5.57

Сериал Провидица онлайн

Актеры:
Лаура Кеосаян, Рамиля Искандер, Кирилл Кяро, Надежда Иванко, Анзор Камариддинов, Андрей Москвичев, Олег Горбачев, Вероника Айги, Виктория Маслова, Елена Захарова
Режисер:
Вадим Островский
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
11-12 серия из 12 (01.06.2015)
Телесериал представляет захватывающую историю о жизни Джуны — уникальной целительнице, чье душевное тепло и бескомпромиссная преданность делу впечатляют каждого зрителя. Её жизненный путь поражает своей неповторимостью: настолько редко удаётся встретить человека, жизнь которого столь органично сочетала бы в себе элементы реальности и мифологии. Среди тех, кто обращался к Джене за помощью, оказались такие выдающиеся личности, как Папа Римский Иоанн Павел II, Леонид Брежнев, Федерико Фелини и Роберт де Ниро. Она обладала не только исключительными медицинскими талантами, но и способностью заглядывать в будущее. По легендам, Джуна предсказывала такие катастрофические события, как распад Советского Союза и крупнейшая ядерная авария на Чернобыльской атомной электростанции. Эти пророчества подчеркивают её необыкновенные способности и делают её фигурой, которая стоит за пределами обычного понимания человеческой реальности. Её история поражает своей уникальностью и загадочностью, оставляя у зрителя глубокое впечатление от того, как можно сочетать науку с мистикой и преодолеть границы восприятия.
Рецензии
Безусловно, многие из вас знакомы с предсказаниями и историей одной из самых известных предсказательниц прошлого века — Джуны. В 2015 году режиссёр Вадим Островский запечатлел её жизнь в сериале, который сразу же появился в Интернете, доступный для всех желающих. Это вызвало негативную реакцию как со стороны создателей проекта, так и самого прототипа персонажа — Евгении Давиташвили. Возможно, миссия Джун заключалась в том, чтобы держать свои предсказания и исцеляющие сеансы под строгим контролем. Сериал же, к сожалению, не выдерживает никакой критики: его смысл утонул в изобилии рекламных вставок, бессмысленных диалогах, непонятных действиях и скучном сюжете. Один из ключевых персонажей — Андрей, мужчина со сложным прошлым, работавший некогда в правоохранительных органах. Кирилл Кяро, играющий эту роль, предлагает зрителям образ человека, страдающего от психических расстройств и чрезмерной эмоциональности. Этот персонаж вызывает ужас и неприязнь: его стремление похитить Джуно ради встречи с покойным сыном выглядит как результат полного безумия. Жена Андрея, психотерапевт Дмитрий, сама нуждается в лечении. Её поведение несёт явные признаки психического расстройства и деменции: она обещает одно, но на деле происходит совершенно другое. Димочка — её ребёнок с необычными способностями, видящий образы из других миров. Уверена, что настоящая Джун бы никогда не позволила представить себя в таком неприглядном и странном свете. Она была силой природы: волевой, самодостаточной женщиной с долей эгоизма. В данном контексте её фигура предстаёт совершенно невыразительной и неинтересной. При этом Лаура Кеосаян, исполнившая роль Джуны, внешне весьма похожа на свою героиню, а манера общения тоже отчасти напоминает Джуну. Однако это не спасает работу: её персонаж остаётся плодом недоработки и бездумного подхода. Интересным моментом является реакция самой Давиташвили на созданный образ, который наверняка заставил её переосмыслить многие аспекты своей жизни. Возможно, это побудило её задуматься о том, что она отдала всю жизнь исцеляющим сеансам и медиумическим практикам, но не увенчала это успехом в личной сфере: ни детей, ни надёжного партнера. В конце концов, сериал можно назвать одним из самых посредственных произведений о великой женщине. Надеюсь, что в ближайшем будущем на экраны выйдет качественная картина, способная по достоинству оценить её уникальность и вклад. А пока этот проект я бы советовала избегать — ведь реальная жизнь Джун была куда более интригующей и значимой!
Ох, как быстро летит время! Когда-то интернет был спокойным пространством, а ныне он наполнен бурными действиями правообладателей, стремящихся к удалению своих произведений с различных платформ. Не могу не признать справедливость некоторых из них: Евгения Давиташвили, возможно, уже предприняла все необходимые меры для запрета этого некачественного проекта везде, где только можно. В сериале присутствует огромное количество рекламных вставок, совершенно не связанных с самим телесериалом, и это вкупе со слабым сценарием создает неприятное впечатление. Перед зрителями предстает история Андрея — человека, некогда служившего в полиции, но теперь превратившегося в невменяемого психопата. Его образ точно олицетворяет собой слово "козел", настолько он неприятен и вызывает отвращение. Кириллу Кяро удалось блестяще сыграть эту роль, что стало одной из немногих приятных находок в проекте. Андрей похищает девушку Джуну с целью установить связь между ней и его умершим сыном. Очевидно, он находится на грани помешательства. Супруга Андрея также оказывается в затруднительной ситуации: она пытается найти поддержку у психотерапевта, но ее поведение кажется глупым и безрассудным — как в случае с обещанием мальчику-сироте вареников, а потом всего лишь одному яблоку. Кроме того, в сериале появляются странные персонажи: посланники из другого мира под видом дядьки Аслана и "Дамы с камелиями", что только усиливает ощущение нелепости происходящего. Как может быть реальная Джуну согласна на такой отображение себя? Вряд ли она бы одобрила подобное изображение. Перед зрителями предстает эксцентричная и самовлюбленная женщина, однако актриса, исполнившая ее роль, была выбрана удачно и полностью соответствует своему образу. Однако поведение героини вызывает раздражение и недоумение. Стоит также отметить небольшой вклад Геннадия Хазанова в роли Аркадия Райкина, но даже это не может спасти ситуацию. Взаимодействие Джуну с Андреем вызывает у меня множество вопросов о жизненной целесообразности: зачем проживать жизнь, терять детей и любимого человека, оказаться в одиночестве — лечить кого-то, если они все равно умрут? Увы, именно 8 июля после завершения этого телепроекта Евгения Давиташвили покинула этот мир. Смею предположить, что этот сериал не мог принести ей радости в последние дни жизни. Мне кажется, для увековечивания ее памяти следует создать более достойный проект, который бы подчеркнул величие и значимость ее творчества.