
7.08
6.40
Сериал ВОРОН: Лестница В Небеса онлайн
THE CROW: Stairway To Heaven
Актеры:
Марк Дакаскос, Марк Гомес, Сабина Карсенти, Кэти Стюарт, Джон Кетберт, Линда Бойд, Кристина Кокс, Сулека Мэтью, Гаэтана Кобрин, Тай Олссон
Режисер:
Kari Skogland
Жанр:
мистические
Страна:
Канада
Вышел:
1998
Добавлено:
16 серия из 22
(02.12.2012)
Согласно древней легенде, Ворон является проводником душ покинувших этот мир, направляя их в Царство Мертвых. Иногда люди уходят из жизни спокойно и безмятежно, но иногда их жизнь оборвалась неожиданно, под рукою чужака. Ворон, обладающий властью над судьбами недавно ушедших душ, порой дарит им шанс вернуться в мир живых для того, чтобы поквитаться с теми, кто нарушил их последний час.
Когда человек прибегает к насилию, он нарушает гармонию вселенной. Смерть от чужой руки не уважается Вороном, и те, кто стал жертвой подобного обстоятельства, получают шанс вернуться для того, чтобы восстановить справедливость. Главный герой сериала Эрик Дейвен трагически погибает не своей смертью, став одним из тех немногих, кому Ворон разрешает вторично переступить порог жизни. Его миссия — восстановить баланс правосудия и наказать убийцу за его бесчеловечные деяния.
Таким образом, легенда о Вороне не только раскрывает тайны перехода душ из мира живых в мир мертвых, но и подчеркивает важность восстановления справедливости и наказания за преступление.
Рецензии
Спасибо за такой подробный отзыв о сериале "Ворон: Лестница в Небеса" (The Crow: Staircase to Heaven)! Ваше мнение очень интересно. Действительно, этот сериал, основанный на комиксах Фрэнка Миллера и Джеймса О'Бернера, является по сути продолжением известного фильма "Ворон" 1994 года с Брюсом Уэйном. Однако он имеет собственную уникальную концепцию и глубину сюжета.
Вы абсолютно верно отметили, что главный герой Эрик Дрейвен обладает особенной харизмой благодаря своим диалогам с вороном-проводником. Эти беседы действительно задумываются над философскими вопросами о смысле жизни и человеческой природе.
Напряженность, мистическая атмосфера и эмоциональная глубина каждого эпизода делают сериал очень увлекательным. Бюджетные ограничения тех лет не умаляют его ценности для современной публики.
Музыкальное сопровождение также играет важную роль в создании атмосферы, усиливая эмоциональный эффект от просмотра.
Ваша рекомендация посмотреть сериал заслуживает внимания. Думаю, что поклонникам оригинального фильма и любителям мистических историй с философским подтекстом этот проект будет очень интересен.
В последние годы девяностых года проявилась мода на переосмысление популярных кинолент в форме телесериалов. Один из таких проектов — «Лестница в небо» — стал продолжением картины Алекса Прайса «Ворон», и, на мой взгляд, вполне удачным (хотя это вызывает скорбь по Брендону Ли, который скончался во время съёмок оригинального фильма).
Близкое внешнее сходство между Ли и Дакаскосом помогло новой версии завоевать заметный успех среди фанатов первоначального кино. Значительным плюсом стало то, что Джонни Дакаскос самостоятельно исполнил все трюки и опасные сцены без участия дублёров или каскадёров. Это было вполне оправданно благодаря его владению боевыми искусствами: Марк является обладателем черного пояса в стиле Вун Хоп Куен До, что проявляется во всех эпизодах с драками.
Хотя пилотный выпуск основывается на оригинальной истории, большинство последующих серий представляют собой совершенно новую концепцию. Хотя это и кажется интересным, всё же без присутствия Брендона Ли сериал теряет часть своей уникальности. Именно он идеально воплотил образ раздражённого шута, создав атмосферу готического триллера. Творцы сериала, однако, пошли дальше, преобразовав «Ворона» в некое подобие дневного боевика за счёт перенесения действия при свете дня. Это значительно изменило жанр фильма, сделав его менее узнаваемым.
Дакаскос действительно привнёс что-то новое: его герой обладает реальным боевым опытом и умением держать удар. Однако в то же время он лишил персонажа одной из самых ценных черт — неповторимой атмосферы таинственности.
Декорации сериала выглядят довольно скромно, диалоги не запоминаются и не оставляют впечатления. Однако саундтрек продолжает радовать слух, используя известные мелодии из оригинального фильма.
Эрик Дрейвен теперь предстаёт не просто убийцей преступников, но ещё и защитником добра: он предоставляет шанс на исправление тем, кто отважился на неправедный путь. Этот новаторский подход вносит свежесть в уже знакомую историю.
В целом, несмотря на некоторые недостатки, сериал заслуживает внимания как вполне увлекательная история и достойное продолжение оригинального фильма. Оценка дана условно высокая: сериал оправдывает ожидания тех, кто ценит динамичные боевые сцены и интересный поворот в известной истории.
С моей первой просмотровой попытки, вдохновленной предшествующим блокбастером, сердце бурлило нетерпеливым ожиданием. Однако первая эпизодическая часть, основанная на сюжете культового фильма, вызвала лишь слабые впечатления. Мне казалось, что было бы куда лучше переосмыслить оригинальную историю вместо того, чтобы заставлять зрителей проводить параллели и прийти к выводу о превосходстве фильма.
Ежедневные рутинные дела, яркий свет дня и обыденные диалоги лишают действие его уникального атмосферного настроя. Интрига порой кажется непродуманной, заставляя зрителя теряться в круговерти необязательных событий.
Однако следует отметить и положительные стороны проекта. Марк Дакаскас блестяще воплотил образ Эрика Дрейвена. Его эмоциональная игра, мастерски выполненные удары и трюки свидетельствуют о высокой степени самодостаточности актера в создании персонажа. В отличие от мстительного героя оригинала, Эрик здесь выступает не как борец с прошлым обиженным судьбой, а как защитник справедливости и правды.
Второстепенный полицейский персонаж также присутствует в сериале, однако он далек от образа доброго куратора юной беспризорницы. Его характер сложен и часто непонятен для зрителя, что вызывает чувство недоумения.
Музыкальное сопровождение продолжает традиции оригинала, поддерживая атмосферную связь между фильмом и сериалом. В целом, проект будет интересен поклонникам оригинальной истории, однако без мистической составляющей его можно рассматривать как типичный детектив середины девяностых с обязательными расследованиями и боевыми сценами.