
7.14
7.20
Сериал Сестра Рэтчед онлайн
Ratched
Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(07.10.2020)
Сериал повествует о жизни Милдред Рэтчел, знакомой нам по фильму "Пролетая над гнездом кукушки". В этом творении зритель погружается в события, предшествующие известной истории. Действие разворачивается в тысяча девятьсот сороковом году, когда главная героиня прибывает в Северную Калифорнию и устраивается на работу в одну из передовых клиник региона.
Милдред не подозревала о том, что в этом заведении практикуют эксперименты над пациентами, однако вскоре становится свидетелем и участником этих безумных происшествий. Что ещё ждет её впереди? Сериал раскрывает детство Милдред и ее путь к преобразованию из скромной медсестры в бескомпромиссную руководительницу клиники, от которой зависят судьбы многих людей.
Главный герой сериала проходит через различные жизненные испытания, что делает её характер более сложным и многогранным. Этот проект демонстрирует, как молодая женщина выживает в жестоком мире медицины того времени, сталкиваясь с моральными дилеммами и принимая решения, которые кардинально меняют её будущее.
- Стандартный
- Субтитры VP
- RuDub
- LostFilm
- HDRezka
- NewStudio
Рецензии
В нынешнем году на экранах появится сериал [b]«Сестра Рэтчед»[/b], который представляет собой псевдо-биографическую драму, основанную на образе мазохистской медсестры из фильма Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки», где она была блестяще воплощена Луизой Флетчер в экранизации 1975 года, получившей Оскар за лучшую женскую роль. Любителям американских ужасов эта история будет знакома и может даже пробудить давно забытые воспоминания о прошлых сериях.
Сериал «Рэтчед», который напоминает зрителю эпизод психиатрической больницы из культового сериала "Американская история ужасов", начинается не с главного героя, а со страшных событий в калифорнийском доме, где молодой человек по имени Эдмунд (в исполнении Финна Уиттрока) совершает жестокое убийство нескольких священников. Это может быть неприятно, но задает общий настрой будущих событий.
Через некоторое время Эдмунда переводят в современное психиатрическое учреждение, управляемое доктором Ганновером (Джон Джон Брионес) и строго следящим за порядком медсестрой Бакет (Джуди Дэвис). Учреждение нуждается в финансировании со стороны губернатора (Винсент Д'Онофрио), поэтому его восстановление Эдмунда является важным примером для привлечения средств.
В это время появляется Милдред Рэтчед (Сара Полсон). Ее опыт работы медсестрой приобретен во время войны, но истинная причина ее появления в клинике оказывается куда более личной и трагической. Сериал раскрывает предысторию главной героини через уникальные техники повествования, такие как детский кукольный театр, что добавляет глубины её образу.
Режиссура Алекса Грейнджер-Мейера и сценарий Джина Родригеса и Брэда Фолсом вдохновлены ярким стилем Майкла Китонсона, известного своими сумасшедшими и эксцентричными идеями. Сериал наполнен откровенным насилием, сексуальными сценами и экспериментальным подходом к визуальному искусству.
Каждый эпизод полон интригующих поворотов и непредсказуемых событий. Характеры развиваются на фоне напряженной атмосферы, подчеркнутой захватывающим саундтреком.
Время пандемии сделало медиков героями общественного восприятия, поэтому обращение к образу злодея среди медицинского персонала может вызвать интересные дискуссии. Однако в контексте фантастических и устрашающих сюжетных линий, «Сестра Рэтчед» предлагает яркое зрелище.
Все актеры блестяще играют свои роли, создавая неповторимый микс стиля, экшена и ужаса. Сложная сюжетная линия и глубокие персонажные характеристики делают сериал не только интересным, но и вдохновляющим.
В конечном счете, «Сестра Рэтчед» - это шедевр устрашающего искусства, который оправдывает своё место среди лучших произведений своего жанра. 9/10
Начну свой отзыв с тривиальности о том, что не могла удержаться от того, чтобы высказать свое мнение об этом произведении. Есть такое понятие: нетрудно запутаться в вопросе, кто из нас на самом деле может считаться помешанным – те, кого признали таковыми медицинские специалисты, или же те, кто чувствует себя вполне нормальным и осуждает первых.
Эта тема относится к деликатной области наук о человеке, где границы между здоровьем и болезнью не всегда явны. Почему именно те, кто считается разумными, способны на жестокие поступки? И почему некоторые психически неуравновешенные личности кажутся нам вполне адекватными?
Я уверена, что преступники, способные совершать ужасы без колебаний, непременно страдают от психических расстройств. Однако есть и те, кто утверждает, что действия некоторых из нас обусловлены жаждой мести за причинённое зло или страдания. Таким образом, поведение людей – это сложная цепь взаимосвязанных факторов: воспитание в детстве, саморазвитие, наследственность и влияние окружающей среды.
Конечно, большинство из нас (счастливое обстоятельство!) благодаря своему характеру не подвергаются таким испытаниям – будь то воспитанность или же юношеская беспечность. Но есть и другая категория людей: эмоциональных и экспрессивных, которые не готовы прощать обидчикам причинённое зло.
Сериал, который я хотела бы порекомендовать, задумывает зрителя над тем, что действительно важно в поведении человека. В нём содержится глубокий философский подтекст, который не каждый сможет понять, однако для тех, кто видит лишь развлечение – это тоже достойный выбор.
Мне хочется пожелать приятного просмотра и уверенно рекомендовать эту работу, поскольку она невероятно увлекательна, будь то для тех, кому близка её философия, или же просто ради развлечения.
