6.14
6.10

Сериал Вилла Белый Конь онлайн

The Pale Horse, Бледный конь
Актеры:
Руфус Сьюэлл, Кая Скоделарио, Мадлен Боуйер, Джорджина Кэмпбелл, Берти Карвел, Кэти Кира Кларк, Генри Ллойд-Хьюз, Шон Пертуи, Sheila Atim
Режисер:
Леонора Лонсдэйл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2 серия (LostFilm) из 2 (19.02.2020)
Серия телевизионных эпизодов основана на творчестве легендарной писательницы детективного жанра, Агаты Кристи. Основным героем становится Марк Истербрук — человек, решивший раскрыть загадочные обстоятельства ряда смертей, которые произошли в небольшом городке. Истербрук столкнулся с крайне сложной ситуацией: свидетелей практически нет. Единственная молодая девушка готова поделиться своими наблюдениями о происходящем, но большинство людей предпочитают утаивать информацию из страха или отвращения к открывшейся правде. Тем временем параллельно ведётся расследование гибели местного священника Гормана, которым занимается представитель правоохранительных органов, комиссар Лежен. Расследование Лежена приводит к неожиданной находке — маленький клочок пергамента с именами нескольких человек. Этот артефакт предполагается иметь ключевое значение для разгадки загадки Истербрука, так как на пергаменте записаны имена жертв недавних насильственных убийств. Теперь перед Марком стоит задача установить связь между найденными телами и клочком бумаги. Отец Горман оказывается в центре этой сложной истории, его роль несомненно имеет большое значение для раскрытия всей картины. Возникает множество вопросов: кто стоит за этими жестокими преступлениями и какова их цель? Какое отношение к этому имеют местные жители и представители религиозных кругов? И главное — где же правда среди этого хаоса? Такая увлекательная история, полная тайн и неожиданных поворотов, точно заслуживает внимания всех поклонников детективного жанра.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Сара Фелпс – талантливая сценаристка и режиссер, которая безупречно оправдала свое место в мире кинематографии как мастер экранизации исторических эпопей и создательница напряженных триллеров. Ее предшествующий проект "Дублинские убийства" наглядно демонстрирует, что сложный сюжет можно оживить за счет использования визуальных эффектов и режиссерских приемов, а экранизация романа Чарльза Диккенса "Оливер Твист" с участием Тома Харди стала образцовой примером мастерского стилизованного подхода к классической литературе. Фильм "Конь бледный", или, как его иногда называют, четвертый всадник Апокалипсиса – Смерть, представляет собой уникальное отклонение от традиционных историй Агаты Кристи, не теряя при этом ее узнаваемого стилистического наследия и включая персонажей из других ее произведений. Экранизация Фелпс отличается особой атмосферой эпохи 1960-х годов – чистоты и каноничности, которая выделяет её среди предшествующих работ. История развивается с невероятной интенсивностью: уже в первой серии нам дают возможность увидеть события минимум пяти дней, что позволяет поддерживать динамику повествования и избегать лишнего парада кадров, свойственного многим режиссерам при экранизации творчества Кристи. Отметим также выбор актеров на главные роли: Шон Пертуи ("Готем", "Шерлок") блестяще справился с ролью упрямого боксера, напоминающего образ Пуаро своей принципиальностью. Невыразительное лицо Руфуса Сьюэлла ("Человек в высоком замке", "Дзен") на контрасте с его внешней холодностью усиливает эмоциональные нюансы персонажей, что делает их ещё более глубокими и многогранными. Несмотря на очевидную разгадку, сериал предлагает зрителю уникальное сочетание новаторского прочтения и образцового представления жанра.
