
4.30
Сериал Небесный Огонь онлайн
SkyFire
Актеры:
Пратик Баббар, Сонал Чаухан, Джиссу Сенгупта, Джатин Госвами, Шатаф Фигар
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
Индия
Вышел:
2019
Добавлено:
5-8 серия из ??
(28.07.2019)
Первый сезон эпического сериала "Небесный огонь" погружает зрителей в захватывающую историю, повествующую о судьбе юного жителя нищеты, внезапно исчезнувшего без следа. Его пропажа приобретает оттенок загадочности и тайны, выходит далеко за рамки обычных криминальных дел, случающихся ежедневно в огромном количестве.
Вскоре после того как стало известно о бесследном исчезновении парня, историк и журналист решают пролить свет на эту тайну. Они убеждены, что это событие имеет более глубокую связь с рядом необъяснимых происшествий, свидетелями которых стали жители планеты совсем недавно.
Продолжая свое расследование, наши герои находят удивительную прямую связь между исчезновением юного человека и последовательностью стихийных бедствий на нашей родной Земле. Это открытие вызывает чувство тревоги у зрителей, поскольку подобная ассоциация кажется невероятной и безумной.
Однако вскоре становится очевидным, что даже такая супернатуралистическая связь имеет логическое объяснение. Их находки указывают на то, что события могут быть связаны не просто случайно, а по определенным причинам и закономерностям, которые требуют дальнейшего исследования и понимания.
Таким образом, первая серия "Небесного огня" предлагает зрителям не только захватывающий сюжет, но и множество вопросов для размышления, открывая дверь к невероятному миру тайн и загадок.
Рецензии
Несколько месяцев назад мое любопытство было пробуждено загадочным объявлением о выходе новой индийской фантастической картины. К слову, сочетание «Индия» и «фантастика» до недавнего времени казалось мне почти невозможным. Впрочем, на стремительном пути к совершенствованию, Болливуд решил сделать ставку на уникальность и инновации, тем самым преодолевая традиционные границы жанра.
Спасибо хоть за то, что в данной ленте нет утомительных номеров с пением и танцами, хотя есть такие поклонники, которые радуются каждому кадру подобного рода. Закадровая тема фильма актуальна и популярна — опасность, грозящая миру на глобальной арене, не оставляет никого равнодушным.
Сюжетная линия начинается с простого, но коварного события: исчезновение ребенка. Всеми силами полиция старается найти мальчика, однако безрезультатно — что вполне в духе стандартных детективов. Неудивительно, что героям вскоре предстоит взять дело под свой контроль. Один из них — журналист с острым чутьём и непреодолимым желанием узнать правду.
Великолепным стало открытие двух не связанных друг с другом линий развития: исчезновение ребёнка и расследование причины мощного циклона, вызвавшего наводнение. Вторую часть этой головоломки берет на себя другой герой — Хасан.
В процессе расследования становится очевидно: события развиваются к фатальной развязке — угроза глобального потепления, которое может обернуться настоящим катаклизмом уже скоро. За этими сложными и запутанными перипетиями стоит намерение рассказать трагическую историю мирка бедняков и угнетённых — «дна общества» Индии.
Борьба за выживание здесь становится основным инстинктом, а в условиях климатических изменений и торговли детьми — истоком несметного горя. Однако подобная сюжетная задумка — не заслуга кинематографистов, а переработанное произведение Аарона Романа «Теневой трон» и «Небесный огонь», в котором он представил преступную группировку, решившую уничтожить мир. Впечатляет масштаб задумки!
Если кто-то готов пустить своё время на ветер, то смело смотрите эту картину; лично мне не стоит терять драгоценные часы над подобной экранизацией.
Сериал, снятый в Индии, представляет собой яркий пример жанра фантастики — сочетание, которое для многих зрителей, как мне кажется, не является обычным или ожидаемым. И все же именно этот экспериментальный выбор стал ключевым элементом стратегии индийских кинематографистов при создании многосерийной ленты такого рода. Они сделали ставку на оригинальность, и это решение оказалось весьма удачным: оно вызвало значительный интерес со стороны зрителей и побудило их задуматься над тем, что представляет собой неизведанная индийская фантасмагория.
Одним из первых и наиболее примечательных моментов в сериале является отсутствие традиционных для индийского кино эпизодов с песнями и танцами. Это уже само по себе свидетельствует о прогрессе, особенно учитывая контекст повествования — глобальной угрозы жизни на планете. Однако исключительное отсутствие таких сцен стало полной неожиданностью, поскольку подобные элементы обычно являются обязательными в индийском кинематографе.
События сериала начинаются с банальной ситуации — пропажи ребёнка. Ничего радостного или приятного здесь нет, однако данная ситуация вполне может иметь место быть в реальности и не выглядит чрезмерно экстраординарной. В результате расследования о его исчезновении ничего существенного не было найдено, что побудило журналиста активизироваться в поисках ответов. Чем дальше, тем больше ему становится ясно, что истинная угроза заключается не только в судьбе пропавшего ребёнка, но и во всеобъемлющем циклоне, который может спровоцировать масштабное наводнение. В этом контексте появление фантастических элементов становится вполне оправданным.
Особое значение приобретает момент слияния двух сюжетных линий — истории исчезновения ребенка и угрозы циклоном, что в конечном счете подчеркивает глубокую взаимосвязь между социальными проблемами Индии и экологическими рисками.
Суть данного многосерийного фильма весьма многогранна и обширна. Он изображает две ключевые проблемы индийского общества — борьбу за выживание людей, находящихся на самой низшей ступени социальной лестницы, и торговлю детьми. В сочетании с климатическими изменениями эти вопросы приобретают ещё большую драматичность и значимость.