
6.38
Сериал Селфи с судьбой онлайн
Актеры:
Антон Хабаров, Анастасия Лошакова, Екатерина Решетникова, Алексей Митин, Юлия Полынская, Игорь Вуколов, Маргарита Павлова, Роман Кочержевский, Борис Хвошнянский, Светлана Вильгельм, Игорь Лепихин, Антон Падерин, Анастасия Тюнина, Евгений Капитонов, Павел Григорьев, Елена Симонова, Анастасия Дёмкина, Пётр Логачёв, Станислав Ткаченко, Анастасия Дашина, Ольга Сорока, Василий Бернарделли, Юрий Толмачев, Василий Башмаков, Владислав Кипин
Режисер:
Пётр Амелин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.10.2018)
Илья Субботин – уважаемый профессор и светило физико-математической науки. Однако его истинное призвание лежит в области расследования преступлений, что он предпочитает своей основной карьере. Его страсть к раскрытию тайн нередко пересекается с профессиональными обязанностями, создавая уникальные и запутанные ситуации.
Вскоре его ждет настоящий вызов – расследование убийства женщины в скромной антикварной лавке. Хотя полиция уже объявила о том, что дело закрыто и преступник установлен, некоторые люди недовольны результатами расследования, считая его необъективным и ошибочным.
Илья решает взяться за это дело лично, стремясь раскрыть истинную правду. В процессе он сталкивается с множеством загадочных личностей: от поэтессы со скрытыми мотивами до экскурсоводши, которая вела себя подозрительно и явно имела какие-то конфликты с убитой.
Среди прочих его внимание привлекают странный парень и мужчина преклонного возраста, оба из которых демонстрируют необычное поведение. Кроме того, есть еще пара молодых людей, постоянно проводящих время в интернете – те, кого обычно бы подозревали последними.
Это расследование становится для Ильи настоящим вызовом интеллекту и умственной выдержки. С каждым новым этапом дела растет количество вопросов и недопониманий. Однако, несмотря на трудности, он продолжает двигаться вперед, стремясь раскрыть всю правду об этом страшном преступлении.
Рецензии
Уважаемые ценители киноискусства и любители долгих посиделок у экрана! Сегодня я хочу рассказать о сериале под названием «Селфи с судьбой». Название, бесспорно, затрагивает воображение, однако не раскрывает всей глубины перипетий этого творения.
Осенью, когда на улицах становится всё больше серых дней и сумерек, так приятно забраться в своё уютное гнездышко с кружкой горячего шоколада и устроить просмотр чего-нибудь интересного. Именно этим занятием я и решила себя побаловать.
Так вот, мое внимание привлекло это произведение благодаря его загадочному названию, а также из-за того, что сериал основан на книге известной детективщицы Татьяны Устиновой. Сюжет, как ни странно, вращается вокруг расследования уголовного дела. Однако стоит отметить, что в отличие от другого сериала «Право на ошибку», я сразу же предположила виновника событий и оказалась права.
Сериал можно смотреть фоном, занимаясь домашними делами, ведь его повествование кажется несколько затянутым, и нет особой необходимости бояться пропустить что-то важное. Несмотря на это, интрига присутствует, но она не смогла полностью захватить мое внимание.
Актерская игра оставила приятное впечатление, однако герои сериала не вызвали у меня сильных эмоций. Поведение Агнии изначально раздражало до тех пор, пока мы не начали понимать причины её действий.
Если говорить об общем впечатлении от фильма, то можно сказать, что это типичный сериал с стандартной интригой и действиями. Романтическая линия также присутствует, но она не смогла тронуть моё сердце или заставить поверить в чувства героев.
Хотя я могу сказать, что полностью погрузилась в просмотр с большим удовольствием и азартом, нужно признать, что вечер был поднят на более высокий уровень благодаря этой картине. В любом случае, это было приятное времяпрепровождение.
Благодарю всех за внимание!
После просмотра фильма "..." становится очевидным, что логические рассуждения и выверенная структура не способны увлечь зрителя, делая просмотр скучным и однообразным.
Объясняя это явление, можно заметить, что современный кинематограф редко обходится без включения каких-либо насильственных действий — будь то убийства или изнасилования. Это заставляет задуматься: почему же фильмы о простых рабочих, их повседневных трудовых буднях и романтических историях исчезли с экранов? Почему мы больше не видим фильмов о слесарях механосборочных цехов, шахтерах в забоях и их семейных отношениях? И куда подевались фильмы о нежной любви Глаши к застенчивому Мити или об упорстве идеологической борьбы за счастье простого колхозника-фермера?
Такое преобладание жестокости и насилия в фильмах может свидетельствовать о двух возможных причинах: либо это насильственное внедрение притяжения к изображению смерти, страданий, кровавых баталий и интимной жизни обоих полов; либо же глубоко укоренившийся в нашем обществе инстинкт хищника — желание убивать.
Возникнет ли новый интерес к киноиндустрии, если исключить все фильмы с элементами насилия, сексуальности и преступлений? Правда, стоит признать, что первым бы скучно стало именно мне!