
6.74
7.10
Сериал Враг среди нас онлайн
The Enemy Within, Враг внутри
Актеры:
Джеймс Карпинелло, Дженнифер Карпентер, Моррис Честнат, Кассандра Фриман, Келли Гарнер, Раза Джеффри, Корал Пенья, Ной Бин, Ханна Д. Скотт, Павел Шайда
Режисер:
Марк Пеллингтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (NewStudio) из 13
(01.06.2019)
Ранее ключевая фигура сериала Эрика Шепард была представительницей Центра Разведки и Безопасности США, чья служебная деятельность характеризовалась повышенным уровнем риска и сложностью. Женщина блестяще справлялась со своими обязанностями, успешно распутывая запутанные дела, исследуя опасных преступников и обнаруживая заговоры в интересах безопасности своей родины.
Однако судьба преподнесла Шепард жестокий удар: ее необоснованно обвинили в предательстве, а судебный процесс завершился приговором о её виновности. Теперь героиня отбывает суровый наказание в одной из самых надежно защищённых тюрем страны.
Однако вскоре стало очевидным, что без участия Шепард многие государственные органы начинают испытывать трудности. Федеральное Бюро Расследований, ранее активно сотрудничавшее с Эрикой, обратилось к ней напрямую из тюрьмы.
Агент Уилл Китон, возглавляющий расследование по особо важному делу, столкнулся с серьёзными трудностями. Он пытается поймать преступника, которого охотится уже несколько месяцев, но так и не может выйти на след этого злодея.
Китон решает обратиться за помощью к обвиненной в предательстве Шепард, что вызывает у него глубокие внутренние коллизии. Главные герои осознают, что их ждет опасная игра против одного из самых искушенных и хитроумных шпионов современности.
Чтобы противостоять этому мастеру маскировки, им придется постараться мыслить так же логично и творчески, как их противник. Эрика и Уилл предпримут все усилия для того, чтобы стать теми, кем являются те, с кем они борются, в надежде одержать победу над опасным шпионом.
- Стандартный
- NewStudio
- RG.Paravozik
Рецензии
Сюжет данной телесериальной работы оставляет желать лучшего. Считающееся шпионским детективом, он не обладает ни минимальной долей интриги или драматизма, присущих реальным представителям жанра. В центре внимания оказываются всего лишь названия известных спецслужб: ФБР и ЦРУ – однако именно это является единственным признаком жанра, поскольку в остальном повествование не имеет ничего общего с типичными элементами шпионских фильмов.
Пилотная серия способна заинтересовать зрителя на начальных этапах, предоставляя надежду на более увлекательное развитие событий. Однако вскоре становится очевидно, что подобные ожидания не оправданы. Сюжет про организации с тайными целями должен быть наполнен загадками и интригами, способными удерживать внимание зрителя в постоянном напряжении – как это продемонстрировал культовый сериал "24 часа" с Кифером Сазерлендом в главной роли.
В оригинальном названии The Enemy Within (что переводится как «Внутренний враг») имеются определенные смысловые отсылки, которые утрачиваются при прямом переводе. С самого начала становится ясно, что любая скрытная тайна или загадка отсутствует. Показания главной героини о ее предательстве – суть всего сюжета – в значительной степени основываются на внешних проявлениях её волнений: мелкие подергивания век, дрожание губ и покраснения белков глаз.
В центре истории находится идея о том, что предатели уже внедрены в спецслужбы и готовят свои злодеяния. Однако этот аспект не получает должного раскрытия: зритель практически сразу узнает все детали их действий, утратив тем самым ту самую интригу, которая является ключевым элементом подобных историй.
Сценаристы попросту игнорируют основные принципы работы спецслужб. В частности, отправка текстовых сообщений с информацией о готовящихся действиях противникам – это не просто нарушение оперативной безопасности, но и элементарный логический провал.
