
5.69
Сериал Понаехали тут онлайн
Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(16.10.2011)
В центре внимания лежит непростая судьба Татьяны — сильной и решительной дамы, чье влияние пронизывает всю канву повествования фильма. В свое время эта женщина, как и многие амбициозные горожане из глубинки России, приехала в столицу с мечтой о безграничных возможностях и славе. Она сумела добиться всего, что поставила перед собой, за счет непреклонного характера и железной хватки, не щадя никого на своем пути.
Татьяна живет по собственным правилам, отвергая все человеческие качества, такие как доверие или сочувствие. Ей чужды семейные узы, она презирает прощение и милосердие. Однако судьба преподносит ей неожиданный поворот: в поездке домой к родителям Татьяна узнает о существовании племянницы Алены. Сложно представить, что именно этот человек когда-то был частью ее жизни — Алена так мало напоминает строгую тетушку.
Познакомившись с ней и увидев в ней необычайное тепло и способность прощать обиды, Татьяна решает взять племянницу под свое крыло. Она надеется, что сумеет передать Алене все свои секреты успеха, сделать из неё преемника своего бизнеса. Однако эта девочка, полная доброты и сострадания, никак не вписывается в картину мира Татьяны.
Такое нежное сердце вызывает смятение у бывшего мужа Татьяны Анатолия, который уверен, что под ледяной маской строгой бизнес-леди скрывается отзывчивая и ранимая душа. Внезапные потрясения в жизни — развод с любовником и финансовые проблемы в делах — начинают открывать Татьяне глаза на ее истинное состояние.
Все эти перемены пробуждают новые чувства у главной героини, заставляя задуматься о том, что по-настоящему важно в жизни. И возможно, именно эта племянница с её теплотой и доверием станет тем ключом, который откроет ей дверь к новому пониманию себя и окружающего мира.
Рецензии
Добрый день! Мне бы хотелось поделиться своим мнением о мини-сериале «Понаехали тут», отечественной киноленте 2011 года, повествующей о сложной судьбе девушки, переехавшей в город. Режиссером выступил Юрий Павлов.
К сожалению, современные русские фильмы мне приходится просматривать крайне редко. Отечественный кинематограф зачастую производит впечатление некачественного продукта, создаваемого скорее для коммерческого успеха, нежели ради искусства и глубины смысла. Создатели часто не придают должного значения деталям, что приводит к тому, что большинство фильмов представляют собой набор штампов и клише с изредка встречающимися достойными экземплярами.
Впрочем, решение посмотреть именно этот фильм было вполне оправдано. Сразу стало ясно, что название «Понаехали тут» относится к тем, кто перебрался в Москву. История повествует о девушке из сельской местности, которая приезжает жить в город к своей тетушке, которая ранее покинула деревню и на данный момент уже стала успешной бизнес-леди.
В сериале «Понаехали тут!» можно обнаружить множество элементов классической сказки о Золушке. Хотя неплохо, что создатели не растянули его на несколько сезонов, есть ощущение некоторой однообразности в характерах персонажей: они либо полностью добрые, либо полностью злые, без промежуточных оттенков. Это делает картину двумерной и лишает её жизненной глубины.
Сюжет сериала довольно прост и ненапряженный, без излишних криминальных или насилийных сцен. Возможно, это один из его плюсов для некоторых зрителей. Однако стоит отметить, что актёрская игра в фильме оставляет желать лучшего. В частности, выделяется Мария Голубкина — её персонаж становится крайне раздражающим к середине картины своей склочностью и постоянной напряжённостью.
Интересно отметить, что героиня Елены Крегжде также не оставляет равнодушным. Некоторые могут считать её игру превосходной, но для меня она выглядит чрезмерной и неестественной, особенно в крайних проявлениях характера. Единственное место, где актриса действительно тонко передала эмоции — это сцена похорон матери.
Можно сказать, что «Понаехали тут» представляет собой типичный отечественный фильм для одноразового просмотра. Его сложно причислить к категории шедевров или даже заметных картин в современном российском кино. Увидеть его можно было лишь один раз на канале НТВ, после чего он вернулся обратно в архив.
Что же касается сюжета и его основной идеи — жизни в большом городе противопоставлена сельской уютности. Фильм также затрагивает тему того, что богатство не гарантирует счастья, демонстрируя это через судьбу героини Татьяны.
В целом же, предпочитаю старые отечественные фильмы, которые надолго остаются в памяти, а современные работы редко запоминаются после просмотра. «Понаехали тут» — это просто ещё одна кинокартина без глубокого философского подтекста и не требующая детального анализа для постижения его сути.
Фильм исполнен светлого очарования жизни и реалий Москвы, города, где судьба неокрепших душ может быть как суровой, так и щедро предоставляющей шанс на равное соперничество с теми, кому улыбается удача. История проста и почти невероятна по нынешним стандартам, но режиссер периодически вплетает в ее ткань отрывки из культового фильма "Москва слезам не верит", что придает сюжету особую атмосферу и глубину.
Главная героиня Татьяна — это образ силы и стойкости, женщины, которая преодолела множество преград, полагаясь исключительно на свои внутренние ресурсы. Ее успех пришелся на долгие годы тяжелого пути, где она отдавала все ради выживания и защиты своего детища — компании, которую строила годами. Однако этот путь был чреват потерями: в частности, ее единственная любовь была жертвой этой бескомпромиссной борьбы за существование.
Характер Татьяны вначале может вызывать чувство отчуждения у зрителя из-за её твердости и решительности. Однако по мере развития сериала, когда мы начинаем понимать внутренний мир этой женщины, её стремление выжить любой ценой и присутствие глубоко скрытого добросердечия вызывают уважение и сопереживание. Невольно задумываешься о том, насколько сильно противостояние между Татьяной и ее племянницей Аленой было предопределено создателями фильма.
Только в финале становится ясно, что Алена — это воплощение невинности и справедливости, неопытная в суровых делах жизни и бизнеса, но полная решимости найти уравновешенный подход. Этот путь объединяет двух героинь, создавая новый синтез опыта старшего поколения и свежих идеалов младшего. Это — путь будущего, который ведет страну вперед, сочетая лучшие качества прошлого с новыми возможностями настоящего.