
7.90
6.60
Сериал Овод онлайн
Актеры:
Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук, Анастасия Вертинская, Ада Роговцева, Константин Степанков, К. Цанев, Стефан Добрев, Гиви Тохадзе, Картлос Марадишвили, Александр Заднепровский, Виталий Дорошенко
Режисер:
Николай Мащенко
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 3
(27.07.2017)
Перенесемся в пучину девятнадцатого века, когда Австрия прочно обосновалась на территории Италии. Силы итальянского народа, объединенные в ополчение, с ожесточенной решимостью борются за независимость своей родины, но исход этой войны кажется уже предопределенным.
Этот сериал рассказывает историю молодого человека из простых горожан, чья жизнь кардинально меняется после того, как он осознает истинную ценность борьбы за справедливость, равенство и свободу. Этот герой стал легендарной фигурой среди ополченцев благодаря своей храбрости и непревзойденному мастерству в бою.
Имя Овода стало нарицательным среди жителей Италии, ведь каждый из них мечтал о том дне, когда разразившаяся война наконец-то завершится, открыв путь к мирной и спокойной жизни. Величественная фигура Овода стала символом надежды для всех тех, кто страдал под игом оккупации.
Погрузитесь в захватывающий сюжет, полный драматических поворотов и героического духа борьбы. Следуйте за Оводом на его беспрецедентном пути к свободе и независимости. Приятного просмотра!
Рецензии
Спасибо за такое подробное и эмоциональное описание фильма "Овод". Вы поделились многими интересными аспектами картины, включая актерскую игру, музыкальное сопровождение и верность оригинальному тексту. Особенно понравилось ваше мнение об Анастасии Вертинской и Андрее Харитонове.
Вы также отметили превосходную работу по воссозданию атмосферы эпохи, что действительно играет большую роль в создании общего образа фильма. Использование музыки Моцарта было очень удачным решением.
В целом ваш отзыв передает всю глубину и красоту советского кино, которое действительно отличается высоким качеством и мастерством актеров. "Овод" заслуживает внимания не только ценителей классики, но и всех, кто интересуется литературными экранизациями.
Если у вас есть еще какие-то дополнительные мысли или вопросы об этом фильме или о советском кино в целом, с удовольствием подискутируем на эту тему.
Многие учащиеся сталкивались с романом Этель Войнич «Овод» ещё на школьной скамье, однако лично я открыла для себя это произведение значительно позже этого этапа жизни. Мне настоятельно рекомендовали его прочесть; ведь среди тех, кто любит читать, он пользуется особым почитанием за свои неповторимые эмоциональные переживания. Когда бросишься в эту историю, ожидаешь быть охваченным волнением и возможно даже погрузиться в безудержный водоворот слёз. Однако такого эффекта не произошло. Возможно, я просто наделяла роман чересчур большими надеждами на него, но он их не оправдал.
Не исключено, что поэтическая суть «Овода» была бы более заметна в том случае, если бы я познакомилась с ним ещё будучи подростком. Тем не менее, идея посмотреть экранизацию всё равно меня привлекла. И стоит признать, что фильм оказался мне ближе, чем сама книга. Вероятно, это связано с блестящей актерской игрой.
Центральный персонаж живёт через множество испытаний и не каждый смог бы выстоять в таких условиях. Видеть реальность таким образом, когда все твои убеждения оказались обманом и ложью – это подобно удару кинжала по сердцу. Это пробуждает внутри тебя чувство растерянности и душевного потрясения, столь сильное, что хочется спрятаться от всего мира.
Актёрская труппа сыграла свои роли настолько достоверно, что каждый из героев живёт своей жизнью. Они вложили всю свою душу и сердце в персонажей, создав невероятную атмосферу взятого за основу времени.
Музыка Моцарта добавляет неотъемлемый штрих к общему настроению. Декорации воссоздают эпоху с точностью до деталей, что делает фильм ещё более убедительным и живым. Сценаристы придерживались оригинальной концепции романа, но добавили свои элементы для улучшения восприятия истории.
Стоит отметить, что некоторые мелкие недочёты не могут омрачить общего впечатления от фильма. В современном кинематографе их куда больше, тогда как советское кино славилось своей продуманностью и глубиной. Современный российский кинематограф не достиг ещё уровня тех времён.
Так что, если у вас есть желание погрузиться в историю «Овода», вы можете начать просмотр фильма без предварительного чтения книги. Однако, если вам интересно более глубоко окунуться в мир романа, я бы советовала сначала прочитать книгу и лишь потом перейти к экранизации.
Вчера, воспользовавшись свободным временем, я решила наконец-то обратиться к фильму под названием «Овод», который уже давно занимал первые места в моём списке желаемого к просмотру кино. С некоторым удивлением выяснилось, что снят он был не в середине прошлого века, как я предполагала, а значительно позже — в начале 1980-х годов.
С одной стороны, радует мысль о том, что и тогда уже была предусмотрительность создавать экранизации таких культовых произведений литературы. Однако с другой — печально осознавать, что не каждая из них удается полностью передать всю глубину и многогранность оригинала. К сожалению, именно так я оценила фильм «Овод», хотя ожидала от него совершенно иных впечатлений.
Фильм показался мне незрелым и поверхностным: история не развивалась динамично, а смысловая составляющая выглядела слишком упрощённой. Актерский ансамбль тоже оставил желать лучшего — игры актёров часто казались наигранными, герои не вызывали эмпатии и сочувствия.
Когда же я читала книгу, это был целый фонтан разнообразных чувств: сопереживание персонажам, трепетное восхищение их отвагой и преданностью. Этот роман — один из тех литературных шедевров, который уже много лет входит в школьную программу, но при этом он не теряет своей актуальности до сих пор. Темы дружбы, любви, честности и смелости остаются вечными и важными.
Однако в экранизации этих тем практически не затрагивали, или я просто их упустила из виду. Единственное позитивное замечание — образ героини Джеммы, который Анастасия Вертинская воплотила с большим мастерством и верностью оригиналу.
Но минусов в картине гораздо больше: интерьеры и декорации выглядят несколько несуразно для современного зрителя; наигранность поведения персонажей, которая вполне уместна для комедийных фильмов советского периода, здесь воспринимается как излишняя. Актеры пытаются в полной мере выразить эмоции, но без должного контекста и глубины их игра кажется неестественной.
Также разочаровал внешний вид главного героя — Овода. За долгие годы его облик оставался незначительно изменённым, что смотрится несколько комично и вульгарно.
В целом, данная экранизация не смогла оправдать моих надежд, поэтому я бы не рекомендовала её к просмотру другим зрителям.