
7.75
7.80
Сериал Шекспир на новый лад онлайн
ShakespeaRe-Told
Актеры:
Ник Малиновски, Ширли Хендерсон, Джеймс МакЭвой, Сара Пэриш, Билл Патерсон, Кили Хоуз, Дэмиэн Льюис, Дэвид Митчелл, Имелда Стонтон, Эндрю Барклай
Режисер:
Марк Брозел, Эд Фрэйман, Брайан Персивал
Жанр:
мелодрамы, драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2005
Добавлено:
4 серия из 4
(19.07.2012)
Как бы выглядела творческая переработка произведений одного из самых влиятельных драматургов мировой литературы в контексте нашего эпохального века? Идеальное решение этому вопросу может предложить цикл эксклюзивных адаптаций четырёх всемирно известных пьес Уильяма Шекспира: «Укрощение строптивой», «Много шума из ничего», «Макбет» и «Сон в летнюю ночь». Каждая из этих поистине гениальных драм, перенесённая на наши временные реалии XXI века, обретает совершенно новое звучание и смысловую глубину. В условиях современного мира эти исторические шедевры приобретают актуальность и близость к жизни каждого человека, демонстрируя неоспоримую универсальность творчества Шекспира.
Рецензии
Возможно ли определиться, кому бы хотелось выразить большую признательность: великому Уильяму Шекспиру за его бесценные произведения, которые и по сей день остаются свежими и актуальными, или же телеканалу BBC, который вновь и вновь открывает для нас эти вечные шедевры оригинальным и вдохновляющим взглядом?
Независимо от того, какой эпизод вы выбираете — всё ошеломительно! Просмотр этих современных версий Шекспира доставляет истинное наслаждение. Это не просто развлечение, но и источник глубоких мыслей и обновлённых впечатлений.
Увы, далеко не все пьесы получили подобные ремастеры, что вызывает сожаление. Мечты о новых интерпретациях величайших творений Шекспира продолжают жить в сердцах его поклонников.
С моей точки зрения, попытка BBC была полностью успешной! Они мастерски передали основные смыслы произведений, придав им современные черты и новую структуру, что подтверждает незыблемую значимость Шекспира и его проницательное понимание человеческих душ.
«Много шума из ничего» — моя любимая комедия автора. Я с радостью её проглотила целиком, наслаждаясь каждым моментом. Особенно мне запомнилась история отношений между Бенедиктом и Беатрикс: их диалоги и словесные баталии — истинное удовольствие для ушей. Их взаимодействие полны остроумия, юмора и душевного тепла.
Дамиан Льюис и Сара Пэриш в роли Бенедикта и Беатрикс — просто идеальный выбор! Актёрский состав здесь безупречен. Также стоит отметить великолепную игру Билли Пайпер, которая блестяще воплотила образ Геро.
«Макбет» — на мой взгляд, лучше начать с просмотра комедий, а затем перейти к трагедии «Макбет», закончив снова комедией. Ведь эта история полна горьких размышлений и мрачных моментов, что в конечном счете оставляет после себя тягостное чувство.
Джеймс МакЭвой отыграл роль Макбета с непревзойденной страстью. Его исполнение вызывает одновременно страх и восхищение. Как же иначе? Ведь речь идет о действительно талантливом актере.
«Сон летней ночи» — это невероятно забавная история! В ней все элементы волшебства, мифических персонажей, фей — всё на месте. Это произведение по-прежнему не теряет своей притягательности и актуальности.
«Укрощение строптивой» просто блестящее творение! Зрелище, когда Ширли Хендерсон играет такую сложную роль, требующую сильной энергии, непостижимо. Также впервые я увидел Руфуса Сьюэлла в роли Петруччо — это настоящий мастера своего дела.
Всем этим новым интерпретациям Шекспира от BBC – браво! Оценка 10 из 10.
Кто бы мог подумать, до какой степени безобразно переведут "Пере-Шекспира"? Конечно, можно переспать, переесть или пересмотреть кино, но в данном случае…
Теперь к сути: перед нами фильм, состоящий из четырех короткометражных лент – «Укрощение строптивой», «Макбет», «Из ничего много шума» и «Сон летней ночи».
В отношении последнего фильма я должна признаться, что пока не успела его посмотреть, так что обсуждение остается открытым.
«Макбет», однако, стоит особняком. Именно из-за него я и приобрела данный DVD, ведь в главной роли выступает Джеймс МакЭвой – актер, чья работа всегда вызывает у меня интерес. И вот удивительная новость: к этому проекту присоединился Ричард Армитид с Кили Хоуз! С уверенностью могу сказать, что это произведение просто впечатляет, но оно требует личного восприятия – здесь лучше всего просто посмотреть.
«Укрощение строптивой» представляет собой настоящий фейерверк юмора и кинематографического таланта. Перед просмотром стоит быть готовым к тому, что вы можете захлебнуться смехом до слез или даже потребовать запас носовых платков – такова сила этого фильма.
Основные роли исполняют Руфус Сайр и Ширли Хендерсон. Сайр предстает перед зрителем в образе эксцентричного аристократа, который одновременно сумасброден и проницателен, олицетворяющий собой глубину человеческого ума. Хендерсон же воплощает образ истеричной старой девы, которая в будущем станет английским премьер-министром – это переход от непостоянства к значимости и лидерству.
Кроме того, стоит отметить выдающуюся игру Твигги в роли Бьянки и Катарины. Ее участие добавляет ленте еще большей глубины и яркости.
«Сон летней ночи» был просмотрен мною по частям, но уже сейчас можно сказать с уверенностью: этот фильм уникален и полон изысканной волшебности.
В целом, мое отношение к данной работе отрицательное. Первая серия была просмотрена полностью, в то время как остальные части я лишь поверхностно ознакомилась.
Телевизионный адаптатив пьесы Шекспира «Много шума из ничего» разворачивается на декорациях провинциальной телестудии. В сюжете отсутствуют многие персонажи, и количество ролей со словами существенно урезано до минимально допустимого уровня. При этом благородство героев полностью исчезло, тогда как подлость и низменные поступки остались в прежнем виде. Из оригинальной пьесы с её многогранностью персонажей и динамичным развитием событий осталась лишь бледная тень – простая история без глубины и сложных взаимодействий.
В отношении других постановок Шекспира, таких как «Макбет» и «Укрощение строптивой», могу отметить, что их мистические элементы и тематика предопределения практически полностью исчезли. Вместо этого в них преобладает натуралистический подход, который доведён до крайних форм.
Единственным утешением можно считать четвёртую серию, где не удалось полностью испортить настроение и содержание произведения.