7.04

Сериал Прометей онлайн

Актеры:
Филипп Янковский, Любовь Аксёнова, Дмитрий Чеботарёв, Александр Алябьев, Виктория Фёдорова (II), Владимир Брест, Владимир Виноградов, Елена Ербакова, Антон Лунин, Александр Макаров, Игорь Гордин, Елена Николаева (II), Игорь Черневич, Алексей Дадаев, Надежда Карпович
Режисер:
Максим Свешников
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2024
Добавлено:
5-8 серия из 8 (02.01.2025)
Сергей Шапошников, бывший сотрудник спецслужб с богатым и трагическим прошлым, вновь оказался в эпицентре расследования. На этот раз перед ним предстает загадочное исчезновение пассажирского лайнера, произошедшее в 1998 году, казалось бы, безнадежно увязшее в архивах и забытое временем. Однако прошлое неумолимо напоминает о себе. Телефонный звонок от родственников одного из пассажиров, полного надежд, но одновременно насыщенного невероятными подробностями, срывает покой застывшего дела и пробуждает в Шапошникове давние демонов. Вместе с ними загорается его стремление разобраться до конца во всех обстоятельствах случившегося. Сергей не одинок в этом поиске истины: к нему присоединяется Анна, резкая на язык и осторожная журналистка с остротой восприятия, позволяющей ей заметить детали, ускользающие от других. Её аналитические способности и талант находить ключевые моменты окажутся бесценными в этом запутанном деле. Однако их усилия не остаются незамеченными: другие силы тоже хотят докопаться до правды, делая расследование ещё более опасным и сложным.
Рецензии
«Прометей» был представлен как «наиболее загадочный телевизионный проект года», однако реальность оказалась далекой от этого преувеличения. Сценарий, поначалу казавшийся весьма амбициозным и захватывающим, излагает историю самолета, исчезнувшего в 1998 году, который внезапно возникает в современности без единого пассажира на борту. Это было перспективное начало, обещавшее много интересного. Центральные герои — группа журналистов и их знакомых, решивших разобраться во всех таинственных обстоятельствах. Главная из них представляет собой типичную расследовательницу на низкой оплате, соседняя роль принадлежит ученому-физику, который проводит эксперименты по грандиозным идеям, программист со сложным характером и бывший агент спецслужб, играющий ключевую роль в распутывании запутанных ситуаций. Однако вскоре история принимает совершенно неожиданный поворот: оказывается, что главная героиня владеет удивительным устройством для временных путешествий. К этому добавляется секретный научно-исследовательский центр с экзотическими ритуалами местных шаманов, гипноз и аномальные явления, причудливая временная линия и всевозможные парадоксы. Все это вызывает лишь головную боль и раздражение у зрителей. Сериал становится излишне длинным, сложным и скучным. Несмотря на талант актеров, их усилия недостаточно для спасения проекта от провала. Общий стиль выглядит мрачным и депрессивным, словно фильм снимали при плохом освещении. В итоге, несмотря на первоначальные обещания захватывающей истории, сериал оказался хаотичной смесью элементов, превратившей его в неразбериху.
Фильм представляет собой захватывающую и значимую работу, которая требует полной концентрации от зрителя. Этот кинематографический шедевр не предназначен для поверхностного восприятия; он призывает нас задуматься над множеством сложных вопросов. В эпизоде с Евой и яблоком познания человечество приняло на себя бремя последствий чужого любопытства. В данном фильме журналистка рискует, открывая тайник с информацией, которую общество пока не готово принять или осмыслить — но эта же информация делает её жизнь невероятно захватывающей и полной приключений. Концепция картины заслуживает высокой оценки. Однако, к сожалению, стиль подачи вызывает у меня определённые вопросы. Изображение в фильме темное и мрачное, что может создать у зрителя предвзятое мнение уже на этапе начала просмотра. Я предпочитаю самостоятельно формировать своё отношение к произведению искусства без влияния автора или его эстетического выбора. Мне нравится анализировать и судить о фильме в контексте собственного восприятия, а не поддаваться настроениям, которые пытаются внушить через визуальные средства.