма, которые передают атмосферу и дух эпохи. В главной роли выделяется Григорий Калинин, мастерски воплощающий персонажа Прохора, начавшего как сильный лидер и таящего в себе потенциал для развития. Однако после определённого момента его внутренний мир начинает меняться: сила исчезает, оставляя место лишь безрассудству и хамству. Это сложная роль, которую мастерски исполнил Григорий Калинин. Не менее впечатляющей оказывается работа Юлии Пересильд как Анфисы, женщины полной противоречивой энергии — страстной, мучимой и одновременно стремящейся к свободе. В её исполнении персонаж становится живым воплощением страданий и любовных порывов, вызывающих глубокое сочувствие у зрителей. Фильм «Угрюм-река» предлагает не только развлекательный формат для просмотра под пивасик с пиццей, но также достойное внимания представление о жизни на пересечении исторических эпох. Несмотря на то что глубина проработки некоторых литературных деталей может вызвать вопросы у ценителей первоисточника, фильм заслуживает отдельного внимания как качественный арт-объект. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение, которое органично вписывается в общий тон фильма и не нарушает его эмоциональный баланс. Это ещё один важный элемент, усиливающий общее восприятие ленты. В заключение хочется выразить благодарность создателям сайта за предоставление возможности по достоинству оценить этот проект и пожелать дальнейших успехов в развитии. Для любителей кино «Угрюм-река» будет отличным выбором для приятного вечернего просмотра, а его актёры заслуживают отдельной похвалы за их мастерство и вклад в кинематографическую культуру.
Дождливые недели и месяцы уступили место долгожданному дню премьеры, о котором мечтала не одна поклонница кинематографа. После просмотра первых двух серий стало очевидно, что перед нами шедевр киноискусства с участием такого мастера как Юрий Мороз — ветерана российского кинематографа и его таланта. Состав актёров действительно поразителен: здесь собраны творцы, чьи работы непреложно вызывают уважение. За создание проекта отвечает известный продюсер Константин Эрнст в соавторстве с не менее выдающимся Денисом Евстигнеевым. После первой серии зритель уже попадает в мир, который невозможно покинуть до самого финала. Исполнение оператора просто поражает своей красотой и мастерством: Уральские леса, тайга с её неповторимыми пейзажами и величественные водные просторы оставляют неизгладимое впечатление. В частности, была показана известная скала, откуда Прохор Громов совершает суицид в оригинальной версии шестидесятых годов. Я всегда была поклонницей старой версии с участием таких именитых артистов, как Григорий Епифанцев, Людмила Чурсина, Александр Демьяненко и Евгения Весник. С большой неохотой я принимала идею того, что смогу оценить новую интерпретацию этой истории. Однако моё мнение быстро изменилось: с первых же кадров я была заворожена. Александр Горбатов в роли Прохора Громова — образ просто совершенен. Он молод и красив, обладает амбициями и дерзостью, что делает его идеальным героем своего времени. Юлия Пересильд с её золотистыми кудрями играет Анфису, буквально перехватывая дыхание своими эмоциональными диалогами и невероятной харизмой. Наталья Суркова в своём исполнении также не уступает, добавляя своей героине глубины и многогранности. Александр Балуев с его неприметностью и загадочностью идеально подходит на роль таёжного хозяина, который не терпит отказов. Александр Яценков также оставил неизгладимое впечатление своей игрой в роли приказчика. Борис Каморзин с его изысканной иронией и грустным профилем в роли попа, чьё отцовство закончилось из-за алкоголизма — одна из самых ярких находок режиссера. Впоследствии мы ожидаем увидеть и остальных героев. Надеемся, что эта новая версия станет шедевром года и не будет уступать своей легендарной предшественнице. Давайте вместе наслаждаться этим грандиозным событием и надеяться, что светлое настроение после просмотра останется с нами долго.
