
6.28
7.60
Сериал Освободитель онлайн
The Liberator
Актеры:
Брэдли Джеймс, Мартин Сенсмейер, Хосе Васкес, Росс Андерсон, Билли Брид, Финни Кэссиди, Дэвид Эллиот, Сэм Гиттинс, Кайова Гордон, Bryan Hibbard
Режисер:
Гжегож Йонкайтыс
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 4
(12.11.2020)
В глубине эпохи Второй мировой войны, когда весь мир был поглощен хаосом и разрушениями, группа неординарных юношей, каждый со своей уникальной судьбой, присоединяется к отряду и отправляется на завоёванные территории Италии. Здесь их ожидает жестокая битва против солдат гитлеровской Германии.
Каждый из участников этого похода, оказавшихся в условиях суровой войны, стремится не столько уничтожить противника, сколько выжить и сохраниться. В своих мыслях они часто переносятся в мирное время, где их дома полны любви и надежды на будущее. Их мечта — вернуться домой целыми и невредимыми, чтобы жить полноценной жизнью после окончания этой бессмысленной бойни.
Сериал "Освободитель" представляет собой экранизацию знаменитого романа Алекса Кершоу. Над созданием проекта трудится Джеб Стюарт, автор таких успешных лент как "Беглец" и "Крепкий орешек". История основана на реальных событиях той кровавой эпохи.
- Стандартный
- Субтитры
Рецензии
Я пришел к просмотру этого эпизода с оптимизмом, но теперь я разделяю мнение многих его критиков. Хотя техника Trioscope в целом мне понятна благодаря предварительному исследованию перед просмотром шоу, она не является для меня главной проблемой. Я всегда уважал тех людей, кто придумывает новые идеи для развлечений на телевидении и киноэкранах.
Что действительно ослабляет этот эпизод, так это качество сценария. Драматические моменты и диалоги проходят не очень плавно, что затрудняет полное погружение в персонажей. Словесный ряд похож на искусственно созданный разговор из видеоигры вместо естественного общения между людьми. Особенно это касается персонажа Феликса Спаркса. Я знаю, что актёр играющий его — британец и он делает все возможное, чтобы говорить с американским акцентом, но в результате звучит несколько неестественно, что отвлекает внимание зрителя.
Сериал позиционирует себя как произведение с расовым подтекстом, однако он недостаточно развивает персонажей афроамериканских и латиноамериканских военнослужащих. Я бы хотел узнать больше о них, их жизни и труде, но они не получают достаточно экранного времени или сюжетной интриги.
Что касается компьютерной графики, добавленной после съёмок основных сцен, то она выглядит довольно странно: автомобили и люди двигаются, будто скользят над поверхностью земли или воды без контакта. Это нарушает реалистичность, что особенно заметно в сценах с боевыми действиями.
Еще одной проблемой является то, как Спаркс перемещается по сюжету: большую часть времени он путешествует без необходимого военного оборудования или даже рюкзака. Это кажется несерьезным и несоответствующим реалистичности обстановки.
То же самое можно сказать о выражении лица Спаркса — его эмоции отображаются поверхностно, что снижает эмпатию со зрителем. Его поведение кажется неадекватным в контексте противостояния с нацистскими войсками.
Все это вместе создает ощущение искусственности и дистанции между зрителем и происходящим на экране, что ухудшает восприятие всего проекта. Отсутствие живого общения и эмоциональной связи между актерами и их окружением делает серию менее захватывающей и притягательной для зрителя.
Не обращая внимания на страну происхождения данного творения, четырёхсерийный мини-сериал предстанет перед зрителями истинной мощью боевого братства, мужества и долга. Каждый из персонажей демонстрирует свою неповторимую форму героизма, проявляя мастерство оценки сложных ситуаций и умение сохранять решительность даже в самых тяжёлых обстоятельствах.
Для тех, кто интересуется историческими баталиями и человеческими историями времен Великой Отечественной войны — с 1941 по 1945 год — данный сериал станет отличной возможностью удовлетворить свой интерес. Патриотам рекомендуется представить, что эти герои являются сыновьями и дочерьми наших земель, подобно нам самим, чтобы наслаждаться просмотром ещё более живо и глубоко вовлекаясь в судьбы персонажей.
К сожалению, аналогичные по уровню качества и эмоциональности творения практически отсутствуют в современном российском кинематографе.