5.20

Сериал Три мушкетера онлайн

The Three Musketeers
Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12 (12.06.2013)
Капитан Том Вейн совершает беспрецедентный подвиг на обширных песках арабской пустыни, спасая из неминуемой гибели трёх своих боевых товарищей — легионеров. Теперь они, словно главные персонажи исторического романа Александра Дюма, объединяют усилия в поисках таинственного правителя местности Эль Шайтана, который известен своим безжалостным отношением к чужакам и дал торжественную клятву уничтожать всех незваных гостей на своей территории.
Рецензии
«Три мушкетёра» — это американский телесериал, который был показан в США 7 апреля 1933 года. В период Великой депрессии и последующего десятилетия сериалы стали настоящим символом массовой культуры Штатов. Эти произведения киноискусства представляли собой раздутые по продолжительности художественные фильмы, разделённые на несколько серий или «глав», каждая из которых длилась обычно 30 минут или немного больше в случае финальной серии, где раскрывался истинный облик главного злодея — персонажа, которого меньше всего ожидали увидеть во вражеской роли. Такие относительно недорогие телепроекты создавались в основном небольшими и независимыми киностудиями. В данном случае это была Кинокомпания «Талисман», позже преобразовавшаяся в знаменитую студию «Рипаблик пикчерз». Серию такого телевизионного проекта обычно показывали на протяжении недели в одном и том же кинотеатре. События каждой серии заканчивались на самом захватывающем моменте, когда герои оказывались в безвыходном положении без всякой надежды на спасение. Такие сериалы пользовались огромной популярностью среди молодёжи США того времени. Обычный субботний день юного американца традиционно начинался со просмотра первой серии такого телесериала, киножурнала новостей, анимационного короткометражного фильма и одного-двух полноценных художественных фильмов, длиной по 60 или даже 80 минут. Наш сериал имеет достаточно простую сюжетную линию. Это три мушкетёра, которых американцы перенесли в 1933 год во французскую колонию на Североафриканском континенте. В главной роли — молодой и пока малоизвестный актёр категории «Б», будущая звезда голливудских вестернов студии «Рипаблик» Джон Уэйн, известный под оригинальным именем Марион Роберт Моррисон. Он сыграл роль капитана Д’Артаньяна (в данном случае его персонаж носит имя Том Уэйн). «Три мушкетёра» — это три воина французского Иностранного Легиона, каждый из которых отражает стереотипное восприятие американцами ирландцев, немцев и французов: в роли дерзкого ирландца Кленси — бойца с бычьим нравом; роль преданного Шмидта, любящего сосиски, досталась образцу немецкой национальной привлекательности; а француз Ренар символизирует типичную фигуру парижанина. А «д’Артаньян» — Джон Уэйн играет роль лейтенанта Тома Уэйна, пилота ВВС США, который в самом начале сериала спасает трёх французских солдат-наёмников из рук местных арабских повстанцев. Главным противником американских «Мушкетёров» выступает загадочная фигура по имени Эль-Шайтан. Этот «Дьявол пустыни» мечтает освободить свою родину от иностранных колонизаторов, для чего он создаёт тайную сеть своих сторонников под названием «Дьявольский Круг». Его никто не видел в лицо — он осторожен как хищник. В 1946 году, когда Джон Уэйн превратился из молодого артиста в признанную звезду Голливуда, этот телесериал был переосмыслен и выпущен на экраны под названием «Пустынный отряд» как полнометражный фильм. Желаю вам приятного просмотра!