Как-то раз собрались творческие единомышленники Райан Мёрфи, Нельсон Крегг и Майкл Арндаль для обсуждения нового проекта — киноленты, которая бы радикально отличалась от их привычных работ в рамках сериала «Американская история ужасов». Они задумали создать фильм на грани жанра триллера и драмы, повествующий о мрачном мире психиатрических больниц и бездушных медицинских работников. В их планы входило привлечь к участию множество узнаваемых актёров, таких как Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Цинтия Никсон, известная своей неизменной элегантностью.
Команде хотелось воссоздать атмосферу уникальности и неповторимости, подобно тому, как это удалось Уэсу Андерсону в «Отеле "Гранд Будапешт"», или Милошу Форману при создании фильма «Чикаго». Они стремились к ярким краскам и запоминающимся сюжетным перипетиям. Однако, вопреки всем усилиям, результат оказался не столь впечатляющим.
Фильм получился похож на продолжение сериала «Американская история ужасов», несмотря на попытки внести что-то новое и оригинальное. Диалоги выглядят банальными, а попытка сделать что-то уникальное превратилась в неуклюжую копию стилей других режиссёров.
Появление персонажа сестры Рэтчед вызывает недоумение: её образ кажется излишне искусственным, и трудно поверить в её мотивацию. В общем, это работа, которая скорее разочаровывает своих создателей самим фактом своего существования.
Несмотря на эти минусы, фильм обладает своей притягательной силой — он смотрибельный и может быть воспринят как увлекательная карикатура или мультфильм. Однако лучшим решением будет просмотр без звукового сопровождения: диалоги настолько невыразительны, что от них лучше отказаться.
Стоит отметить, что первая интерпретация сестры Рэтчед в «Возвращении к жизни» наводила ужас куда больше. Сходства и различия между двумя персонажами можно обсуждать долго, но они действительно несут разные эмоциональные нагрузки.
Кроме того, фильм изобилует медицинскими клише: история о богатом пациентах с ампутацией ног и инфекционными осложнениями вызывает улыбку. Это лишь подтверждает, что работа несёт в себе ряд логических ошибок и нестыковок, которые делают её выглядящей как некачественная копия оригинала.
Таким образом, несмотря на поначалу благородные намерения создателей, их произведение оказалось далеко от идеала, превратившись в скорее развлекательное зрелище.
Сериал "Сестра Рэтчед" вызывает неописуемый интерес среди зрителей перед его долгожданным запуслом осенью этого года. Netflix предпочитает сохранять интригу, выпуская лишь эпизодические ролики и отрывки в социальных сетях, которые все равно сумели убедительно передать настроение будущего шоу.
События разворачиваются в середине прошлого века, когда женская одежда украшала модные подиумы яркими платьями и разнообразными головными уборами. Автомобили того времени были массивны и обтекаемы формой, а домашняя техника функционировала без электричества — например, кофейники работали механически.
История начинается с настойчивых попыток главной героини получить должность в психиатрической клинике и стать "ангелом Милосердия" для пациентов. Однако по мере развития серий действия медсестры Рэтчед становятся всё более тревожными, а сама она претерпевает заметные изменения.
Крайне неправомерно называть её единственным антагонистом — опасных и непредсказуемых личностей в сериале предостаточно. Например, стоит упомянуть и пациента, случайно оказавшегося в том же учреждении.
Кроме захватывающего сюжета, "Сестра Рэтчед" затрагивает важные социальные вопросы, которые остаются актуальными сегодня. Актёры Сара Полсон, Финн Уиттрок, Синтия Никсон и Шэрон Стоун блестяще отобразили свои таланты, продемонстрировав мастерство, которое заслуживает пристального внимания. Их игра подчёркивает высокий профессионализм актёров, которых можно смело назвать истинными художниками своего дела.
Райан Мерфи продолжает радовать своих поклонников своим уникальным стилем: уже по трейлеру стало ясно, что новый проект будет напоминать классическую "Американскую историю ужасов". Сериал оправдывает ожидания и остается верен своей традиции. Бросающиеся в глаза краски, непристойные сцены и актуальные темы ЛГБТ-сообщества - все это основное звено проекта, а его главную роль играет Сара Полсон.
Что касается сюжетной линии, то она не столь важна: сериал представляет собой цепочку случайных эпизодов, каждый из которых либо удивляет своей художественной выразительностью, либо намеренно поражает зрителя. Однако стоит признать, что визуальная составляющая сериала несомненно притягивает внимание: картинки яркие и блестящие, создающие ощущение глянцевого журнала.
Пятидесятые-шестидесятые годы Америки всегда отличались своей неповторимой эстетикой, а в этом сериале она мастерски обыграна. Особенно выделяется контраст между роскошным убранством психиатрической клиники и душевной пустотой ее основателя, который стремится к самоутверждению за счет издевательства над пациентами, прикрываясь передовыми методами лечения. Этот сериал полностью описывается фразой "эстетика отвратительного": здесь представлены и ампутации конечностей, но столь красиво поданы, что просто дух захватывает.
Для фанатов "Американской истории ужасов" это - настоящий подарок. Вновь мы сталкиваемся с теми же актерами, похожими приемами и атмосферой. Однако стоит отметить, что даже в качестве отдельного проекта "Рэтчед" заслуживает внимания: он предлагает интересную историю, не связанную с персонажем Макса Пэрдо из романа Кена Кизи.
Хотя я не могу сказать, что на сто процентов впечатлен серилем, но его просмотр доставляет удовольствие и заставляет глазеть во все глаза. Особо стоит отметить выдающуюся игру Синтии Никсон: она снова доказала свое мастерство и харизму.
В целом "Рэтчед" - это не просто еще один проект Райана Мерфи, но и самостоятельное произведение, которое заслуживает отдельного внимания благодаря своей уникальной атмосфере и визуальной красоте.