Идея использования предателя для выявления врага также выглядит нелепо. Неясно, почему быстрее и эффективнее всего справиться с задачей именно через использование бывшей сотрудницы разведки, причем без всякого давления или обещаний вознаграждения за информацию.
Создатели сериала также не уделяют должного внимания характерам персонажей. Главный герой, вопреки ожиданиям от такой роли, выглядит крайне скучным и бесстрастным – не способен передать эмоциональную глубину или яркость своего персонажа.
В целом, сериал можно назвать неудачной попыткой повторить успех "24 часов". Он представляет собой набор шаблонных элементов без оригинальности и драматизма. Единственный вариант, который может превзойти его по степени качества – это завершающий девятый сезон культового сериала "24 часа", который уже считается одним из самых слабых в истории телевидения.
Американская телесерия, которую я недавно увидела, привлекла мое внимание необычайным образом, поскольку подобные истории всегда кажутся мне крайне захватывающими. Тема секретных агентов и шпионажа в наши дни особенно актуальна и часто становится основой для множества фильмов и сериалов.
В данном случае, американские кинематографисты предпочли сосредоточиться на противостоянии между их страной и Россией. Промо-ролик предоставляет зрителю достаточно исчерпывающую информацию о предстоящих событиях, что позволяет лучше подготовиться к просмотру.
События разворачиваются вокруг загадочного российского шпиона, который с особой изощренностью пытается нанести ущерб Соединенным Штатам. Его злодеяния включают установку взрывных устройств и жестокие нападения на гражданских лиц. В ответ на эти действия американские спецслужбы отправляют агента Уилла Китона на поиски преступника, однако без помощи главной героини Эрики Шепард дело не сдвигается с мертвой точки.
Сложное жизненное положение Эрики обусловлено тем, что она была признана виновной в измене родине и отправлена за решетку. Это решение судебных органов карает ее на долгие годы лишения свободы. Тем не менее, именно благодаря ее непревзойденному пониманию ума шпиона, Уиллу удается продвигаться в расследовании, хотя и с большим трудом.
Создатели сериала проявили мастерство и выдумку в создании напряженного драмматического сюжета, где каждое следующее действие непредсказуемо и захватывает дух. Будучи уверенным в том, что это произведение искусства не оставит равнодушным ни одного зрителя, я планирую тщательно изучить все детали этой интригующей истории.
Спасибо за ваше внимание и приятного дня!
Замахнусь на просторы бескрайних мыслей. Как бы деликатно подойти к теме без перетекания в рекламу! Всем известное гигантское кинохолдинг России запустил свой интернет-ресурс, не буду утверждать, что это чистая реклама, пусть судят самосознательные зрители. За последние два-три года они цифровизировали значительную часть своего архива и добавили английские субтитры ко многим фильмам. Некоторые картины из эпохи "Проклятого Совка" собрали миллионы просмотров. Интересно наблюдать за реакцией англоговорящих зрителей, впервые столкнувшихся с нашим кинематографом. В их комментариях часто встречается мнение: "Теперь мы знаем, откуда Голливуд черпал свои идеи". Что же я хотел этим сказать? Людям нужны смыслы и глубина. Красивая визуализация уже не вызывает удивления; снятое на смартфон теперь выставляется на международные кинофестивали.
Необходимость в оригинальных идеях и мощном контенте становится всё более острой, особенно если обратить внимание на состояние кинопроизводства США. Я неоднократно отмечал это ранее, вне зависимости от географического положения Голливуда или его промышленности. Интересно спросить, как ведут себя рейтинги подобных проектов на родной территории их создателей.
Ситуация достигла такой степени абсурда, что кажется, будто американцы не просто боятся, но и пугают своего народа своими собственными произведениями искусства. Это уже не страх в обычном понимании слова, а паранойя какой-то.
