2.58

Сериал ОСА онлайн

Актеры:
Николай Токарев, Алексей Гришин, Григорий Кирдяшкин, Юлия Юрченко, Эльвира Ибрагимова, Валерия Богук, Иван Руденко, Наталья Кожевникова, Денис Жариков, Николай Бутенин
Режисер:
Юрий Харнас
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
96-99 серия из 99 (10.11.2014)
В наши дни преступники изощренно научились не оставлять никаких улик на месте совершенных деяний, что существенно усложняет работу правоохранительным органам. Их методы стали настолько продуманными и сложными, что стандартные инструменты расследования оказываются бессильны против таких злоумышленников, что влечёт за собой тупиковые ситуации в ходе следствия. В этой непростой обстановке на авансцену выходит «ОСА» — Управление Особого Следственного Анализа. Основателем этого уникального подразделения стал генерал Зотов, которому удалось создать команду из высококвалифицированных специалистов, способных распутывать даже самые запутанные и тщательно спланированные преступления. Эти опытные аналитики обладают редкими профессиональными навыками и интуицией, которые позволяют им находить решения там, где другие теряются. В распоряжении генерала Зотова и его подчинённых имеется передовой компьютер с встроенным искусственным интеллектом по имени «Матильда». Этот уникальный ассистент способен анализировать огромные массивы информации, находить скрытые связи между событиями и предугадывать возможные действия преступников. Такая мощная команда в обязательном порядке вернёт порядок в городских улицах и сможет раскрыть дела, где отсутствуют очевидные следы. С помощью своего исключительного подхода к расследованию, «ОСА» способна преодолеть самые сложные препятствия, даже если на первый взгляд кажется, что улики полностью отсутствуют.
Рецензии
Сериал "ОСА" представляет собой весьма тяжелый опыт для просмотра, полный недочетов и неточностей, которые заставляют невольно призадуматься о профессионализме тех, кто был задействован в его создании. Хотя сама концепция достаточно оригинальна и привлекательна, начиная с первых серий она теряет свою изначальную притягательность. Тем не менее, если вы готовы потратить время на экспериментальный продукт российского кинематографа в жанре полуфантастического детектива и вам интересно узнать, как творцы попытаются раскрыть свой потенциал в будущих эпизодах — третья серия уже подтверждает наличие определенного прогресса. Однако на данный момент остается лишь надеяться на дальнейшее улучшение. Давайте рассмотрим детальнее: 1) **Игра актеров** пока что не радует зрителя. Персонажи выглядят слишком однообразными и статичными, практически лишены эмоций, особенно те, кто работает в отделе. Отношения между ними отсутствуют напрочь — создается ощущение, будто все они нарисованы карандашом без каких-либо живописных штрихов. Сериал "След" не зря выступает в качестве точки сравнения благодаря своей реалистичности и динамике — всё это отсутствует в "ОСА". 2) **Матильда**, искусственный интеллект, вызывает ассоциации с "Красной королевой" из "Обиталища зла", но без её чарующего очарования. Хотя идея автоматизированного анализа данных для оперативного реагирования на угрозы заслуживает одобрения, большинство запросов выглядят искусственными и неубедительными. Старт каждой серии с активации Матильды действительно заставляет задуматься — её роль в распознавании потенциально опасных преступлений может быть интересной темой для дальнейшего развития. Однако, по аналогии с сериалом "Кости", где компьютерные модели не вызывают скептицизма из-за их реалистичности и актуальности, в "ОСА" этот элемент выглядит чрезмерно искусственным. 3) **Гений отдела**, Алексей Алексеевич Зотов, представлен как человек с невероятно высоким уровнем интеллектуальных способностей. Однако, несмотря на его гениальность, чего-то привлекательного или уникального в его образе не наблюдается — кажется, что ему не хватает определенной харизмы или человечности. 4) **Комната допросов** выглядит более как комфортная гостиная с уютным диваном и приятной обстановкой. Такое оформление непропорционально выделяется на фоне остального дизайнерского решения, вызывая вопросы о целесообразности таких решений в контексте реальной работы правоохранительных органов. 5) **Отдел компьютерной безопасности** отличается нетрадиционным подходом к внешнему виду и одежде персонала. Одна из ключевых фигур, девушка Саша, выделяется своей неординарностью и оригинальным стилем. Её развитие в будущих сериях может стать одной из самых интересных сюжетных линий. В третей серии уже начинают проявляться черты целеустремленности и взаимовыручки среди оперативного персонала, что внушает определенные надежды на развитие характеров героев. Тем не менее, следует признать, что отдел ФЭС из сериала "След" всё ещё превосходит представленные в "ОСА" компьютерные технологии и организации работы в несколько раз. В целом, сериал "ОСА", хотя и имеет потенциал для развития, на данный момент требует серьезной доработки и улучшения во многих аспектах.
В одной известной игре есть цитата, которая с поразительной точностью отражает суть происходящего в данном телесериале: "Каждому из нас присущи определенные границы, и лишь преодолев их можно точно установить свои рамки". Создатели этого сериала также были ответственны за фильм «След», поэтому было вполне ожидаемо, что работа будет сильно отличаться по атмосфере. Однако большинство элементов фильма выполнены с такой чрезвычайной тщательностью и реалистичностью, что их сложно различить от действительности. Генерал Зотов, начальник отделения – это человек невероятного ума и логики. Его интеллект может сравниться разве что с Шерлоком Холмсом. Он никогда не позволяет эмоциям взять верх над собой, всегда демонстрируя спокойствие и рассудительность. Многие могут воспринимать его поведение как недостаток, но на самом деле это является огромным преимуществом для его работы. Мальтида – мощная компьютерная система с искусственным интеллектом, представленная в виде молодой женщины. Она непрерывно обрабатывает колоссальные объемы информации, поэтому её используют лишь при решении конкретных задач и на ограниченное время. Каждый член коллектива управления – это уникальные личности с индивидуальными характерами и судьбами. Их внутренний мир ещё не раскрыт полностью, но любопытно наблюдать за их развитием постепенно. Я просмотрел лишь несколько серий этого сериала, однако каждая из них оставила незабываемое впечатление. Настолько увлекательный и захватывающий сюжет, что уже не терпится продолжить знакомство с этим творением.
Сложно представить что-то более бездарное и бесполезное. Ни один из персонажей не вызывает у зрителя теплых чувств или сопереживания. Создатели, видимо, позволили себе слишком много льстивого самоуспокоения, решив, что сбор прибыли от проекта и наличие художественной ценности – это одно и то же. Хотя их работа заслуживает самой суровой критики, даже этого она не получает. Сумма денег, потраченная на этот проект, могла бы быть направлена на помощь детям с серьезными заболеваниями или на поддержку других общественно значимых инициатив. Особенно печально видеть, как один из крупнейших телеканалов опускается до уровня посредственного продукта. Сериал не способен привлечь внимание зрителя ничем особым: ни захватывающим сюжетом, ни яркими персонажами. Следователи выглядят как бесчувственные механизмы, лишённые человеческой теплоты и эмпатии. «След» же, напротив, предлагает глубокий анализ человеческих характеров, где каждый герой обладает своими слабостями и силами. Здесь вы можете наблюдать за настоящими людьми, а не за бездушными автоматами. Главный персонаж – генерал, также вызывает лишь неприязнь и равнодушие. Сюжеты кажутся однообразными и скучными, расследования ограничиваются формальностями, а решение проблем сводится к механике компьютерных алгоритмов. В целом, просмотр этого сериала позволяет сэкономить время на более интересные занятия, например, отправиться ко сну пораньше.