Уважаемые телезрители! Если вы были обмануты искренним шармом детства, привлекшим вас названием, знайте: всё значительно сложнее и необычно. Авторы вписали в заставку, что их работа основана на бессмертной классике АLEX Дюма, но по мере просмотра становится очевидным, что сходства между оригиналом и этой сериальной версией ограничиваются лишь названием. Центральный персонаж — пилот ВВС Соединенных Штатов, который попадает в сложные обстоятельства при столкновении с арабскими группировками на фоне беспечной и дикой африканской пустыни. Используя несгибаемую решимость и отвагу, главный герой должен преодолеть множество препятствий для возвращения домой. Герою предстоит облачиться в форму легионера и вступить в противоборство между французскими иностранцами и арабским джихадом, под началом зловещего Шайтана. Вместе с нашим протагонистом отправляются на поиски приключений три товарища, которые себя называют "Три мушкетера". Сам же лейтенант Уэйн превращается в современного Д'Артаньяна. Съемочная группа сериала удивляет масштабами и реалистичностью батальных сцен, где отважные конники проявляют высокое мастерство. Трюки и воздушные бои производят неизгладимое впечатление, заставляя зрителя сердцем переживать каждую секунду. Хотя действия фильма происходят в Калифорнии и Аризоне, пустыня в кадре выглядит достаточно достоверно. Однако стоит отметить, что историческая достоверность здесь уступает место фантазии: легионеры представлены как безрассудные искатели приключений, игнорирующие все военные регламенты. Эти черты превращают сериал в комедийный персонаж даже со скоростью ускоренного воспроизведения. Местами проскальзывает атмосфера немого кино, что делает просмотр ещё более живым и оригинальным. Но при этом нельзя не отметить мастерство Джона Уэйна, который воплощает образ легионера с невероятной убедительностью. Благодарим за внимание! Приятного просмотра.
Алжир. Французский легион. Троих воинов-легионеров, отличающихся особой дружбой и преданностью друг к другу, называют «Трое мушкетёров» — это имя приклеилось благодаря их неразрывной связи и взаимопомощи на поле боя. В ходе одного из опасных походов им удаётся чудесным образом избежать смертельной засады, когда в игру вступает американский пилот, спускающийся с небес и решительно присоединяющийся к команде. Трое воинов сразу же окрестили его Д'Артаньяном и обещают верную дружбу. В это время некий человек, называющий себя Эль Шайтаном, готовится к восстанию против французских колонизаторов, тайно закупая оружие у местных торговцев. Четвёрка друзей, обладающая острым чутьём и аналитическими способностями, начинает расследование, чтобы раскрыть истинную личность этого загадочного лидера повстанцев. Несмотря на интересный сюжет и перспективные идеи, сериал оказался произведением столь примитивным и непрофессиональным, что уже после первой серии становится ясно: создатели не обладают необходимым талантом или умом для подобного проекта. Все действующие лица выглядят наивными и глупыми, а главный герой Джон Уэйн, известный по вестернам, здесь просто страдает от недостатка интеллектуальной осведомлённости. Благодаря бездарной работе всех причастных к проекту, сериал превратился в настоящую чушь, на которую не стоит тратить своё время. Со стороны кажется, что единственное сходство этого фильма с бессмертным романом Александра Дюма — это заимствованное название. Ни содержание, ни мотивы не имеют ничего общего друг с другом.
В контексте 1933 года съёмочная техника была впечатляюще высокого уровня, не уступая стандартам шестидесятых годов прошлого века. Это время можно считать зарождением мирового кинематографа, и требовать от него современных стандартов было бы неверно. Современное киноиндустрии развила наши вкусы до такой степени, что теперь мы стремимся к динамичным сюжетам, остроумным диалогам, запутанным интригам и блестящему юмору. Однако представьте себе, насколько уникальной была работа режиссёров, сценаристов, операторов и актёров тех времён — они были пионерами в великодушном кинематографическом пространстве. Ретро-кино обладает особой притягательностью для определённого настроения. Это отличный способ отвлечься от быстрого ритма современной жизни и окунуться в атмосферу прошлого, когда мир был совершенно другим, даже до начала пандемии COVID-19. Такая картина позволяет глубже осознать эволюцию кинематографа и понять трудности и достижения мастеров раннего кино. Каждый фильм того периода — это веха в истории искусства, отражающая творческие усилия первопроходцев, заложивших основы для развития мирового кинематографического наследия.