
Сериал Судья (2019) онлайн
Суддя
Актеры:
Александр Константинов, Оксана Жданова, Николай Боклан, Сергей Басок, Роза Хайруллина, Ирина Веренич-Островская, Вячеслав Гиндин, Даниил Белых, Владимир Ращук, Сергей Деньга, Галина Корнеева, Виктор Жданов, Лилия Цвеликова
Режисер:
Антон Щербаков
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8
(22.11.2019)
Сериал "Судья" представляет собой свежую и захватывающую новинку в жанре криминальных триллеров. Его основным героем выступает детектив по имени Денис Чернышов, который берётся за расследование череды ужасающих преступлений, произошедших в небольшом городке.
Несмотря на кажущуюся беспорядочность происходящего, вскоре становится очевидно, что все эти преступления связаны с одним и тем же человеком. Этот анонимный личность решил взять закон в свои руки и стать судьёй собственной правоты, устраняя тех, кто по его мнению избегает наказания за свои деяния.
Чернышов с неимоверным напором старается выследить этого таинственного линчевателя. Однако преступник демонстрирует невероятную осмотрительность и мастерство в своих действиях, что делает его поиск крайне сложной задачей. Он оставляет за собой лишь небольшие улики и отсылки к своей личности, которые разгадать не так-то просто.
Преступления совершаются с такой степенью изощрённости и аккуратности, что местные жители начинают называть его "Судьёй". Этот титул привлекает внимание не только правоохранительных органов, но и журналистов, стремящихся рассказать об этом загадочном случае.
Ирина, девушка Чернышова, также включается в эту увлекательную гонку. Она нацелена на получение исчерпывающей информации о личности "Судьи", чтобы написать книгу, которая бы раскрыла всю правду об этом человеке и его методах.
В процессе своего расследования Ирина умудряется найти некоторые сведения, которые могут пролить свет на мотивы и личность "Судьи", однако этого оказывается недостаточно для полного раскрытия дела. Оба главных героя, Чернышов и его девушка Ирина, не подозревают о том, что их самый опасный противник находится прямо у них под носом, скрытно наблюдая за каждым их шагом.
Рецензии
В далёком городе капитан полиции Денис Чернышов, когда-то выросший в детском доме, неукоснительно следует законам государства и страждёт правосудия. Его отдел занимается расследованием убийств, связанных с фигурами общественного резонанса, которые избегли наказания по закону. За каждым из этих преступлений стоит загадочный и таинственный Судья.
При анализе собранных улик Чернышов обнаруживает, что они ведут к бывшему детдому, где он провёл своё раннее детство. Здесь капитан узнаёт потрясающие факты о своих первых годах жизни и находит древний амулет, способный таинственным образом влиять на ход событий.
Меж тем, идея народных мстителей звучит вдохновляюще для большого числа граждан. Однако данный сериал страдает от огромного количества логических несоответствий и странностей. Например, каким образом небольшая группа людей из бедного детского дома может получить доступ к оружию, оперативной информации с камер наблюдения, документам следствия и эксклюзивным препаратам? Если у них всё это имеется и их ведёт старый «Степаныч», почему тогда в рационе детей оказывается всего лишь творог, нежирная сметана и постная баранина?
Сцены, где после заветных слов «ПОДАРИ МНЕ ПЕРЕБРАТЬ ЭТОТ СОН» открываются двери убогого гаража, заставляют зрителя призадуматься. Внутри оказываются блестящие металлические пластины со стрелковым оружием последней моды, искусно закреплённые в стиле известных фильмов «Механик» и «Перевозчик». Это вызывает у меня лишь недоумение и раздражение.
Полнота проблем сериала проявляется не только в сюжете, но и во второстепенных актёрах. Взять хотя бы игру Розы Хайруллиной как матери главного героя. Её манера говорить со шлёпанием губ и отсутствием эмоциональности вызывает у меня ощущение дзен-артхауса. Сложность восприятия усиливается за счёт её жилой комнаты в здании РОВД.
Бесспорно, наиболее странным моментом становится «самая мощная сцена» сериала, где Александр Константинов усаживается за стол и так раскачивается на стуле, чтобы не мог резко подняться. В полной расслабленности перекладывает гранату из одной руки в другую, затем пытается дотянуться до телефона в кармане… Мне было крайне интересно, когда же он её уронит, ведь и ребёнок бы это сделал.
В конечном счёте, всё это должно быть частью глубокого творческого замысла режиссера или сценариста. Однако кто-то из них явно пропустил через себя систему Станиславского и ставит под сомнение реалистичность происходящего на экране. И всё это вызывает лишь желание воскликнуть: «НЕ ВЕРЮ!!!».