6.70
7.00

Сериал Царь Иван Грозный онлайн

Актеры:
Кахи Кавсадзе, Андрей Толубеев, Станислав Любшин, Игорь Тальков, Валерий Гаркалин, Андрей Соколов, Андрей Мартынов, Евгений Шутов, Николай Крючков, Валентина Титова, Стефания Станюта, Иван Рыжов, Владимир Антоник, Дмитрий Писаренко, Лариса Шахворостова
Режисер:
Геннадий Васильев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1991
Добавлено:
сериал полностью из 2 (30.05.2018)
Перед вами кинолента советского происхождения, которая погружает зрителя в эпоху правления одного из наиболее знаменитых монархов Руси. Сюжет картины тесно связан с романом А.К. Толстого "Князь Серебряный". Время царствования Ивана Грозного является предметом оживленных дискуссий и противоречивых мнений. Эти годы были как временем подъёма могущества Руси, так и началом периода упадка, который станет предвестием смуты. Фильм предлагает возможность поглубже изучить внутренние и внешнеполитические аспекты правления Ивана Грозного. Здесь вы узнаете о последствиях ключевых решений и реформаторских начинаний, предпринятых монархом как до введения опричнины, так и после неё. Этот кинематографический труд предоставляет уникальную возможность взглянуть на многогранность личности царя и его влияние на судьбу государства. Позвольте себе окунуться в атмосферу этих драматических лет русской истории, где каждое решение имело далекоидущие последствия. Приятного просмотра!
Рецензии
Нельзя не отметить сразу, что хотя лента представляет собой исторический жанр, её построение и сюжет далеки от подлинных фактов биографии основного героя. Фильм основан на романе «Князь Серебряный», написанном А. К. Толстым. В самой книге, как в источнике для экранизации, можно найти множество неточностей и ошибок. Тем не менее, картина предстаёт перед зрителем вполне атмосферной работой старой советской школы кинематографии. В её ряду выделяются многие плюсы: оригинальная интерпретация сюжета, отличный актерский состав и захватывающий основной конфликт. Среди приятных моментов — появление Игоря Талькова в одной из ролей, что добавляет фильмам особый шарм. Мне особенно по душе фильмы с простыми нравственными установками: добро побеждает зло, а противники несут заслуженную кару. Хотя стоит признать, что просмотр некоторых эпизодов вызывает вопросы логичности и достоверности событий, которые могут бросить тень на восприятие работы для тех, кто решит её посмотреть. Название фильма также удивляет своей неточностью — князь Никита Романович Серебряков здесь в центре повествования. Однако глубокое погружение в сюжет демонстрирует серьезные недостатки, связанные с нечёткостью концепции фильма: для какой аудитории он предназначен и что можно извлечь из него как мораль? Без прочтения романа основной смысл картины будет труднодостижим. Хотя все вышеупомянутое указывает на определённые недостатки, нельзя не признать, что фильм вполне достоин внимания. Даже с ограниченным бюджетом, создаётся ощущение, что картина имеет некую притягательность и интерес к себе, даже без обильных исторических фактов. В целом, несмотря на ряд недочетов, фильм заслуживает внимания за свою атмосферу и достойную работу актерского состава.
Многие критикуют фильм за отсутствие историзма и воспринимают его как недостоверное изображение прошлого. Однако, по моему мнению, главная проблема не в сценарии, а в названии фильма. Представьте себе, если бы он назывался не "Царь Иван Грозный", а "Князь Серебряный". В этом случае никто бы и не задумывался о достоверности исторических фактов. Во-первых, стоит напомнить, что фильм является экранизацией романа А.Толстого, в котором главным персонажем выступает князь Серебряный, а не царь Иван Грозный. Главная героиня – полностью вымышленная фигура, и это известно абсолютно всем, что уже само по себе отбрасывает всякую мысль о полной исторической точности картины. Никто из создателей фильма не претендовал на то, чтобы воспроизвести Россию в том виде, как она была на самом деле. Идея заключалась совсем в другом – создать сказку, наполненную любовью и ненавистью, благородством и пороками. С этой задачей они блестяще справились. Во-вторых, стоит отметить атмосферу фильма. В отличие от большинства современных фильмов на историческую тематику, где всё время темно и стены хижин выглядят как в глянцевом журнале, этот фильм создаёт ощущение реальности благодаря тому, что акцент делался не на спецэффекты, а на создание атмосферного облика эпохи. Вывод однозначен: это блестящая экранизация книги. Фильм полон ярких образов и захватывающих сюжетных поворотов, он увлекает и поражает своей творческой изобретательностью.