Процесс создания сериала — это больше производственный этап, нежели чисто творческий, мы об этом знаем из личного опыта. Но стоит учесть: собирается целая команда людей для съёмок "Американцев", где затрагиваются темы русских шпионов и жизни в Советском Союзе. Однако уровень этих фильмов оставляет желать лучшего.
Продолжу издалека. Как бы мне выразить это так, чтобы не получить подозрения о рекламе стороннего источника! В контексте крупнейшего российского кинопроизводителя стоит отметить их онлайн-платформу, которую можно классифицировать как оригинальное видео. За последние пару лет они значительно продвинулись в области цифровизации своего архива и добавили английские субтитры к большей его части.
Особенно примечательно то, что некоторые фильмы периода "Проклятого Совка" собрали миллионы просмотров. Но наиболее увлекательным аспектом являются отзывы англоговорящих зрителей, которые впервые знакомятся с нашим кинематографом. Одна из популярных фраз гласит: "Теперь мы знаем, откуда черпал идеи Голливуд". Эта ремарка ныне стала общедоступной и довольно распространенной.
А теперь позвольте задать вопрос: к чему всё это ведет? Ответ прост – люди сегодня требуют глубины, они желают смысла. Современные технологии позволяют создавать потрясающую визуальную составляющую, но только качественный контент способен захватить сердца зрителей. Сегодня даже проходят кинофестивали фильмов, снятых на смартфон, что свидетельствует о стремительном развитии индустрии и творческих возможностей.
Голливуд давно стал символом кинематографического безразличия к философским идеям. Важно отметить, что когда говорят об американском киноиндустрии, имеется в виду не географическое место, а сама система производства фильмов в США. Мне интересно до какой степени можно обсуждать эту тему и насколько долго зритель будет терпеть такое отношение.
Если раньше нас посмеивались за наш кинематографический подход, то теперь это вызывает скорее недоумение от их скудного творческого потенциала. Интересно, какие рейтинги имеют эти фильмы в самом США? Как можно так бояться и одновременно пугать собственных граждан! Это уже не страх, а полная паранойя.
Процесс создания сериалов, как правило, схож с производством, но всё же есть творческая составляющая. Возьмём в пример проект "Американская история X", где русские и шпионы играют ключевые роли. Уровень качества этого сериала просто поражает, поднимая вопрос о том, как важно сочетать техническую сторону вещания с глубоким смысловым наполнением.
Составление отзыв о телевизионном шоу после лишь одного эпизода — задача не из лёгких, однако это вполне осуществимое дело, особенно когда речь идёт о динамичной и профессионально снятой ленте. С первых кадров зритель оказывается погружённым в атмосферу интриги и загадок, что обусловлено талантливым актерским составом.
В центре внимания — Дженнифер Карпентер (в роли Эрики Шепард), звезда таких блокбастеров как «Декстер» и «Область тьмы», а также Моррис Ламонт Честнат младший, известный по своей колоссальной кинобиографии. Мне больше всего запомнился этот актёр в роли проницательного доктора патологоанатома Розвуда из одноимённой телесериала.
Сюжет рассказывает о поисках и аресте некоего российского шпиона-террориста, чья фамилия Тол вызывает немалую удивительность. Главная героиня — бывшая сотрудница ЦРУ, обвинённая в предательстве и осуждённая за свои деяния, — привлекается ФБР для поимки легендарного злоумышленника. Её связь с шпионом неясна, но это только добавляет элементу тайны.
Съёмки впечатляют своей качественной детализацией и соответствующими эпизодам обстоятельствами. Каждая минута фильма держит зрителя на взводе, благодаря чему невозможно оторваться от экрана до самого конца. Более того, сценарий настолько захватывает внимание, что возникает настоятельное желание немедленно увидеть продолжение в последующих сериях.
Как опытный зритель, мне сложно найти себе подобие идеального развлечения, но в данном случае я остался весьма доволен просмотром. Я искренне надеюсь, что и вам будет так же приятно наблюдать за развитием событий.