7.57
8.50

Сериал Заключенный онлайн

The Prisoner
Актеры:
Патрик МакГуэн, Анджело Мускат, Питер Суонуик, Лео МакКерн, Кристофер Бенжамин, Майкл Миллер, Алексис Каннер, Фрэнк Мехер, Кеннет Гриффит, Патрик Каргилл
Режисер:
Патрик МакГуэн, Пэт Джексон, Дон Чэффи
Жанр:
боевики, детективы, драмы, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1967
Добавлено:
17 серия из 17 (23.04.2016)
Центр внимания лежит на человеке, выбравшем одну из самых сложных и опасных профессий — шпиона. После того как он был уволен со службы, герой оказывается в загадочном месте, известном местным жителям как "Деревня". Это место окружено горами и водоемами, что делает его почти неприступным, ведь никто не знает, как из него выбраться. "Деревня", несмотря на свой внешний облик, представляет собой странный мир с мониторинговыми устройствами и загадочными полями. На улицах патрулирует особый аппарат Ровер, который немедленно задерживает любого, кто решится покинуть территорию. Обитатели этого места давно привыкли к своей неизвестной судьбе и живут, не зная своих истинных личностей. Они просто ходят под порядковыми номерами — цифрами, которые полностью лишают их индивидуальности. Герой же оказывается шестым по счету, и его ждет нелегкая миссия: он должен разгадать тайну исчезновения памяти у людей и найти способ покинуть это проклятое место.
Рецензии
В период между 1967 и 1968 годами был выпущен британский телевизионный сериал "Заключенный" (The Prisoner), состоящий из семнадцати эпизодов, который с тех пор завоевал огромную популярность и признание как культовое произведение. Этот уникальный проект оказал значительное влияние на телесериалы и литературу следующих десятилетий: его идеи и мотивы были использованы в книгах, комиксах, играх и даже фильмах. В число кинематографистов, планировавших экранизацию "Заключенного", входили такие мастера как Кристофер Нолан и Ридли Скотт, однако их планы так и не были реализованы. В 2009 году был создан ремейк оригинального сериала, который, к сожалению, оказался менее успешным по сравнению с первоисточником. Так что же послужило источником такого колоссального успеха этого произведения? "Заключенный" представляет собой абсурдистскую и постмодернистскую научно-фантастическую историю о шпионах, где присутствует множество элементов философского труда. Главный герой — анонимный спецагент (Патрик МакГуэн) — неожиданно решает покинуть службу и уехать из города, но его планы оказываются похоронены в погребальных объятиях загадочной организации. Во время того как он собирает свои вещи, героя внезапно обездвиживают парализующим газом, а когда он приходит в себя, оказывается в странном доме, напоминающем его лондонский жилище, но находящемся где-то в неизвестной местности. Обитатели этой загадочной деревни (The Village) носят причудливую одежду, больше похожую на клоунские наряды, а сами они выглядят такими же экстравагантными. Каждому жителю присвоен номер вместо имени: выше всего стоит "Номер 1", которого никто никогда не видит, затем идут "Номера" от 2 до бесконечности. Наш герой получает обозначение "Номер 6". Его пытаются подчинить жестким методам контроля и манипуляции: предполагается, что он знает информацию о секретных операциях или тайнах государства, поэтому его удерживают в этом закрытом обществе с целью добиться от него полезной информации. В то время как "Номер 6" продолжает свои безуспешные попытки бегства, зритель сталкивается со многими загадками и головоломками. В конце сериала обнаруживается, что его побег может быть всего лишь иллюзией или фальшивкой — идея вызывает много споров среди зрителей. "Заключенный" был снят на фоне живописного уголка Северного Уэльса, названного Портмерион, что придает сериалу уникальный визуальный стиль. Это место, оформленное в итальянском стиле, добавляет еще один слой к мистической атмосфере Деревни. Хотя я смотрела сериал с интересом, он не оставил у меня такого глубокого впечатления, какое многие его ценители испытывают. Тем не менее, идея сериала до сих пор остается актуальной и может быть интерпретирована различными способами. Серия "Заключенного" — это сложная и многогранная работа, которая задумана как критика системы контроля и подавления индивидуальности. Она демонстрирует противостояние между человеческой свободой и государственным контролем, что до сих пор остается релевантной темой в современном обществе.
