7.24
7.30

Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым онлайн

Too Old to Die Young
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
Лос-Анджелес — это город, где спокойствие является редкостью. Здесь непрерывно происходят трагические события, связанные с деятельностью преступных элементов и их бесчинствами на улицах. На передний план выходит борьба за власть между местными мафиози, каждый из которых стремится закрепиться в определённом районе. Главным действующим лицом становится Мартин, простой полицейский с многолетним стажем службы. Он долгое время противостоял преступникам и понял, что реальность жизни гораздо более запутанная, чем может показаться на первый взгляд. Это осознание постепенно заставляет его пересмотреть свои принципы и занять другую сторону баррикад. Мартин оказался в сложном положении: его взгляды на жизнь оказались под угрозой, и он не может принять окончательное решение. Он сомневается: является ли он истинным поборником закона или же стал новым игроком в криминальных кругах? Этот вопрос ставит его перед дилеммой выбора между правосудием и беззаконием, подвергая сомнению саму природу его существования.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
Рецензии
Ожидаемое появление на телевизионных экранах нового американского драматического сериала «Слишком стар, чтобы умирать молодым» вызывает нешуточный ажиотаж. Промо-ролик представляет собой яркую и запутанную сюжетную линию, которая одновременно волнует и пугает зрителя. Создатели фильма обещают преподнести нечто особенное и постараются превзойти все ожидания. Тема бывших полицейских, перешедших на сторону преступности, далеко не нова в киноиндустрии. Однако команда кинорежиссёров явно решила добавить свежего дыхания и изобразить мир, где правопорядок и неправомерные действия сталкиваются самым неожиданным образом. В связи с этим возникает ощущение, что этот проект будет не только интересным, но и захватывающим до конца. В основе сериала лежит тонкая и сложная история, которая вызывает немало вопросов и раздумий. События развиваются так стремительно и внезапно, что зрителю остаётся лишь вглядываться во все детали с ещё большим вниманием. Мне крайне хочется быть уверенной, что эта картина окажется достойной моего времени. С актёрским составом пока знакомство поверхностное: большинство из них ранее мне не попадались. Но даже за короткое видео стало очевидно, что эти артисты проникают в образы с невероятным талантом и мастерством. Ожидается, что их умение передавать эмоциональность персонажей добавит ещё большую глубину и реалистичности происходящему на экране. В связи с этим я весьма с нетерпением жду момента, когда смогу полностью погрузиться в мир этого сериала. Надеюсь, что он оставит неизгладимые впечатления и станет достойным времяпрепровождением для всех любителей драматического кино. Спасибо за ваше внимание и приятного просмотра!
Вот не могу вжиться в мир творчества Никаса Рефна! При этом уважаю и люблю такие непредсказуемые стили кинематографа как Дэвида Линча и Алана Пакстона Хичкока, а также могу с интересом пересматривать классические работы Вернера Херцога и Лукино Висконти. Однако мир Рефна кажется мне скованным и затянутым до невообразимых пределов. Основная проблема в том, что его фильмы не могут захватить зрителя своей атмосферой или поднимать уровень напряжения саспенса. Даже такие картины как "Драйв" с замечательной актерской игрой и великолепным операторским искусством в целом кажутся монотонными, несмотря на отдельные удачные моменты. В конце концов, мы ведь смотрим кино или сериалы не ради анализа каждого из их аспектов, но как единое целое – историю, которую хочется пережить и почувствовать. В фильмах Рефна же нет динамики развития, ни эмоционального подъема, ни увлекательных событий, поэтому становится понятно заранее: всё будет продолжаться так же скучно. Существуют работы, где сюжет практически отсутствует (например, фильм "Мёбиус" 2013 года режиссера Ким Ки Дук), но это не мешает полностью погрузиться в их атмосферу. С творчеством Рефна же возникает ощущение, что он просто растягивает хронометраж для соответствия бюджетным рамкам, как будто бы говоря: "Это должен быть фильм супер-популярен, поэтому его нужно сделать по-крупному!" Сложно понять, почему критики так восхищаются этим режиссером. Его фильмы кажутся мне насыщенными лишь декоративными элементами и пустыми сюжетными линиями. Единственный его фильм, который можно назвать удачным – это "Драйв" со звездной ролью Райана Гослинга. Остальные же работы не вызывают восторг. Если кто-то сможет объяснить мне причины такой любви к Наску Рефну, я буду рад услышать их мнение.