
Сериал Причина, по которой я все еще не женат онлайн
There Is A Reason Why You Cannot Get Married, Kekkondekinai Niwa Wake ga Aru
Актеры:
Хаями Мокомити, Вакацуки Юми, Такада Сёко, Фурукава Цуёси, Акияма Юдзуки, Ёcида Cиори
Режисер:
Хонда Рюити
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Япония
Вышел:
2021
Добавлено:
10 серия из 10
(01.03.2022)
На пороге тридцатилетия многие мужчины начинают ощущать внутри себя зрелость и устойчивое чувство самоопределения, обретая внутренний стержень и ясное понимание собственного жизненного пути. Гото Марико, молодая дама двадцати девяти лет, также активно задумывается о своем будущем, несмотря на то, что для женщин личностный рост протекает по другому сценарию.
Миссия Марико – найти гармонию и благополучие в семейной жизни и достичь значительных успехов. В ее арсенале даже есть претендент на роль мужа, который, как ей кажется, идеально подходит для этой роли. Томидзава Мицуо – тот типаж, что заворожит любую девушку своей безупречной внешностью и внушительными успехами в карьере. Он воплощает собой все атрибуты мужчины после тридцати лет: ум, привлекательность и солидный социальный статус.
Каждая дама мечтает о таком партнёре, но загадка Мицуо заключается в том, что он не спешит заводить близкие отношения. За его безупречной внешностью скрывается глубокая тайна – любовь к кукле. Этот уникальный интерес мешает ему строить эмоциональные связи с реальными людьми, что делает его ситуацию еще более сложной и захватывающей.
Как будут развиваться события в этой интригующей истории? Что ждет героев и сможет ли Марико преодолеть загадку Мицуо?
Рецензии
Ну что ж, вот история, способная вызвать улыбку на лице даже самого искушённого зрителя. В центре повествования оказалась юная особа, чья жизнь привлекательна и запутана одновременно: она стремится вступить в брак до достижения сорокалетнего рубежа, который всего через три месяца откроется перед ней.
Вторым персонажем стал мужчина за сорок, чья карьерная жизнь оказалась на грани истощения из-за постоянных перегрузок и стрессов. Этот человек в свои двадцать пять начал активно общаться со своей тряпичной куклой, вместо того чтобы обратиться за профессиональной помощью. Со временем он увлёкся неправильными отношениями с этой бездушной игрушкой.
Несмотря на кажущуюся абсурдность ситуации и противоречивость их характеров, в конце фильма можно ожидать, что оба героя всё-таки сошлись. Девушка, одержимая идеей брака, окажется рядом с мужчиной, увлёкшимся куклой, вопреки всем логическим доводам и правилам нормального общественного поведения.
Моя оценка этой картины сводится к одному: только японские мастера способны соединить столь неожиданные элементы в одну гармоничную историю. Казалось бы, это чистый абсурд, но при этом он настолько забавен и захватывающ, что приводит к непредсказуемым результатам.