Здравствуйте! В середине прошлого века, когда мир переживал беспрецедентный культурный и технологический бум, научная фантастика обрела широкое признание по всему миру, превратившись в одну из самых влиятельных литературных тенденций. В это время прославленные мастера своего дела создали бесчисленное множество потрясающих произведений, которые не только вызвали бурю эмоций у читателей, но и стали отправной точкой для множества кинематографических проектов. В середине прошлого века антиутопии стали настоящим трендом. Фильмы, основанные на таких произведениях, как «Метрополис» Фрица Ланга и «1984» Джорджа Оруэлла (не Майкла Андерсона), а также экранизация «451 градус по Фаренгейту» Рэй Брадбери, были своего рода пионерами в этой области. В 1965 году Жан-Луи Годар представил на Берлинском кинофестивале фильм «Альфавиль», удостоенный престижной награды Золотого медведя. Вслед за этими веховыми работами последовали такие шедевры, как «Заводной апельсин» Стенли Кубрика и «Бегство Логана», еще раз демонстрируя притягательную силу антиутопий. Все эти киноленты не только отразили общую тревожность эпохи, но и предвосхитили многие из сегодняшних глобальных проблем. Одним из ярких представителей этого направления стал Патрик МакГуэн, создатель уникального кинопроекта. Он мастерски соединил элементы детектива с психоделической атмосферой, включающей драматические и боевые моменты. Результатом стал истинный шедевр, который до сих пор служит источником вдохновения для многих режиссеров. Несмотря на то что многие пытались повторить успех МакГуэна, его первоначальная работа остается без преувеличений эталоном. Ее стоит увидеть и оценить за необыкновенное качество исполнения. Сразу же после начала просмотра вы окажетесь в совершенно новом мире, который удивит вас своей глубиной и насыщенностью. Психоделические элементы в фильме Патрика МакГуэна поразительны своим уровнем детализации. Здесь мастерски созданная светотень создает уникальную атмосферу, где утопия свободы сливается с едва заметным контролем над разумом человека. Вместо имен фигурируют номера, что придает еще большую неопределенность и загадочность происходящим событиям. Патрик МакГуэн сумел создать особое эмоциональное поле, которое стоит почувствовать в полной мере. Для поклонников антиутопий этот проект станет настоящим открытием и высоко будет оценен любым зрителем. Фильм Патрика МакГуэна — это образец мастерства и таланта, который достоин самого пристального внимания.
Уважаемые зрители! В период между пятидесятыми и семидесятыми годами прошлого века научная фантастика получила широкое признание во всем мире, что позволило творцам со всего земного шара создавать уникальные произведения. В это время выдающиеся писатели выпустили ряд ярких и необычных работ. Параллельно кинематограф активно развивался, благодаря чему режиссеры смогли перенести на экраны самые смелые идеи фантастов. Сегодня я хочу поговорить о сериале под названием «Заключенный». Середина прошлого века стала свидетельницей появления на телевизионных экранах антиутопий, что и послужило основой для этого сериала. Это квинтэссенция нескольких жанров: психоделическая антиутопия, шпионский детектив, драма и боевик. Режиссер МакГуэн мастерски соединяет различные стилистические направления в своем творении, что делает сериал исключительным и незабываемым. Особое внимание заслуживает актуальность сериала на протяжении всех лет его существования — его смотрибельность остается неизменной даже сегодня. Я настоятельно советую этот сериал всем поклонникам научной фантастики, ведь он позволяет оценить красоту и глубину творческого процесса спустя многие годы после создания. Наслаждайтесь просмотром!
Здравствуйте! Начну с того, что сериал «Заключенный» представляет собой весьма запутанное произведение с извилистым сюжетом, требующим постоянного внимания зрителя для его всестороннего понимания. Иногда приходится возвращаться к определённым эпизодам, чтобы разобраться во всех деталях и связях между событиями. С самого начала моя любопытство было привлечено сложной концепцией сериала, и первые две серии я просмотрела с истинным интересом. Однако затем авторы начали усложнять повествование, добавляя всё новые и новые элементы, которые порой противоречат друг другу или остаются необъяснимыми. С течением времени создатели нагромоздили множество нелогичных ситуаций, доведя их до абсурда. Например, одно и то же событие в разных сериях описывается совершенно по-разному, что вызывает вопросы и сомнения у зрителя. Поступки персонажей также зачастую выглядят необъяснимыми или нелогичными, что затрудняет полное погружение в историю. Тем не менее, я всё же досмотрела сериал до конца исключительно из-за начальных серий и желания получить ответы на вопросы, которые они подняли. Однако надежды на заключительные разгадки оказались тщетными: большинство важных вопросов остались без должного разрешения. В результате времени, затраченного на просмотр сериала, можно сказать, что оно было потрачено впустую. Касательно работы актёров и общего уровня постановки — уже к середине моей просмотровой кампании стало очевидно разочарование. Концовка лишь усилила это чувство.