
5.47
5.50
Сериал Охота на Вервольфа онлайн
Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.05.2013)
Перенесемся в далёкие времена, когда страна переживала одну из самых тяжелых страниц своей истории – эпоху Великой Отечественной войны. Советская земля была захвачена фашистскими оккупантами, и жизнь людей превратилась в бесконечный кошмар.
Командование располагало достоверной информацией о том, что верхушка немецкого командования создала секретное подразделение под кодовым названием «Вервольф». С этой целью руководство поручило группе разведчиков, которой руководил опытный майор Седов, выяснить детали существования этого таинственного учреждения. Его задачей стало извлечение засекреченной информации о возможных местах расположения штабов «Вервольфа», что потребовало быстрого и бесшумного проникновения за линии вражеской обороны.
Отряду предстояло преодолеть множество препятствий, начиная от опасных засад до рискованных переправ через охраняемые противником реки. Эти маневры требовали от бойцов не только выдающихся навыков в области маскировки и логистики, но также безупречной выдержки и хладнокровия.
Поскольку истинные намерения задания оставались для рядовых членов команды полными тайн, лишь когда они достигли цели и начали исследовать местность, им стало открываться удивительное содержание операции. Каждый шаг, казалось бы, случайного путешествия обнажал новые подробности загадочного плана, который мог изменить ход войны.
Рецензии
Здравствуйте всем! В течение первых нескольких минут просмотр сериала вызывал у меня недоумение и непонимание. Однако по мере его развития я пришёл к выводу, что данный проект лучше воспринимать с долей юмора, ведь он привлёк моё внимание своей неожиданностью и даже сумел вызвать улыбку.
Сериал выглядит как результат заказного производства, напоминая о том времени, когда студии стремились к созданию произведений любой ценой. Несмотря на участие талантливых актёров, проект не достиг своей цели и кажется заброшенным.
Поневоле задумаешься, как чувствовали себя артисты, вживаясь в роли персонажей этого сериала под названием «Охота на Вервольфа». Скорее всего, они тоже испытывали некую неловкость. В каждом эпизоде можно найти множество элементов, которые заслуживают критики: от использования снайперских винтовок и камуфляжных костюмов, которых просто не могло быть на поле битвы в 1940-х годах до изображения Гитлера Михаилом Ефремовым в несоответствующей обстановке.
Сцены с боевыми действиями также вызывают вопросы. Почему бы Сталину не прибегнуть к бомбардировкам, если было известно о частых присутствиях Гитлера в указанном районе? Это могло бы существенно упростить задачу по его ликвидации.
В дополнение ко всем этим недоразумениям следует упомянуть и историческую неточность, связанную с местоположением и строительством комплекса «Вервольф». Детальное изучение вопросов его функционирования и расположения на территории Винницы выявляет ряд подозрительных фактов.
Таким образом, создание кинематографических проектов о военных событиях требует особого внимания к исторической точности. Хотя некоторые отклонения от правды могут быть допустимы в художественном контексте, радикальные искажения фактов, как это имеет место в сериале «Охота на Вервольфа», подрывают доверие зрителя к фильму.
Добрый день! У меня возникло желание поделиться своими впечатлениями от сериала «Охота на Вервольфа».
С годами, когда прошло достаточно времени после Второй мировой войны, создается впечатление, что кинематографисты всё больше склоняются к вымыслу и фантазии вместо реалистичности при изображении военных событий. Вместо достоверных картин исторических баталий мы наблюдаем фигуры супергероев, которые в условиях беспрецедентного обстрела легко преодолевают любые препятствия и преграды.
Творческий подход режиссёра часто переходит границы допустимого реализма. Историческая достоверность уступает место фантазии, что отражается на качестве постановки. Буквально каждый кадр пронизан множеством неточностей и ляпов, которые подчас вызывают раздражение.
Игра актёров оставляет желать лучшего. Например, роль Адольфа Гитлера не смогла в полной мере передать его характер и психологический портрет; Ефремов в этом амплуа меня не убедил. К тому же внешний вид Галкина, обработанный гримом, больше напоминает типичного алкоголика, чем лидера нацистской Германии.
Художественная работа также оставляет желание к лучшему: визуальное оформление сцены явно не передаёт атмосферы и эпохи. Советские и немецкие формы одежды выглядят слишком новыми, аккуратными и чистыми, что противоречит реалиям той поры.
Сюжет сериала обладает определённой захватывающей интригой: неизвестность врага превращается в интересный сюжетный ход. Однако до самого конца остаётся непонятно, кто же на самом деле стоит за действиями героя. Но подчеркивает дешёвость фильма тот факт, что костюмы и реквизит выглядят как будто бы использовались лишь однажды.
Различные персонажи представлены двойниками: режиссёр, сценарист, два снайпера, два разведчика и два дублёра Гитлера. Это создаёт впечатление экономии на всех уровнях производства.
Несмотря на эти недостатки, есть вероятность появления продолжения сериала, хотя вопрос его необходимости остаётся открытым. В целом же сериал стоит посмотреть тем зрителям, которые не являются настоящими любителями исторических фильмов о войне, поскольку такие кинолюбители могут увидеть в нём много причин для возмущения и негодования.
Если подходить к фильму с определённой долей легкомыслия и без строгости к деталям, то он может быть интересен широкому кругу зрителей. Однако настоящим энтузиастам исторической тематики, вероятно, будет трудно смириться с отсутствием достоверности в ряде аспектов.
В любом случае, надеюсь, что просмотр принесёт вам удовольствие. Спасибо за внимание!
Слава богу, отвратительные образы чекистских кровопийц и их коллегиантов, а также соответствующие сюжеты, стремящиеся очернить советскую эпоху, постепенно тают в прошлом. Уверенность в том, что подобные тематические излишества, утомившие зрителей своей безвкусицей и переизбытком, становятся все менее популярными в современных кинематографических работах, вызывает чувство облегчения.
Начальный сюжет и ключевые моменты фильма сохраняют некоторое сходство с известной лентой «Отряд особого назначения», но при этом его стиль повествования гораздо более актуален для современной эпохи, что делает его привлекательным для зрителя. В целом картина достойная, и вполне можно представить ей высшую оценку – пятерку, однако финальные сцены несколько подводят общее впечатление: эффектность налицо, но элементы кажутся переработанными из предыдущих фильмов.
Фильм напоминает «Орел приземлился», где убийство двойника Черчилля группой диверсантов становится ключевым моментом. Также есть отсылки к игровому миру Wolfenstein, где персонажи передвигаются через бетонные коридоры, ведущие в апартаменты с портретами и свастикой на стенах, а за камином скрывается выход. Шпионский жест героя при раскрытии своей личности кажется эффектным, но выглядит дешевым.
Стоит отметить, что в произведениях Алистера Маклина герои раскрываются куда более интересно и содержательно. Тем не менее, сюжет фильма настолько увлекательный, что технические недостатки практически не заметны. Итоговая оценка – четверка, вполне справедливая для такой работы.