Едва взглянув на внушительные шестнадцать серий сериала "Угрюм-река", возникает ощущение, будто истории Прохора будет достаточно места для полного раскрытия. Однако, к сожалению, этого недостаточно, чтобы полноценно передать всю глубину и детали его жизни. После прочтения оригинальной книги, которую я решил увидеть в экранизации, оказалось, что многое осталось непредставленным. Когда читал роман, все персонажи "Угрюм-реки" предстали передо мной совершенно другими, чем их изобразили на экране. В книге было столь живописно и выразительно описано путешествие Прохора по реке вместе с Ибрагимом, а также отчаяние и холодное одиночество этих героев в суровых условиях. Однако сериал не смог передать этой атмосферы. Один из ключевых персонажей, отец Александр, совершенно отсутствует на экране. Вместо него появляется Ипат, который сильно отличается от своего литературного прототипа. Анфису в исполнении Пересильд я воспринял как не вполне убедительную и какой-то недостающий элемент ее образа заметен даже без конкретной формулировки. Прохор, к своему сожалению, в первой части сериала выглядит весьма убедительно, но его сумасшествие лишь слегка затронуто. В книге же все эти бредни и галлюцинации описаны с огромной детализацией и интересом. Ферапонт, дьякон, чьи звучные голосовые данные играют важную роль в оригинальном произведении, присутствует здесь едва ли не как проходная фигура. Его роль была значительна настолько, что его бас мог слышаться за несколько верст. Актриса, сыгравшая Нину, также не вызвала у меня энтузиазма; ее исполнение показалось слишком деревянным и холодным. Концепция Тунгусского метеорита была превращена в апокалиптическую историю, что противоречит тому, как она описана в романе. Сложно было досмотреть серию до конца с тем энтузиазмом, который был при чтении книги. В целом, хотя сериал и содержит множество интересных элементов, ему явно не хватает глубины и детализации оригинального произведения.
После прочтения множества отзывов о данном телевизионном проекте возникло желание высказать свои собственные соображения в его защиту. Без сомнения, многие зрители предпочли прекратить просмотр после первой серии, и я сама испытала подобное чувство неприятия. Однако решив продолжить зрителем, а не критиком, я внимательно пересмотрела эпизоды, обнаружив множество достоинств. Сериал отличается великолепной визуальной составляющей: каждая сцена поражает своей красотой и качественной картинкой. Игра актёров завораживает, каждый из них проникает внутрь своего персонажа, делая его живым и трогательным. Природа на экране выглядит столь реалистично, что кажется настоящей. Мне абсолютно безразлично, что места съемок не совпадают с теми, которые предполагал Виктор Шишков в своей работе, главное - это правдоподобность и совершенное исполнение. Несмотря на то, что я ранее видела старую версию сериала, новая оставила гораздо более глубокое впечатление, возможно, из-за смены моего восприятия с годами. Вспоминается, как я смотрела "Тихий Дон" с Екатериной Ткачук и тоже была поражена его качеством, несмотря на множество негативных отзывов. Это лишь подтверждает идею о том, что истинное искусство способно привлечь внимание даже тех зрителей, которые скептически относятся к новым постановкам. Четыре страницы комментариев - это явный знак признания труда съёмочной группы. Неудачные фильмы обычно не вызывают желания обсуждать их или тратить на них время, поэтому наличие столь подробного разговора вокруг проекта говорит о многом. Неясно, сколько ещё серий нам предстоит увидеть, но я надеюсь, что это станет для меня приятным открытием. Спасибо всем, кто уделил внимание моим соображениям и тем, кто остается верен своему мнению!
Невероятно богатая и масштабная картина разворачивается перед зрителем в этой удивительной эпопее. Восхищает то, как сериал преображает старые фильмы и литературные произведения, превращая их в совершенно новый уровень художественного творчества. Несмотря на то что начальный источник может казаться заурядным, создатели смогли выжать из него незабываемый проект. Погружайтесь в новые краски и перспективы, откройте для себя разнообразие сюжетных линий и потрясающую актерскую игру. Каждая мелочь, от диалогов до костюмов, чашек и мебели, была продумана в самых мельчайших деталях для воссоздания атмосферы той эпохи. Съемки реки и тайги завораживают своей красотой и реализмом. Сюжет просто блестящий! Даже второстепенные роли, сыгранные нашими потрясающими актерами, поражают мастерством исполнения. Главный герой — это персонаж такой сложности и многогранности, что его игра буквально заставляет зрителя удерживать дыхание. Характеры героев настолько разнообразны и глубоки в своем воплощении, что вызывают восхищение. А идея фильма — как человек, способный победить природу, построив город среди девственной тайги, оказывается бессильным перед собственными слабостями, заслуживает самого пристального внимания. Любовь в этом контексте становится символом преданности и предательства — она не прощает даже малейших нарушений. Эта история может быть названа русским эквивалентом "Унесенных ветром", но с уникальной отечественной изюминкой. Уверена, что спустя годы именно этот фильм будет восприниматься как вершинный образец своего жанра, а не его черно-белый предшественник. БРАВО!