6.26
6.30

Сериал Кто-то должен умереть онлайн

Someone Has to Die, Alguien tiene que morir
Актеры:
Эрнесто Альтерио, Эдуардо Касанова, Пилар Кастро, Карлос Куэвас, Эстер Экспозито, Мариола Фуэнтес, Isaac Hernández, Кармен Маура, Мануэль Морон, Алехандро Спейцер
Режисер:
Маноло Каро Серрано
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Мексика
Вышел:
2020
Добавлено:
1-3 серия (Субтитры) из 3 (01.11.2020)
Творческая инсценировка переносит зрителей в далекий 1950 год, когда Испания становится главной сценой развивающихся событий. В этом консервативном обществе судьба юных людей находится под полным контролем их родителей. Однажды семья друга нашего героя решает отправить молодого человека домой, чтобы он познакомился с невестой, выбранной для него по договоренности. Однако возвращение этого парня омрачается появлением загадочного Лазаро, который представляет собой уникальный символ свободы и творчества через искусство балета. С прибытием Лазаро начинают распространяться разнообразные сплетни по всему городу. Эти слухи поднимаются волной, заставляя местных жителей обсуждать необычное появление и непонятную роль этого человека. Что же станет последствием этих событий для главного героя? Будет ли таинственный приезд Лазаро определить его судьбу или изменить представления о свободе и выборе в условиях строгих социальных норм того времени?
  • Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
Рецензии
Иногда стоит отложить привычные занятия и подать себя новому опыту. Оседлавшие Netflix, HBO и CW с их громадными каталогами сериалов, мы рискуем забывать о многообразии кинематографического мира. Выход за пределы собственной привычной среды открывает новые горизонты и дарит неожиданные открытия. Сериал "Кто-то должен умереть" (2020) стал для меня приятным возвращением к истокам, предложив свежий взгляд на киноиндустрию. Эта работа – первый мексиканский проект, который я посмотрел, и я был поражен уровнем исполнения. В фильме не только заметны современные тенденции и идеи, но и отображены вечные проблемы человечества с непревзойденной глубиной и реалистичностью. Сюжет сериала захватывает внимание и удивляет своей сложностью. На первый взгляд можно решить, что это банальный проект с пропагандистской идеей о равенстве прав лесбиянок и гомосексуалов, но на деле в нём раскрываются куда более важные и глубокие темы: взаимоотношения между поколениями, несчастная любовь, социальное давление на людей, выделяющихся из толпы. Зритель наблюдает за судьбами героев, столкнувшихся с жестокой реальностью мира, где каждый день – борьба за право быть самим собой. Несмотря на то что сериал обладает непосредственной и эмоциональной привлекательностью, он не вызвал у меня глубокого сопереживания к персонажам. Однако это вовсе не означает его отсутствие достоинств – за каждым словом и действием скрывается сложная человеческая драма, которая заслуживает внимания и размышлений. Сериал выделяется на фоне большинства современных телевизионных проектов своей уникальной атмосферой. Его краткость и размеренность не оставляют впечатление искусственного сжатия или затягивания историй – каждая минута здесь имеет своё значение, позволяя зрителю полностью погрузиться в мир, созданный авторами. Мне особенно понравилось то, как фильм показывает время и пространство. Каждый эпизод окутан атмосферой того времени и места, что создаёт уникальное восприятие происходящего. Авторы предоставляют зрителю свободу интерпретации событий, не устремляя его в строго очерченные рамки добра и зла. Сериал "Кто-то должен умереть" – это своего рода призыв к размышлениям, он адресован тем, кто ценит мыслительный процесс и стремится самостоятельно формулировать собственное мнение. Рекомендую этот проект всем любителям качественного киноискусства. [b]9/10[/b]
Сериал погружает зрителя в атмосферу Испании 1950-х годов, наполняя каждый кадр неповторимой эстетикой и культурной средой того времени. В этом историческом контексте гомосексуализм является табуированной темой, что становится очевидным уже в первых сценах первой серии. Сюжет разворачивается вокруг юного Габриэля — элегантного и мечтательного человека, чьи стремления к свободе противоречат устоям общества того времени. Его пути пересекаются с Кайетаной — отважной девушкой, готовой принять на себя тяжелый бремен жизни в соответствии с ожиданиями родителей. Однако сердце Габриэля рвется к другому образу существования, и он не намерен следовать пути, уготовленному его семейством. Взаимоотношения главных героев омрачены решением родителей заключить брак между ними, что противоречит личным чувствам и убеждениям Габриэля. Он испытывает недоверие к отцу девушки и всей семье Кайетаны, а также сталкивается с трудностями в общении со сводным братом своей избранницы — их взаимоотношения остаются неясными до самого конца. Кроме того, на линии действия висит загадка внезапной и трагической гибели дедушки Габриэля по имени Габо. Существует также множество нераскрытых секретов между покойным родственником и влиятельным человеком по фамилии Алонсо, которые постепенно раскрываются в дальнейшем развитии событий. Изучая эти загадки, зритель будет погружен в тайну, кто же на самом деле должен умереть. Это может быть один из персонажей или даже Габо сам, чьи обстоятельства смерти окутаны мистикой и неясностью.