Что стало причиной смерти человека? Этот вопрос может иметь бесчисленное множество ответов. Кому-то судьба отпущена короткой, интригующей жизнью; кто-то уходит из мира после долгих лет прожитых в спокойствии и благополучии; некоторые покидают этот мир рано или поздно по причине болезни, травмы или старости. Но что, если все это предопределено судьбой и скрытой за кулисами игрой судеб? В такой ситуации всё встаёт на свои места. Обнаруженная умершей женщины записка с десятью фамилиями вызывает массу вопросов. Напротив одной из них, Марка Истербрука, стоит знак вопроса — символ загадки и неизвестности. А это и есть наш главный герой, чьё прошлое тесно переплетено с множеством секретов и скелетов в шкафу. Каким образом женщина могла предугадать судьбу людей из своего списка? И будет ли следующей жертвой Марк? Несмотря на то, что он считает себя человеком реалистичным, вокруг него разворачиваются события, от которых кровь стынет в жилах. Погружение зрителя в мир снов и переживаний главного героя становится источником истинного удовольствия, особенно благодаря таланту съемочной группы создавать образы и атмосферу с помощью крупных планов и замечательных пейзажей. Каждый актер выступает на высшем уровне, демонстрируя мастерство игры. Реализация нового амплуа злодеем для Руфуса Сьюэлла проходит так естественно, что Марк начинает казаться чуть ли не святой. Талант актёра в выражении харизмы и гипнотического обаяния становится настоящим доказательством его мастерства.
Приковывающий внимание мини-сериал, который просто необходим для просмотра всем поклонникам детективов. Двухсерийная история впечатляет своей целостностью и напряжённым сюжетом, словно полноценный кинематографический проект. Актёры блестяще справились со своими ролями, заставляя зрителя предполагать различные версии событий до самого финала. Их игра настолько убедительна, что даже в самом конце остаётся множество вопросов о том, что действительно произошло. Сюжет повествует об антикварном магазине и его хозяине Марке Истербруке, роль которого блестяще исполнил Руфус Сьюэлл. Этот талантливый актёр уже снискал популярность благодаря своим ролям в таких известных проектах как "Геракл", "Человек в высоком замке" и "Турист". Однако его игра в британском историческом сериале "Виктория" (в роли лорда Мельбурна) особенно запомнилась мне своей глубиной и мастерством. Полгода назад ушла из жизни невеста Марка, но вскоре он женился на другой женщине. После того как его любовница скончалась от неясной причины, полиция вызывает его для допроса по поводу другого трагического случая. В ходе расследования обнаруживается список имён, где значится имя Марка Истербрука. С каждым днём в списке уменьшается число живых людей. В ходе личного расследования главный герой оказывается в городе под названием Much Deeping, где обитают три загадочные женщины. Они проживают в роскошной вилле под кодовым названием "Белый конь" и подозреваются в использовании мистических сил для совершения убийств. Марк Истербрук должен разгадать эту таинственную загадку, чтобы выжить самому и раскрыть всю правду о случившемся.
Этот киношедевр больше напоминает двухчасовой телефильм, нежели серию из множества частей, захватывающий зрителя с первых минут до самых последних кадров без малейшего перерыва для раздумий. В главных ролях собраны мастера своего дела, каждый из которых идеально вписывается в предложенные образы. В центре внимания оказываются необъяснимые и внезапные кончины нескольких людей, которые на первый взгляд могут быть списаны на естественный ход событий – инфаркты сердца или проблемы с кровообращением. Однако между жертвами нет никакой очевидной связи, хотя логика подсказывает обратное; единственный общий признак – резкая и внезапная потеря волос в последние минуты жизни каждого из них. Герой также сталкивается с этой загадкой, теряя свои волосы и стараясь найти логическое объяснение случившемуся. Его поиски пронизаны паникой и тревожным чувством надвигающейся опасности, ведь ответ на этот криптографический ребус лежит где-то за пределами здравого смысла. С течением времени все становится на свои места, выясняется, что правда намного глубже и более тревожна, чем могло показаться изначально. Фильм удерживает внимание своей запутанностью и необычайной атмосферой, позволяя зрителю в полной мере насладиться тонкостями сюжета. Я всегда восхищался работами Агаты Кристи, пусть данный фильм и отклоняется от оригинального текста писательницы, но по уровню качества и мастерства ничуть не уступает первоисточнику.